Уфф. Я несколько раз писал, что с октаном порядок у 95. Писал что м60 - большой и слабофорсированный двигатель, который спокойно давит детон. А есть машины, которые 92-м давятся, т.к. им КРИТИЧНО октановое число.Не ипи мне мозг.
92/95 расход одинаков, динамика идентична.
В 92-м я уверен, в 95-м нет.
Ну и где смысл? Уперся, и никого вокруг не слышишь.
И еще раз повторяю, померяй с 10 заправок 92-й и 95-й на октан и не будешь больше чушь нести.
Поймешь, что тебя разводят как лоха, впаривая 95-е паливо.
В конце концов можно и самостоятельно залить в 92-й рожна какого-нибудь присадочного, чтобы он типа 95-м стал.
Ты в ответ фантазируешь про какие-то промеры октана, про развод лохов и прочую пацанскую чуш.
Хватит давиться жабой и пытаться доказать что так и надо.
В твоих условиях я бы тоже лил 92-й бенз.
Более того, в другие машины его и лью.
Но доказывать что 95 хуже - это лоховство.
Он лучше, просто дороже.
Я тебе привожу фактический пример - на 92-м эмка тупо звенит и не едет.
На 92-м куча турбомашин скисает, из-за детонации.
Теперь так.
Если сможешь - докажи что 95 хуже. С конкретными примерами. С тестами оч, о которых ты так много пишешь.
Не можешь - просто молчи. Хватит этого пацанского бреда про плохой 95.
Ты не лавке у подьезда.