за климой, всмысле нужно блок в салоне достать и за ним датчик??? а что скажите на счет ежа? ни в нем проблема?
Нужно мнение: мотор, печь, запах в салоне
#16
Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:53
#17
Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:47
Да за климой,отвечает за температуру в салоне.Может и еж,но стоит он под панелью,которую нужно демантировать,для его замены.
#18
Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:54
Датчик стоит внутри блока климата.http://www.drive2.ru/l/5361986/
#19
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:02
Вот еще что заметил. приехал во двор, стал на парковку, сижу курю и трогаю руками холодный воздух который дует в салон... и тут чот думаю дай погазую, дал машине 2500об. и держу.. и О ЧУДО печка дует на меня горячим!!!! отпускаю педаль опять холодным-печалька...
#20
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:31
А помпа качает?Открой бачек на холодную и посмотри,циркулирует ли жидкость.
#21
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:36
#22
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:51
А патрубки не раздувает?
#23
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:53
А помпа качает?Открой бачек на холодную и посмотри,циркулирует ли жидкость.
да! помпа гоняет нормально, уже смотрели!
А патрубки не раздувает?
вот тоже смотрели! Все нормально, патрубки не раздувает, все на месте! Только нижний патрубок холодный.
#24
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:58
ну тогда термостат, тут без шансов он родимый.
меняется не тяжело, поменял под трындеж и кофе с сигаретами за час.
#25
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:58
ну тогда термостат, тут без шансов он родимый.
то что с термотатом есть косяк-понятно! Но на печку он никак не влияет! Тосол тупо циркулирует по малому кругу, и от этого печка должна стать наоборот горячее!!!
#26
Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:30
если при нажатии на гашетку теплеет, то доппомпа или воздушная пробка в печке... Помпа может и жужжать и вибрировать, но иногда сама крыльчатка разлетается/прокручивается... Авто ставим под уклоном мордой вверх, глушим. Откручиваем пробку расширительного и винт стравливания воздуха. Он как правило находится недалеко. Садимся в авто и не заводя включаем зажигание пока панель печки не заработает. На центральном дефлекторе бегунок ставим на горячий воздух, на климе с обоих сторон температуру выставляем на максимум(32 по Цельсию) а обороты печки ставим на минимум(одно-два-три деления). Выходим из авто и идем смотрим как воздух выходит из под стравливающего болта. Когда уже фриз пойдет без пузырьков, закручиваем его. В процессе можно завести авто сек на 15-20 и газануть до 3,5-4,5к оборотов. Правда может случиться "фонтан" под капотом . Утечку фриза у себя устраню, сниму на видео как прокачивать.
#27
Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:35
Датчик стоит внутри блока климата.http://www.drive2.ru/l/5361986/
если речь идет о ёжике, то он на моторе печки. когда подыхает обороты вентилятора "плавают". А в самой панели климата тока датчик температуры, и работает когда клима в авторежиме. Как-то так
#28
Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:42
Речь была не о ежике.
#29
Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:56
если при нажатии на гашетку теплеет, то доппомпа или воздушная пробка в печке... Помпа может и жужжать и вибрировать, но иногда сама крыльчатка разлетается/прокручивается... Авто ставим под уклоном мордой вверх, глушим. Откручиваем пробку расширительного и винт стравливания воздуха. Он как правило находится недалеко. Садимся в авто и не заводя включаем зажигание пока панель печки не заработает. На центральном дефлекторе бегунок ставим на горячий воздух, на климе с обоих сторон температуру выставляем на максимум(32 по Цельсию) а обороты печки ставим на минимум(одно-два-три деления). Выходим из авто и идем смотрим как воздух выходит из под стравливающего болта. Когда уже фриз пойдет без пузырьков, закручиваем его. В процессе можно завести авто сек на 15-20 и газануть до 3,5-4,5к оборотов. Правда может случиться "фонтан" под капотом . Утечку фриза у себя устраню, сниму на видео как прокачивать.
Спасибо за подробности. Вот у меня уже было две 725, и до сих пор не знаю где там стравливающий болт))) Завтра пойду искать!
Вот ещё вопрос: машина простояла сутки без заводки, прихожу открываю крышку расширительного бачка и слышу громкий чмых... пробку поменял на новую, все осталось так же.
#30
Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:58
Спасибо за подробности. Вот у меня уже было две 725, и до сих пор не знаю где там стравливающий болт))) Завтра пойду искать!
Вот ещё вопрос: машина простояла сутки без заводки, прихожу открываю крышку расширительного бачка и слышу громкий чмых... пробку поменял на новую, все осталось так же.
нет там болта стравливающего, а насчёт чмыха почитай мои темы , я его причину так и не нашёл,
с печкой у тебя беда из-за этого чмыха - воздушит систему,
у меня такая-же беда печка нормально греет сутки после стравливания чмыха ,долива антифриза и развоздушивания системы,
победиш чмых отпишись буду очень признателен.