Перейти к содержимому



Фотография

Нужно мнение: мотор, печь, запах в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#16 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:53

за климой, всмысле нужно блок в салоне достать и за ним датчик???  а что скажите на счет ежа? ни в нем проблема?



#17 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:47

Да за климой,отвечает за температуру в салоне.Может и еж,но стоит он под панелью,которую нужно демантировать,для его замены.



#18 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:54

Датчик стоит внутри блока климата.http://www.drive2.ru/l/5361986/



#19 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:02

Вот еще что заметил. приехал во двор, стал на парковку, сижу курю и трогаю руками холодный воздух который дует в салон... и тут чот думаю дай погазую, дал машине 2500об. и держу.. и О ЧУДО печка дует на меня горячим!!!! отпускаю педаль опять холодным-печалька...



#20 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:31

А помпа качает?Открой бачек на холодную и посмотри,циркулирует ли жидкость.



#21 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:36

доп помпа на печку 100проц.

#22 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:51

А патрубки не раздувает?



#23 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:53

А помпа качает?Открой бачек на холодную и посмотри,циркулирует ли жидкость.

да! помпа гоняет нормально, уже смотрели!


А патрубки не раздувает?

вот тоже смотрели! Все нормально, патрубки не раздувает, все на месте! Только нижний патрубок холодный.



#24 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:58

ну тогда термостат, тут без шансов он родимый.


меняется не тяжело, поменял под трындеж и кофе с сигаретами за час.



#25 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:58

ну тогда термостат, тут без шансов он родимый.

то что с термотатом есть косяк-понятно! Но на печку он никак не влияет! Тосол тупо циркулирует по малому кругу, и от этого печка должна стать наоборот горячее!!!



#26 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:30

если при нажатии на гашетку теплеет, то доппомпа или воздушная пробка в печке... Помпа может и жужжать и вибрировать, но иногда сама крыльчатка разлетается/прокручивается... Авто ставим под уклоном мордой вверх, глушим. Откручиваем пробку расширительного и винт стравливания воздуха. Он как правило находится недалеко. Садимся в авто и не заводя включаем зажигание пока панель печки не заработает. На центральном дефлекторе бегунок ставим на горячий воздух, на климе с обоих сторон температуру выставляем на максимум(32 по Цельсию) а обороты печки ставим на минимум(одно-два-три деления). Выходим из авто и идем смотрим как воздух выходит  :D из под стравливающего болта. Когда уже фриз пойдет без пузырьков, закручиваем его. В процессе можно завести авто сек на 15-20 и газануть до 3,5-4,5к оборотов. Правда может случиться "фонтан" под капотом :D . Утечку фриза у себя устраню, сниму на видео как прокачивать.



#27 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:35

Датчик стоит внутри блока климата.http://www.drive2.ru/l/5361986/

если речь идет о ёжике, то он на моторе печки. когда подыхает обороты вентилятора "плавают". А в самой панели климата тока датчик температуры, и работает когда клима в авторежиме. Как-то так  :D 



#28 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:42

Речь была не о ежике.



#29 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:56

если при нажатии на гашетку теплеет, то доппомпа или воздушная пробка в печке... Помпа может и жужжать и вибрировать, но иногда сама крыльчатка разлетается/прокручивается... Авто ставим под уклоном мордой вверх, глушим. Откручиваем пробку расширительного и винт стравливания воздуха. Он как правило находится недалеко. Садимся в авто и не заводя включаем зажигание пока панель печки не заработает. На центральном дефлекторе бегунок ставим на горячий воздух, на климе с обоих сторон температуру выставляем на максимум(32 по Цельсию) а обороты печки ставим на минимум(одно-два-три деления). Выходим из авто и идем смотрим как воздух выходит  :D из под стравливающего болта. Когда уже фриз пойдет без пузырьков, закручиваем его. В процессе можно завести авто сек на 15-20 и газануть до 3,5-4,5к оборотов. Правда может случиться "фонтан" под капотом :D . Утечку фриза у себя устраню, сниму на видео как прокачивать.

Спасибо за подробности. Вот у меня уже было две 725, и до сих пор не знаю где там стравливающий болт))) Завтра пойду искать!


Вот ещё вопрос: машина простояла сутки без заводки, прихожу открываю крышку расширительного бачка и слышу громкий чмых... пробку поменял на новую, все осталось так же.



#30 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 10:58

Спасибо за подробности. Вот у меня уже было две 725, и до сих пор не знаю где там стравливающий болт))) Завтра пойду искать!


Вот ещё вопрос: машина простояла сутки без заводки, прихожу открываю крышку расширительного бачка и слышу громкий чмых... пробку поменял на новую, все осталось так же.

нет там болта  стравливающего, а насчёт чмыха почитай мои темы , я его причину так и не нашёл,

с печкой у тебя беда из-за этого чмыха - воздушит систему,

у меня такая-же беда печка нормально греет сутки после стравливания чмыха ,долива антифриза  и развоздушивания системы,

победиш чмых отпишись буду очень признателен.






Яндекс.Метрика