Перейти к содержимому



Фотография

Промывка соленоидов VANOS и замена уплотнителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#16 Timoha

Timoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745 E66
  • Minsk

Отправлено 02 Март 2015 - 02:17

Тоже на неделе поменял колечки ваноса...все просто кроме установки вакумного насоса...долго думал как с ним быть т.к. не попадала лопасть насоса в прорезь распредвала....потом в ТИСе прочитал что надо провернуть за шкив коленвала (головой на 27) ...чтобы прорезь в распредвале стала вертикально...ну а потом все просто)


Но грязи у меня было на всех четырех соленоидах как у тебя с левой стороны...по сути немного...

Процедура замены сальников соленоидов еще проще, согласен. Про вакуумный насос я расписал, есть там запарка малая.

Ну и как "Низы" после замены и чистки???


Сообщение отредактировал Timoha: 10 Март 2015 - 10:04


#17 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 02 Март 2015 - 07:41

Процедура замены сальников соленоидов еще проще, согласен. Про вакуумный насос я расписал, есть там рапарка малая.

Ну и как "Низы" после замены и чистки???

У меня периодически на холодную немного плавали обороты...не сильно...и не всегда...но бывало...и вот вроде как после промывки прошло...а низы как показалось стали получше...ощущается если на оборотах 1000-1500 в потоке ехать и ускориться...более отзывчивая педаль стала пожалуй!



#18 троська

троська

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 745 е65 2001
  • минск-МАЛИНОВКА

Отправлено 02 Март 2015 - 08:05

хорошая работа! ничего сложного!



#19 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • e65 735i & GSF 400 bandit
  • Минск запад

Отправлено 02 Март 2015 - 10:05

 молодцы но не понял зачем машину с паркинга снимали это же не механика двигло и так правернуть можно



#20 Timoha

Timoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745 E66
  • Minsk

Отправлено 03 Март 2015 - 02:00

 молодцы но не понял зачем машину с паркинга снимали это же не механика двигло и так правернуть можно

Спасибо... А хз, скинули в нейтраль на всяких пожарный, мало ли... Думаю не навредили никак :)


Сообщение отредактировал Timoha: 04 Март 2015 - 10:20


#21 Стриж

Стриж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E87,120 D E-65 (745i)
  • Минск-Мосва

Отправлено 09 Март 2015 - 05:16

 

Всем доброго времени суток!

 

Вот решил выложить проделанный дидактический материал с фотографиями по замене прокладок крышек коленвала (ПКК) и чистке соленоидов (745 Li 2003 г.в., двигатель N62B44) возможно данный материал кому-то поможет. Причиной данного поста явилось: сильное подтекание масла из-под прокладок клапанных крышек и сальников соленоидов. Первым делом было принято решение ехать на мойку двигателя и убрать сильное загрязнение мотора сверху. Мыл двигатель на ул. Серова 1. Вымыли сверху мотор отлично, единственное, как понимаете не во все места и щели можно было подлезть из-за датчиков, трубок и.т.д. Итак, помылись, поехали осматривать течи мотора, установили места течи масла - это ПКК и уплотнительные колечки соленоидов. Сложности по замене не насторожили нас, поэтому приняли решение менять сами с братом. 

 

Заказал:

 

1. уплотнительные малые кольца соленоидов, 4 шт. - № 11 36 7 546 379

 

2. уплотнительные большие кольца соленоидов, 4 шт. - № 11 36 7 513 222

 

3. прокладка крышки коленвала правая сторона 1-4 цилиндр, 1 шт. - № 11 14 7 506 424 (купил ПКК марки ELRING (№ 734.700))

 

4. прокладка крышки коленвала левая сторона 5-8 цилиндр, 1 шт. - № 11 14 7 506 425 (купил ПКК ELRING (№ 734.710))

что вам понадобиться еще:

5. понятное дело, разные наборы инструмента, ключей и.т.д. ну и место где проводить ремонт :) :)

 

6. растворитель 646 или же любое средство для обезжиривания, пригодится для обзжиривания крышек коленвала перед нанесением герметика.

 

7. герметик, тут на любой вкус и цвет для прокладок (далее на фото покажу какой использовал я).

