Перейти к содержимому



Фотография

Чем лучше кормить е39? 92 или 95 бенз?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 141

#31 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:50





Влияет на карман.

на карман ваще не влияет на 95 расход на литр меньше значит по итогу когда разница на сегодня всего 10с на литр


Распространенное заблуждение.
Много раз слышал, но ни разу не наблюдал, чтобы на 95-м расход на литр меньше был, чем на 92-м...
Увы.

.... 320 m50b20tu...

:blink: :blink: :blink:
А это что за модификация такая 8-0


А нужен ли нам скрипач?
Не, нам скрипач не нужен!

ЗЫ. Иди в налоговую работать, педант! :D

#32 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:50


нет, просто государство стало зарабатывать больше

Самое что интересное, когда посевная то цены на соляру прыг-скок, а после окончания ни куя-наместе :0)

Щас газик поднимется, и на всё цены прыг-скок!

#33 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:55


нет, просто государство стало зарабатывать больше

Самое что интересное, когда посевная то цены на соляру прыг-скок, а после окончания ни куя-наместе :0)


Вот здесь обсуждали:

http://www.bmwclub.b...w...c=9623&st=0

Либо так:
Экономические законы еще не кто не отменял.
Большинство из участников форума знают, что такое Economics и кто такие Макконел, Брю, Мэнкью.
Так вот, все вышеперечисленные авторы утверждают: "Цены не имеют тенденции к снижению".
По другому это называется "эффектом храповика"(храповик-это такая фигня, которая не дает велосипедному колесу прокручиваться назад).
Т.е производителю (торговцу) при в такой ситуации ПРОЩЕ производить (продавать) МЕНЬШЕЕ количество продукта (товара) и иметь в абсолютном значении тот же доход (прибыль) за счет роста цены.
Особенно сильно это ощущается на неконкурентом рынке.

Точно так же поступает и белнефтехим.

#34 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 06:02



нет, просто государство стало зарабатывать больше

Самое что интересное, когда посевная то цены на соляру прыг-скок, а после окончания ни куя-наместе :0)


Вот здесь обсуждали:

http://www.bmwclub.b...w...c=9623&st=0

Либо так:
Экономические законы еще не кто не отменял.
Большинство из участников форума знают, что такое Economics и кто такие Макконел, Брю, Мэнкью.
Так вот, все вышеперечисленные авторы утверждают: "Цены не имеют тенденции к снижению".
По другому это называется "эффектом храповика"(храповик-это такая фигня, которая не дает велосипедному колесу прокручиваться назад).
Т.е производителю (торговцу) при в такой ситуации ПРОЩЕ производить (продавать) МЕНЬШЕЕ количество продукта (товара) и иметь в абсолютном значении тот же доход (прибыль) за счет роста цены.
Особенно сильно это ощущается на неконкурентом рынке.

Точно так же поступает и белнефтехим.

АЦКИЙ СОТОНА :good: Ты наверной перед сном томик энциклопедии перечитываешь :))

#35 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 06:29



нет, просто государство стало зарабатывать больше

Самое что интересное, когда посевная то цены на соляру прыг-скок, а после окончания ни куя-наместе :0)


Вот здесь обсуждали:

http://www.bmwclub.b...w...c=9623&st=0

Либо так:
Экономические законы еще не кто не отменял.
Большинство из участников форума знают, что такое Economics и кто такие Макконел, Брю, Мэнкью.
Так вот, все вышеперечисленные авторы утверждают: "Цены не имеют тенденции к снижению".
По другому это называется "эффектом храповика"(храповик-это такая фигня, которая не дает велосипедному колесу прокручиваться назад).
Т.е производителю (торговцу) при в такой ситуации ПРОЩЕ производить (продавать) МЕНЬШЕЕ количество продукта (товара) и иметь в абсолютном значении тот же доход (прибыль) за счет роста цены.
Особенно сильно это ощущается на неконкурентом рынке.

Точно так же поступает и белнефтехим.

Экономические... чего?...законы? А на биржах они не действуют? Там цены имеют тенденцию к снижению! Потому что спрос рождает предложение! А когда предложение и спрос рождает "госплан", тогда тенденция только к увеличению цен! А нафига снижать, беларусы ж терпят!

#36 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 07:08

Так вот, все вышеперечисленные авторы утверждают: "Цены не имеют тенденции к снижению".
По другому это называется "эффектом храповика"(храповик-это такая фигня, которая не дает велосипедному колесу прокручиваться назад).
Т.е производителю (торговцу) при в такой ситуации ПРОЩЕ производить (продавать) МЕНЬШЕЕ количество продукта (товара) и иметь в абсолютном значении тот же доход (прибыль) за счет роста цены.

в раше и литве цена топлива плавает за ценой нефти.
вверх и вниз.

#37 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:03

Экономические... чего?...законы? А на биржах они не действуют? Там цены имеют тенденцию к снижению! Потому что спрос рождает предложение! А когда предложение и спрос рождает "госплан", тогда тенденция только к увеличению цен! А нафига снижать, беларусы ж терпят!


