Перейти к содержимому



Фотография

Нужно мнение: мотор, печь, запах в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#31 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:21

нет там болта  стравливающего, а насчёт чмыха почитай мои темы , я его причину так и не нашёл,

с печкой у тебя беда из-за этого чмыха - воздушит систему,

у меня такая-же беда печка нормально греет сутки после стравливания чмыха ,долива антифриза  и развоздушивания системы,

победиш чмых отпишись буду очень признателен.

и давно ты так??? как устраняешь чмых на сутки?



#32 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2015 - 02:39

ну как , как пробку потихоньку  открыл , подождал пока антифриз в бачке опустится , долил до уровня если нужно , развоздушил систему , долил до уровня если нужно и поехал .



#33 xxxx0201

xxxx0201

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e61
  • Białystok PL

Отправлено 15 Февраль 2015 - 03:01

ребят помогите и мне пассажир замерзает а водитель тепленький ( летний дует ) клапана с насосом рабочие 100% мотор после капиталки все новое вплоть до термостата и помпы менял и моторчик печки и ежа ничего не помогает есть мнение что умер сервопривод который регулирует заслонку холодный - горячий забыл добавить у меня тоже 725тдс уже замучился с этой печкой летом чувствую с кондером буду воевать!



#34 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 15 Февраль 2015 - 07:25

Скажите а какие по упругости должны быть патрубки???? У меня очень твердые,руками не сжать но не раздутые ! Нижний холодный вообще. Новый термостат, клапана, антифриз, промыта печка...  По тесту температура выше 87 никогда не поднималась, машина не кипит, но с печкой: теплый дует только на водителя. Гуру отзовитесь!!!!!



#35 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2015 - 08:14

хе-хе нас уже трое :laugh: :laugh: :laugh:


ну я не так выразился раздутые = очень твёрдые у брата на 725  можно сжать рукой


Скажите а какие по упругости должны быть патрубки???? У меня очень твердые,руками не сжать но не раздутые ! Нижний холодный вообще. Новый термостат, клапана, антифриз, промыта печка...  По тесту температура выше 87 никогда не поднималась, машина не кипит, но с печкой: теплый дует только на водителя. Гуру отзовитесь!!!!!

те бе может термостат не рабочий подогнали патрубок должен быть тёплый, и пробку проверь чтоб бала на 1,4 бара



#36 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 15 Февраль 2015 - 08:34

хе-хе нас уже трое :laugh: :laugh: :laugh:


ну я не так выразился раздутые = очень твёрдые у брата на 725  можно сжать рукой


те бе может термостат не рабочий подогнали патрубок должен быть тёплый, и пробку проверь чтоб бала на 1,4 бара

термостат рабочий! пробка на 1.4. нижний всегда холодный, но при этом машина не кипит. у брата твоего на горячю можно полностью сжать патрубок рукой???



#37 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 15 Февраль 2015 - 08:39

ДАВЛЕНИЕ ЧУВСТВУЕТСЯ НО НЕ ТАКОЕ КАК У МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОЖМЁШ НО ПОДДОЁТСЯ ХОТЬ КАКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ



#38 Al4er

Al4er

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46, E38, E53
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2015 - 02:27

Буду по-тиху выкладывать результаты, по мере поступления инфы)) С печью прогресс - уже аналогично xxxx0201: мне тепло, пассажиру воздух не греет. Проблема водительской части была проста - кто-то раньше копался в печке и перепутал патрубки при сборке. Термостат новый (видел, что обсуждали), на печь не влияет.

С горечью и тем, что вяжет во рту все еще грешу на ТНВД - течет, из-под капота стоит вонь соляры. Что-то убирают фильтры, но остаточное по-ходу и беспокоит. Скоро будет железный ответ на данный пункт.

 

Температура движка в норме - термостат голову дурил.



#39 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 18 Февраль 2015 - 08:18

Буду по-тиху выкладывать результаты, по мере поступления инфы)) С печью прогресс - уже аналогично xxxx0201: мне тепло, пассажиру воздух не греет. Проблема водительской части была проста - кто-то раньше копался в печке и перепутал патрубки при сборке. Термостат новый (видел, что обсуждали), на печь не влияет.

С горечью и тем, что вяжет во рту все еще грешу на ТНВД - течет, из-под капота стоит вонь соляры. Что-то убирают фильтры, но остаточное по-ходу и беспокоит. Скоро будет железный ответ на данный пункт.

 

Температура движка в норме - термостат голову дурил.

патрубки не дуются??? насколько вообще у тебя жесткие патрубки??? можешь ли ты на горячую его сжать???



#40 xxxx0201

xxxx0201

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e61
  • Białystok PL

Отправлено 20 Февраль 2015 - 02:48

Буду по-тиху выкладывать результаты, по мере поступления инфы)) С печью прогресс - уже аналогично xxxx0201: мне тепло, пассажиру воздух не греет. Проблема водительской части была проста - кто-то раньше копался в печке и перепутал патрубки при сборке. Термостат новый (видел, что обсуждали), на печь не влияет.

С горечью и тем, что вяжет во рту все еще грешу на ТНВД - течет, из-под капота стоит вонь соляры. Что-то убирают фильтры, но остаточное по-ходу и беспокоит. Скоро будет железный ответ на данный пункт.

 

Температура движка в норме - термостат голову дурил.

разговаривал с людьми на тему холодного пассажира говорят что в печке два контура и может забиться пассажирский контур в радиаторе и изза этого возникают проблемы пока стараюсь в это не верить так как грозит подьем панели



#41 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:11

Можешь попробовать для начала промыть радиатор химией и на проток,всё-таки это проще,чем подымать панель.

#42 xxxx0201

xxxx0201

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e61
  • Białystok PL

Отправлено 21 Февраль 2015 - 03:42

Можешь попробовать для начала промыть радиатор химией и на проток,всё-таки это проще,чем подымать панель.

а чем грамотно можно промыть?



#43 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 21 Февраль 2015 - 06:31

а чем грамотно можно промыть?

молочной сывороткой или горячей кока-колой. лучшие средства!!!!



#44 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 09:10

Да,видел такое,кока-колой мыли всю систему пыжика.Как промыть радиатор печки,думаю можно попробовать одеть шланги на подачу и выброс,залить туда,подождать некоторое время и сливать,затем промыть водой.

#45 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:39

Брат мыл радиатор печки следующим образом :

  чан химии поставил на буржуйку,

к подаче и обратке прикрутил длинные шланги (чтоб до чана хватило) ,

в подачу врезал насос от старой стиралки и всё это дело у него качегарилось пол дня .






Яндекс.Метрика