 

8. средство для чистки карбюратора (далее на фото покажу какой использовал я) или бензин 1-2 литра.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начнем-с :)

Отсоединяем клему(ы) аккумулятора!

Снимаем верхнюю защиту двигателя, для этого выкручиваем 4 болта головкой (Т27) в местах указанных на фото attachicon.gif1-1.jpg далее, снимаем верхнюю защиту вентилятора, радиатора, для этого откручиваем 4 болта головкой (Т25) в местах указанных на фото attachicon.gif4-1.jpg Снимаем защиты. Далее... Расфиксируем фишки, зажимы\защелки, хомуты и снимаем хобот воздухозаборника attachicon.gif6-1.jpg 

Начинаем работать с левой стороной мотора - цилиндр 5-8 - НЮАНСОВ НЕТ. Сложного ничего нет, поэтому подробных фото с отводом в сторону проводов, шлангов, крепежей и.т.д. не делал - тут на ваше усмотрение, мы отвели провода, аккуратно собрали и скрепили одноразовым хомутиком, чтобы не мешали, сняли клему с генератора (ничего сложного головка на 13" вроде). Далее видим ПКК, которая подтекала attachicon.gif8-1.jpg осмотрев её, начинаем выкручивать болты по периметру крепления - общее кол-во болтов крепления 8 шт. (!!! 2 болта справа и слева крепления верхней части прокладки длиннее, чем 6-ть остальных по периметру !!!) крутим болты головкой на 10". Далее выкручиваем 3 болта крепления ПКК с прокладкой верхней крышки attachicon.gif11-1.jpg все той же головкой на 10". Расфиксируем фишки соленоидов (!!! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ ФИШКИ, лучше пометьте их !!!) и тут же можем наблюдать всем известные соленоиды VANOS attachicon.gif12-1.jpg крутим болты крепления скоб соленоидов (головка на 10"). Далее торцевой отверткой помогаем выйти соленоиду из посадочного отверстия, для этого вставляем отвертку между крышкой коленвала и креплением фишки соленоида, чуть поддавливаем на себя (по ходу движения машины) attachicon.gif13-1.jpg высвободили верхний соленоид attachicon.gif14-1.jpg с нижним проделываем туже операцию. На сл. фото видим места моих протеканий из-под сальников соленоидов, чуть выше показана ПКК attachicon.gif15-1.jpg Снимаем крышку коленвала и видим злополучную, ужатую, текущую прокладку attachicon.gif16-1.jpg аккуратно вынимаем её и чистим крышку коленвала attachicon.gif18-1.jpg Далее перейдем к нашим снятым соленоидам, посмотрим на них и увидим, что вокруг заборной сеточки образовалась грязь attachicon.gif19-1.jpg сами колечки соленоидов вроде на первый взгляд не так сильно выработаны и.т.д., но это только наружная их сторона, смотрим обратную (внутреннюю сторону) и сравниваем с новыми attachicon.gif20-1.jpg результат думаю виден всем. Меняем их.... Малые колечки находятся тут attachicon.gif19-1-1.jpg Чистим сами соленоиды средством для карбюратора и продуваем их компрессором, жижу которую использовал я для чистки attachicon.gif21-1.jpg готово! Чистим\моем крышку коленвала attachicon.gif22-1.jpg ну тут кто и как считает нужным это моет... Далее обезжириваем посадочное место прокладки на крышке коленвала, мажем герметом, мы использовали светло-серый герметик вот такой attachicon.gif24-1.jpg. Аккуратно ставим прокладку, устанавливаем крышку с герметиком на свое (родное) место, закручиваем все в обратном порядке по периметру attachicon.gif25-1.jpg вставляем большие кольца соленоидов в родные места attachicon.gif50.jpg плотно вставляем соленоиды, закручиваем скобы крепления. Подкидываем все навесное (шланги, трубки и.т.д., убранное в сторону в самом начале разборки). Ну и вот левая сторона 5-8го цилиндра собрана, установлена прокладка на гермет, выставлены соленоиды по местам и.т.д. вид прокладки attachicon.gif26-1.jpg...

Теперь переходим на правую сторону мотора - цилиндр 1-4 - ТУТ ЕСТЬ НЮАНСЫ (буду описывать и выделять жирным).

