Перейти к содержимому



Фотография

Нужно мнение: мотор, печь, запах в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Al4er

Al4er

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46, E38, E53
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:56

Ребяты, пара вопросов без претензий на экстрасенсорную диагностику вслепую))) 

 

В общем история такая: сменял верного старого немца на E38, полет пару дней и есть некоторые проблемы. Завтра, естественно, гоню предметно смотреться, а пока хотелось бы в общих чертах обратиться к опыту немцеводов от E38.

 

1. (самое напрягающее) при движении оч. скоро вяжет во рту и чувствуется горечь на языке. Запаха неуместного и выраженного в салоне нет. Гугл ссылается на форумы японцеводов, где жалуются на антифриз.

Спрашиваю т.к. сомнительно звучит для меня предположение: имел в прошлом гору проблем в тройке с системой антифриза (сопливил, рвало патрубки, лил регулярно) - запах в общем запоминающийся и ощущения горечи никогда не замечал.

Так что, может, кто-то сталкивался?

 

2. (наверное, простой вопрос) 2.5 дизель /не судите строго/// греется максимум до градусов 70, выше никак. Грубо говоря - висит на трети шкалы. Греется в последние дни (до минус 5) быстро.

Подозреваю термостат, вопрос скорее в том, не проблемно ли ездить в таком состоянии?

 

3. Последнее - собственно печь. Дует, но как-то без вдохноваения))) в смысле, что прохладно. Чувствуется, что воздух немногим теплее холодного и в салоне в принципе комфортно, но не тепло (тут особо и не проверишь - морозов нет).

Ясно, что по описаниям может быть все, что угодно, но все же... Может советом добрым подсобит кто? Из разряда "сделай сам": там, колеса попинать, заркало настроить - как в анекдоте))


Сообщение отредактировал Al4er: 11 Февраль 2015 - 01:01


#2 Subwoow

Subwoow

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • 740iA
  • Беларусь Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 01:32

По поводу печки,смотри клапана печки с доп помпой,скорее всего они легли



#3 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 02:03

Систему охлаждения желательно проверить основательно. Кисловатый запах фриза в салоне не с чем не спутаешь. Его причины, как правило, кроются либо в салонном радиаторе печки(прохудившиеся резиновые прокладки, трещины в этом радиаторе) либо уже в моторном отсеке. Фриз уходит на горячую, капает на горячие элементы и тут же испаряется. Дальше через воздухозаборник этот шмон летит в салон. Прежде чем искать траблы, я бы хорошо прокачал систему охлаждения и убедился в отсутствии воздушной пробки в системе. Холодная печка может быть не только из-за клапанов-помпы, но и из-за воздуха в системе.



#4 **STALS**

**STALS**

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • 525tds
  • Жлобін/Беларусь

Отправлено 11 Февраль 2015 - 02:32

Горечь возможна из-за попадания масла на коллектор,мотор м51,с турбины или с клапанной крышки там куда входит корпус фильтра.антифриз была бы во рту сладость.не греется возможно выкинули вообще термостат.на не догретом двигателе нельзя сильно топить педаль большой износ двигла .ну и мотор холодный. печка тоже как надо греть не будет,При температуре 70 левый нижний патрубок радиатора долж. быть хол. если они одинаковые то термост. 100% под замену



#5 Al4er

Al4er

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46, E38, E53
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 03:49

Спасибо, парни! Оч. подсобили - будет вечером чем мозгу и руки занять, где попроще покажется))


 

Кисловатый запах фриза в салоне не с чем не спутаешь. 

В принципе о том и речь! сомневаюсь, что это антифриз

 


 

Горечь возможна из-за попадания масла на коллектор,мотор м51,с турбины или с клапанной крышки там куда входит корпус фильтра.антифриз была бы во рту сладость.не греется возможно выкинули вообще термостат.на не догретом двигателе нельзя сильно топить педаль большой износ двигла .ну и мотор холодный. печка тоже как надо греть не будет,При температуре 70 левый нижний патрубок радиатора долж. быть хол. если они одинаковые то термост. 100% под замену

Наверное, наиболее точное предположение. очень похоже на мои сценарии! дядя гугла в примерно таком направлении и вел меня - мысленно грешу на течь масла где-то, осталось разобраться где и сколько станет это мне.

 



#6 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:11

В 51 моторе воздух выгоняется автоматом при работе движка,стать под горку и подгазовывать до 2500 тысяч.По повод выкинутого термостата,я думаю по трассе он вообще не прогрелся.Температура в 70 градусов это стрелка почти вертикально.По поводу запаха,глянь трубки обратки,если в колодцах соляра,то под замену все.Посмотри фильтра салона,скинь их и попробуй без них.

#7 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:43

Реальную температуру движка глянь через бк
По яйцам,т.е. клапана печки потрогай шланги до клапанов и после,если разница существенная,снять клапана(10 минут),разобрать и почистить.

#8 baakvil

baakvil

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • 740D
  • Вилейка

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:07

Реальную температуру движка глянь через бк
По яйцам,т.е. клапана печки потрогай шланги до клапанов и после,если разница существенная,снять клапана(10 минут),разобрать и почистить.

10 минут не у всех. У меня на это 3 часа ушло. 4.0d

#9 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:13

У меня в е34 пахло антифризом когда уплотнительные кольца на входе в радиатор печки прохудились  :wacko:



#10 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2015 - 10:21

А вязкомуфта не заклинила? и систему желательно развоздушить.



#11 Al4er

Al4er

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E46, E38, E53
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:27

Спасибо, парни! Не всем ответил - у меня вчера отваливался форум периодически.

Сегодня отвез партнерам клуба (нет мочи больше нюхать в салоне эту ересь), предварительно высказали предположение о том, что подтекает ТНВД и испарения идут в салон. 

Остальное в процессе, разбираются



#12 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:57

Тогда смотри помимо шлангов обратки и трубки форсунок,если снимали и не поменяли шайбы,то же может сочится.

#13 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:12

у меня тож беда на 725. не могу разобраться. печка дует еле еле теплым. по датчику температура рабочая. вискомуфта была заклинившая-поменял. крышку на бочке расширительном поменял. сливал тосол и с товарищем пробовали переключать температуру на климе с 16 до 32, видно было как клапана закрываются и открываются. моторчик работает(правда если по нему легонько чем нибудь стукнуть(щетки залипают)). и еще вот что заметил, первые минут 5-10 печка дует более теплым воздухом, а потом становится холоднее и холоднее. а по трассе просто ледяным.

p.s. радиатор печки промыл, повылетало немного накипи, после промывки стал легко продуваться ртом. 



#14 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:43

у меня тож беда на 725. не могу разобраться. печка дует еле еле теплым. по датчику температура рабочая. вискомуфта была заклинившая-поменял. крышку на бочке расширительном поменял. сливал тосол и с товарищем пробовали переключать температуру на климе с 16 до 32, видно было как клапана закрываются и открываются. моторчик работает(правда если по нему легонько чем нибудь стукнуть(щетки залипают)). и еще вот что заметил, первые минут 5-10 печка дует более теплым воздухом, а потом становится холоднее и холоднее. а по трассе просто ледяным.

p.s. радиатор печки промыл, повылетало немного накипи, после промывки стал легко продуваться ртом. 

я бы посмотрел термостат



#15 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:43

Согласен,посмотри еще фильтра салонные и датчик температуры,который стоит за климой,синий,просто почистить все внутри от пыли.

Сообщение отредактировал konst74: 13 Февраль 2015 - 11:44





Яндекс.Метрика