Ребяты, пара вопросов без претензий на экстрасенсорную диагностику вслепую)))
В общем история такая: сменял верного старого немца на E38, полет пару дней и есть некоторые проблемы. Завтра, естественно, гоню предметно смотреться, а пока хотелось бы в общих чертах обратиться к опыту немцеводов от E38.
1. (самое напрягающее) при движении оч. скоро вяжет во рту и чувствуется горечь на языке. Запаха неуместного и выраженного в салоне нет. Гугл ссылается на форумы японцеводов, где жалуются на антифриз.
Спрашиваю т.к. сомнительно звучит для меня предположение: имел в прошлом гору проблем в тройке с системой антифриза (сопливил, рвало патрубки, лил регулярно) - запах в общем запоминающийся и ощущения горечи никогда не замечал.
Так что, может, кто-то сталкивался?
2. (наверное, простой вопрос) 2.5 дизель /не судите строго/// греется максимум до градусов 70, выше никак. Грубо говоря - висит на трети шкалы. Греется в последние дни (до минус 5) быстро.
Подозреваю термостат, вопрос скорее в том, не проблемно ли ездить в таком состоянии?
3. Последнее - собственно печь. Дует, но как-то без вдохноваения))) в смысле, что прохладно. Чувствуется, что воздух немногим теплее холодного и в салоне в принципе комфортно, но не тепло (тут особо и не проверишь - морозов нет).
Ясно, что по описаниям может быть все, что угодно, но все же... Может советом добрым подсобит кто? Из разряда "сделай сам": там, колеса попинать, заркало настроить - как в анекдоте))
Сообщение отредактировал Al4er: 11 Февраль 2015 - 01:01