Вакуумный насос есть нюанс по усадке его на прежнее место) далее опишу подробнее..

Поехали... Снимаем корпус воздушного фильтра, сам фильтр, отсоединяем защелки, снимаем патрубок attachicon.gif27-2-1.jpg Далее, снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра attachicon.gif28-1.jpg для этого откручиваем винт крестовой отверткой в указанном месте attachicon.gif30-1.jpg извлекаем нижнюю часть корпуса. Готово.

Далее переходим к съему вакуумного насоса attachicon.gif31-1.jpg отсоединяем 2(два) шланга\патрубка (малый и большой) и начинаем раскручивать крепление самого насоса 3 болта attachicon.gif32-1.jpg

!!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №1!!! Болты имеют мелкие "звездочные" грани снять получится только головкой (Е8") (сразу скажу не во всех наборах инструмента они имеются), обычной головкой на 8" не снять, даже не пытайтесь, в противном случае можно "зализать\сломать" шляпку болта и пиши пропало... Тут усвоили... едем дальше...

Вынули вакуумный насосище attachicon.gif33-1.jpg Переходим к процедуре съема соленоидов, откручиваем болты крепления скоб головка на 10", шлицевой отверткой помогаем выйти им attachicon.gif35-1.jpg извлекать можно покачиванием из стороны в сторону но вытягивать строго на себя без изгибов и заломов attachicon.gif36-1.jpg Далее крутим болты головкой на 10", которые удерживают крышку коленвала, болтов 8-м по периметру (помним, что справа и слева вверху крепления крышки 2 болта длиннее остальных 6-ти), снимаем правую крышку коленвала attachicon.gif37-1.jpg Далее переходим к снятым соленоидам, колечкам и промывке их. Колечки правой стороны attachicon.gif38-1.jpg думаю по фото всем ясно, что какими хорошими они не были и.т.д. со временем их все равно надо менять (СРАЗУ оговорюсь по левой и правой стороне, чтобы не было таких фраз "что новые быстро почернеют и запачкаются и.т.д." - старые колечки у меня "задубели" на ощупь похожи на пластмассу. Поэтому снимаем вопрос данной тематики, решать менять или нет - ВАМ). Продолжаем...

Снятые "правые" соленоиды гораздо хуже своих соседей слева... Все в какой-то "халве" и другой субстанции attachicon.gif39-1.jpg чистим средством для чистки карбюратора см. выше, продуваем компрессором, сушим... Результат attachicon.gif40-1.jpgattachicon.gif41-1.jpg

Подготавливаем, чистим крышку коленвала attachicon.gif42-1.jpg Извлекаем старую, ужатую, текущую прокладку attachicon.gif43-1.jpg Обезжириваем крышку коленвала растворителем №646 или другим средством, для нанесения герметика attachicon.gif45-1.jpg !!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №2!!! Когда мажем герметиком клапанную крышку не замажьте отверстие маслообменника с вакуумным насосом attachicon.gif45-1-1.jpg Выставляем прокладку по месту и аккуратно придавливаем крышкой коленвала с герметом нашу прокладку. Начинаем сбор в обратном порядке по периметру attachicon.gif46-1.jpg готово. Выставляем соленоиды по своим местам (вначале вкладываете большое колечко attachicon.gif51.jpg потом аккуратно вдавливаем руками сам соленоид в посадочное гнездо, если соленоид туго заходит или не заходит вообще, попробуйте вдавливать его и одновременно шевелить самим соленоидом то по часовой, то против часовой стрелки...)

!!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №3!!! Когда прикрепили и затянули крышку, вставили, подключили соленоиды, следующий шаг вставить по месту вакуумный насос и вот тут у нас получился ступор по работе, т.к. сам насос внутри проворачивается от коленвала и может остановиться в любом положении, чтобы его вставить надо попасть шлицом насоса в посадочное место под шлиц внутри, это очень проблематично, потому что шлиц вакуумного насоса отклоняется то вправо, то влево. Нами было принято решение, снять машину с паркинга в нейтраль, т.к. клемы аккумулятора сняты, заводить пока вообще нельзя, снял с паркинга способом как при транспортировки не рабочей машины (водительское место, под торпедой шлицевой отверткой отпускаем крепление петли тросса коробки, тянем за петлю и вуаля машина снята с паркинга....) Далее прокрутили двигатель за гайку шкива, выставив посадочное место под шлиц вакуумного насоса вертикально вверх, вставили без проблем вакуумный насос, накинули все шланги и патрубки.