Про спрос и предложение на КОНКУРЕНТНОМ рынке расскажешь детям из песочницы. :)
А на олигополистическом рынке автомобильного топлива, что мы наблюдаем в синеокой, законы ценообразования немного другие.
Готов подискутировать.

#38 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 10:04






Влияет на карман.

на карман ваще не влияет на 95 расход на литр меньше значит по итогу когда разница на сегодня всего 10с на литр


Распространенное заблуждение.
Много раз слышал, но ни разу не наблюдал, чтобы на 95-м расход на литр меньше был, чем на 92-м...
Увы.

.... 320 m50b20tu...

:blink: :blink: :blink:
А это что за модификация такая 8-0


А нужен ли нам скрипач?
Не, нам скрипач не нужен!

ЗЫ. Иди в налоговую работать, педант! :D

Слышь умник, тебе темную за левый базар никогда не устраивали ??? :kos:
Зы: иногда лучше жевать чем пи...ть :heey: Успехов

#39 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 11:31


Экономические... чего?...законы? А на биржах они не действуют? Там цены имеют тенденцию к снижению! Потому что спрос рождает предложение! А когда предложение и спрос рождает "госплан", тогда тенденция только к увеличению цен! А нафига снижать, беларусы ж терпят!


Про спрос и предложение на КОНКУРЕНТНОМ рынке расскажешь детям из песочницы. :)
А на олигополистическом рынке автомобильного топлива, что мы наблюдаем в синеокой, законы ценообразования немного другие.
Готов подискутировать.

Подискутировать на тему рынка в синеокой?! :))) Не смеши мои ботинки!!! Если на тему рынка в Ждановичах - то еще можно и подискутировать: доколе в Жданах будет такая хреновая парковка за такие бешеные бабки!? Дискутируй. :kos:

#40 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 12:44

Слышь умник, тебе темную за левый базар никогда не устраивали ??? :kos:
Зы: иногда лучше жевать чем пи...ть :heey: Успехов


П...шь ты, умничег :kos:
Не мешай.


To BoB:

Читаем внимательно: "законы ценообразования на олигополистическом рынке автомобильного топлива"
А дискутировать на тему рынка в РБ нудно, долго, неинтересно и бесполезно.
Так думаю.

#41 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 03:52


Слышь умник, тебе темную за левый базар никогда не устраивали ??? :kos:
Зы: иногда лучше жевать чем пи...ть :heey: Успехов


П...шь ты, умничег :kos:
Не мешай.


To BoB:

Читаем внимательно: "законы ценообразования на олигополистическом рынке автомобильного топлива"
А дискутировать на тему рынка в РБ нудно, долго, неинтересно и бесполезно.
Так думаю.

Правильно, и дискутировать бесполезно (хотя бы, чтоб не закиснуть) %) , лучше терпеть и потом пойти и поголосовать для массовости.

#42 DarkSys

DarkSys

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 08:18

Немного по теме, летом тож интересна было на чем выгодней ездить 92 или 95, брал 100000BRB, заправлялся, ездил и смотрел на скока хватило. Так вот получилось на эти деньги проехать примерно одинаковое расстояние что на 92, чо на 95. Грубо говоря на скока 95-го меньше ест, на стока выигрыш в ценнике между 92 и 95 получается.

#43 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:08

Немного по теме, летом тож интересна было на чем выгодней ездить 92 или 95, брал 100000BRB, заправлялся, ездил и смотрел на скока хватило. Так вот получилось на эти деньги проехать примерно одинаковое расстояние что на 92, чо на 95. Грубо говоря на скока 95-го меньше ест, на стока выигрыш в ценнике между 92 и 95 получается.

Отсюда мораль - а на хрена тогда напрягать двигло 92-м?

#44 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 10:19


Немного по теме, летом тож интересна было на чем выгодней ездить 92 или 95, брал 100000BRB, заправлялся, ездил и смотрел на скока хватило. Так вот получилось на эти деньги проехать примерно одинаковое расстояние что на 92, чо на 95. Грубо говоря на скока 95-го меньше ест, на стока выигрыш в ценнике между 92 и 95 получается.

Отсюда мораль - а на хрена тогда напрягать двигло 92-м?

Ну вот и напрягай свое двигло ЗИМОЙ 95-ым. Позаливаешь свечи - отпишись на форуме :)))

#45 Боб

Боб

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 229 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 11:35



Немного по теме, летом тож интересна было на чем выгодней ездить 92 или 95, брал 100000BRB, заправлялся, ездил и смотрел на скока хватило. Так вот получилось на эти деньги проехать примерно одинаковое расстояние что на 92, чо на 95. Грубо говоря на скока 95-го меньше ест, на стока выигрыш в ценнике между 92 и 95 получается.

Отсюда мораль - а на хрена тогда напрягать двигло 92-м?

Ну вот и напрягай свое двигло ЗИМОЙ 95-ым. Позаливаешь свечи - отпишись на форуме :)))

впервые на этом форуме узнал, что бензин с более низким октановым числом зимой лучше, чем с высоким. т.е. на 98 вообще не заведешься? блин, а я прошлую зиму 95 лил в М42 и не знал, что он не заводится!




Яндекс.Метрика