Живо представил себе картинку: Утро, на выезде со двора Кунак с картонкой в руках, на которой надпись "На работу", на обороте "Да дому"
92-й лучше по зиме...
а вот и хрен! зимой лучше сосед на машине, который завелся и которому с утра ехать в сторону твоей работы! это даж лучше 98-го бензина!
Чем лучше кормить е39? 92 или 95 бенз?
#16
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 03:23
#17
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 03:36
Живо представил себе картинку: Утро, на выезде со двора Кунак с картонкой в руках, на которой надпись "На работу", на обороте "Да дому"
92-й лучше по зиме...
а вот и хрен! зимой лучше сосед на машине, который завелся и которому с утра ехать в сторону твоей работы! это даж лучше 98-го бензина!
спакуха, сам заводился без проблем в любы мароз прошлой зимой! так шо зависники - умиреть! а так чел спросил шо лучше, я ему и сказал. Причом я дал хоть нормальны дельны совет в отличаи от вас зубаскалоф!
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 03:41
теоретики - В САД
на м50 от литра до трёх было
- Папа, а люди есть?
- Нет сынок, - это фантастика!
проверено на двух автомобилях, с мотороми м50, на одном ездил почти 3 года, на втором уже полтора езжу
поэтому и предлагаю покататься
на м62, который и у тебя стоит, разницы нет
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 03:52
на карман ваще не влияет на 95 расход на литр меньше значит по итогу когда разница на сегодня всего 10с на литр
Влияет на карман.
Распространенное заблуждение.
Много раз слышал, но ни разу не наблюдал, чтобы на 95-м расход на литр меньше был, чем на 92-м...
Увы.
Проверено на 318 м40b18 и на 320 m50b20tu. Статистика - около 40 тыс.км. 95-ого жрет меньше.
Но зимой, полагаю, в том числе и за счет долгих прогревов, разница нивелируется.
Посему зимой лью 92-ой. Когда тепло и мухи не кусают-95-ый
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:39
Но зимой, полагаю, в том числе и за счет долгих прогревов, разница нивелируется.
Посему зимой лью 92-ой. Когда тепло и мухи не кусают-95-ый
я думаю все помнят прошлый год! зима была мама не горюй! даж по телеку удивлялись - не заводились дизеля с большего и народ на 95-м. Сам по глупости один-два раза пляскал 95-й в те морозы - заводилось реально хуже! аналогично сосед на мазде 626 страдал похожими симптомами. Да и вообще, заливайся хоть чем, что разрешает БМВ, а разрешать оно могет по идее 91-98 с пометочкой мелкими буквами - использование трали-вали ведет к потере мощности и увеличению расхода. Вот собсна и все.
#21
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:53
.... 320 m50b20tu...
на карман ваще не влияет на 95 расход на литр меньше значит по итогу когда разница на сегодня всего 10с на литр
Влияет на карман.
Распространенное заблуждение.
Много раз слышал, но ни разу не наблюдал, чтобы на 95-м расход на литр меньше был, чем на 92-м...
Увы.
А это что за модификация такая
#22
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 04:54
всем спасибо...........выводы: зимой 92 а лето 95 а лучше 98 из россии (помнится раньше возили челы)
Но зимой, полагаю, в том числе и за счет долгих прогревов, разница нивелируется.
Посему зимой лью 92-ой. Когда тепло и мухи не кусают-95-ый
я думаю все помнят прошлый год! зима была мама не горюй! даж по телеку удивлялись - не заводились дизеля с большего и народ на 95-м. Сам по глупости один-два раза пляскал 95-й в те морозы - заводилось реально хуже! аналогично сосед на мазде 626 страдал похожими симптомами. Да и вообще, заливайся хоть чем, что разрешает БМВ, а разрешать оно могет по идее 91-98 с пометочкой мелкими буквами - использование трали-вали ведет к потере мощности и увеличению расхода. Вот собсна и все.
#23
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:04
Много нехорошего про ентот бенз слышал. Можно и фуфло словитьвсем спасибо...........выводы: зимой 92 а лето 95 а лучше 98 из россии (помнится раньше возили челы)
Но зимой, полагаю, в том числе и за счет долгих прогревов, разница нивелируется.
Посему зимой лью 92-ой. Когда тепло и мухи не кусают-95-ый
я думаю все помнят прошлый год! зима была мама не горюй! даж по телеку удивлялись - не заводились дизеля с большего и народ на 95-м. Сам по глупости один-два раза пляскал 95-й в те морозы - заводилось реально хуже! аналогично сосед на мазде 626 страдал похожими симптомами. Да и вообще, заливайся хоть чем, что разрешает БМВ, а разрешать оно могет по идее 91-98 с пометочкой мелкими буквами - использование трали-вали ведет к потере мощности и увеличению расхода. Вот собсна и все.
#24
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:05
92-94 гг..... 320 m50b20tu...
А это что за модификация такая
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:10
92-94 гг.
.... 320 m50b20tu...
А это что за модификация такая
Упасть и не встать
#26
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:15
А еще, это почти то же,что иУпасть и не встать
92-94 гг.
.... 320 m50b20tu...
А это что за модификация такая
, тока написано правильноM52TUB25
#27
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:22
Мож ты поподробней опишешь сию модификацию или сцылку на ее инфу кидай92-94 гг.
.... 320 m50b20tu...
А это что за модификация такая
А что за подпис у тебя такой (м50b26tu) - ??? А ето када ставили и на что ???
Тока не гавари что это означает турбо
#28
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:24
#29
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:34
#30
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 05:47
Самое что интересное, когда посевная то цены на соляру прыг-скок, а после окончания ни куя-наместе :0)нет, просто государство стало зарабатывать больше