Установили корпус воздушного фильтра, фильтр, хобот с расходомером, защиты двигателя... Все... 

attachicon.gif49-1.jpg

Что касаемо "НИЗОВ" (поднятый вопрос в данной теме) после чистки соленоидов - скажу ДА мотору стало чуть легче, чуть живее... Но не думаю что это будет панацея для всех, хотя почистить можно. Я все делал вынужденно из-за течей масла, какой результат "НИЗОВ" после данной процедуры будет у вас не знаю, поможет ли он вашему мотору - тоже не знаю! Решать вопрос с процедурой чистки соленоидов мотора только вам! Всем добра!

 

На всю работу ушло 6,5 часов. Больше всего время заняло отмытие клапанных крышек от масла, гари, пыли и.т.д, отмытие соленоидов.

Сложного ничего нет, все можно сделать самому - если прямые руки.... Всем удачи!!!  

 

Итого по затратам:

Кольца соленоидов малые  - 4 * 47700 бел. руб = 190800 тыс. руб.

Кольца соленоидов большие  - 4 * 71100 бел. руб = 284400 тыс. руб.

ПКК левая сторона - 1 * 100400 бел. руб = 100400 тыс. руб.

ПКК правая сторона - 1 * 100400 бел. руб = 100400 тыс. руб.

Балон для чистки карбюратора - 1 * 105000 бел. руб = 105000 тыс. руб.

Растворитель 646 1л - 30000 тыс. руб.

____________________________________ 811000 тыс. руб.

Без учета: работы СТО (т.к. делали сами), герметика (был), чая, конфет и отличного настроения!!!

 

P.S.: За качество фоток извините, если что-то еще вспомню по работе, что упустил, добавлю.

 

молодец ! Кросава !  для меня все подробно описал   5+ !  Буду менять и чистить !( плавают обороты )  Отпишу по оконцовки работы !  !  !  Спасибо ! 



#22 AGG

AGG

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • E66 FACELIFT
  • bRest In Peace

Отправлено 09 Март 2015 - 06:04

молодец ! Кросава !  для меня все подробно описал   5+ !  Буду менять и чистить !( плавают обороты )  Отпишу по оконцовки работы !  !  !  Спасибо ! 

смотри с вакумным насосом не накосячь когда собирать будешь...пока на место не станет с зазором 1мм винтами не зажимай!

При его установке ПРОРЕЗЬ В РАСПРЕДВАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО!



#23 Стриж

Стриж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • E87,120 D E-65 (745i)
  • Минск-Мосва

Отправлено 09 Март 2015 - 06:07

смотри с вакумным насосом не накосячь когда собирать будешь...пока на место не станет с зазором 1мм винтами не зажимай!

При его установке ПРОРЕЗЬ В РАСПРЕДВАЛЕ ДОЛЖНА БЫТЬ СТРОГО ВЕРТИКАЛЬНО!

 спасибо ! буду аккуратен  и точен  проверю 20 раз перед тем как зажимать 



#24 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 09 Март 2015 - 11:25

 

Всем доброго времени суток!

 

Вот решил выложить проделанный дидактический материал с фотографиями по замене прокладок крышек коленвала (ПКК) и чистке соленоидов (745 Li 2003 г.в., двигатель N62B44) возможно данный материал кому-то поможет. Причиной данного поста явилось: сильное подтекание масла из-под прокладок клапанных крышек и сальников соленоидов. Первым делом было принято решение ехать на мойку двигателя и убрать сильное загрязнение мотора сверху. Мыл двигатель на ул. Серова 1. Вымыли сверху мотор отлично, единственное, как понимаете не во все места и щели можно было подлезть из-за датчиков, трубок и.т.д. Итак, помылись, поехали осматривать течи мотора, установили места течи масла - это ПКК и уплотнительные колечки соленоидов. Сложности по замене не насторожили нас, поэтому приняли решение менять сами с братом. 

 

Заказал:

 

1. уплотнительные малые кольца соленоидов, 4 шт. - № 11 36 7 546 379

 

2. уплотнительные большие кольца соленоидов, 4 шт. - № 11 36 7 513 222

 

3. прокладка крышки коленвала правая сторона 1-4 цилиндр, 1 шт. - № 11 14 7 506 424 (купил ПКК марки ELRING (№ 734.700))

 

4. прокладка крышки коленвала левая сторона 5-8 цилиндр, 1 шт. - № 11 14 7 506 425 (купил ПКК ELRING (№ 734.710))

что вам понадобиться еще:

5. понятное дело, разные наборы инструмента, ключей и.т.д. ну и место где проводить ремонт :) :)

 

6. растворитель 646 или же любое средство для обезжиривания, пригодится для обзжиривания крышек коленвала перед нанесением герметика.

 

7. герметик, тут на любой вкус и цвет для прокладок (далее на фото покажу какой использовал я).

 

8. средство для чистки карбюратора (далее на фото покажу какой использовал я) или бензин 1-2 литра.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Начнем-с :)

Отсоединяем клему(ы) аккумулятора!

Снимаем верхнюю защиту двигателя, для этого выкручиваем 4 болта головкой (Т27) в местах указанных на фото attachicon.gif1-1.jpg далее, снимаем верхнюю защиту вентилятора, радиатора, для этого откручиваем 4 болта головкой (Т25) в местах указанных на фото attachicon.gif4-1.jpg Снимаем защиты. Далее... Расфиксируем фишки, зажимы\защелки, хомуты и снимаем хобот воздухозаборника attachicon.gif6-1.jpg 

Начинаем работать с левой стороной мотора - цилиндр 5-8 - НЮАНСОВ НЕТ. Сложного ничего нет, поэтому подробных фото с отводом в сторону проводов, шлангов, крепежей и.т.д. не делал - тут на ваше усмотрение, мы отвели провода, аккуратно собрали и скрепили одноразовым хомутиком, чтобы не мешали, сняли клему с генератора (ничего сложного головка на 13" вроде). Далее видим ПКК, которая подтекала attachicon.gif8-1.jpg осмотрев её, начинаем выкручивать болты по периметру крепления - общее кол-во болтов крепления 8 шт. (!!! 2 болта справа и слева крепления верхней части прокладки длиннее, чем 6-ть остальных по периметру !!!) крутим болты головкой на 10". Далее выкручиваем 3 болта крепления ПКК с прокладкой верхней крышки attachicon.gif11-1.jpg все той же головкой на 10". Расфиксируем фишки соленоидов (!!! НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ВЕРХНЮЮ И НИЖНЮЮ ФИШКИ, лучше пометьте их !!!) и тут же можем наблюдать всем известные соленоиды VANOS attachicon.gif12-1.jpg крутим болты крепления скоб соленоидов (головка на 10"). Далее торцевой отверткой помогаем выйти соленоиду из посадочного отверстия, для этого вставляем отвертку между крышкой коленвала и креплением фишки соленоида, чуть поддавливаем на себя (по ходу движения машины) attachicon.gif13-1.jpg высвободили верхний соленоид attachicon.gif14-1.jpg с нижним проделываем туже операцию. На сл. фото видим места моих протеканий из-под сальников соленоидов, чуть выше показана ПКК attachicon.gif15-1.jpg Снимаем крышку коленвала и видим злополучную, ужатую, текущую прокладку attachicon.gif16-1.jpg аккуратно вынимаем её и чистим крышку коленвала attachicon.gif18-1.jpg Далее перейдем к нашим снятым соленоидам, посмотрим на них и увидим, что вокруг заборной сеточки образовалась грязь attachicon.gif19-1.jpg сами колечки соленоидов вроде на первый взгляд не так сильно выработаны и.т.д., но это только наружная их сторона, смотрим обратную (внутреннюю сторону) и сравниваем с новыми attachicon.gif20-1.jpg результат думаю виден всем. Меняем их.... Малые колечки находятся тут attachicon.gif19-1-1.jpg Чистим сами соленоиды средством для карбюратора и продуваем их компрессором, жижу которую использовал я для чистки attachicon.gif21-1.jpg готово! Чистим\моем крышку коленвала attachicon.gif22-1.jpg ну тут кто и как считает нужным это моет... Далее обезжириваем посадочное место прокладки на крышке коленвала, мажем герметом, мы использовали светло-серый герметик вот такой attachicon.gif24-1.jpg. Аккуратно ставим прокладку, устанавливаем крышку с герметиком на свое (родное) место, закручиваем все в обратном порядке по периметру attachicon.gif25-1.jpg вставляем большие кольца соленоидов в родные места attachicon.gif50.jpg плотно вставляем соленоиды, закручиваем скобы крепления. Подкидываем все навесное (шланги, трубки и.т.д., убранное в сторону в самом начале разборки). Ну и вот левая сторона 5-8го цилиндра собрана, установлена прокладка на гермет, выставлены соленоиды по местам и.т.д. вид прокладки attachicon.gif26-1.jpg...

Теперь переходим на правую сторону мотора - цилиндр 1-4 - ТУТ ЕСТЬ НЮАНСЫ (буду описывать и выделять жирным).

Вакуумный насос есть нюанс по усадке его на прежнее место) далее опишу подробнее..

Поехали... Снимаем корпус воздушного фильтра, сам фильтр, отсоединяем защелки, снимаем патрубок attachicon.gif27-2-1.jpg Далее, снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра attachicon.gif28-1.jpg для этого откручиваем винт крестовой отверткой в указанном месте attachicon.gif30-1.jpg извлекаем нижнюю часть корпуса. Готово.

Далее переходим к съему вакуумного насоса attachicon.gif31-1.jpg отсоединяем 2(два) шланга\патрубка (малый и большой) и начинаем раскручивать крепление самого насоса 3 болта attachicon.gif32-1.jpg

!!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №1!!! Болты имеют мелкие "звездочные" грани снять получится только головкой (Е8") (сразу скажу не во всех наборах инструмента они имеются), обычной головкой на 8" не снять, даже не пытайтесь, в противном случае можно "зализать\сломать" шляпку болта и пиши пропало... Тут усвоили... едем дальше...

Вынули вакуумный насосище attachicon.gif33-1.jpg Переходим к процедуре съема соленоидов, откручиваем болты крепления скоб головка на 10", шлицевой отверткой помогаем выйти им attachicon.gif35-1.jpg извлекать можно покачиванием из стороны в сторону но вытягивать строго на себя без изгибов и заломов attachicon.gif36-1.jpg Далее крутим болты головкой на 10", которые удерживают крышку коленвала, болтов 8-м по периметру (помним, что справа и слева вверху крепления крышки 2 болта длиннее остальных 6-ти), снимаем правую крышку коленвала attachicon.gif37-1.jpg Далее переходим к снятым соленоидам, колечкам и промывке их. Колечки правой стороны attachicon.gif38-1.jpg думаю по фото всем ясно, что какими хорошими они не были и.т.д. со временем их все равно надо менять (СРАЗУ оговорюсь по левой и правой стороне, чтобы не было таких фраз "что новые быстро почернеют и запачкаются и.т.д." - старые колечки у меня "задубели" на ощупь похожи на пластмассу. Поэтому снимаем вопрос данной тематики, решать менять или нет - ВАМ). Продолжаем...

Снятые "правые" соленоиды гораздо хуже своих соседей слева... Все в какой-то "халве" и другой субстанции attachicon.gif39-1.jpg чистим средством для чистки карбюратора см. выше, продуваем компрессором, сушим... Результат attachicon.gif40-1.jpgattachicon.gif41-1.jpg

Подготавливаем, чистим крышку коленвала attachicon.gif42-1.jpg Извлекаем старую, ужатую, текущую прокладку attachicon.gif43-1.jpg Обезжириваем крышку коленвала растворителем №646 или другим средством, для нанесения герметика attachicon.gif45-1.jpg !!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №2!!! Когда мажем герметиком клапанную крышку не замажьте отверстие маслообменника с вакуумным насосом attachicon.gif45-1-1.jpg Выставляем прокладку по месту и аккуратно придавливаем крышкой коленвала с герметом нашу прокладку. Начинаем сбор в обратном порядке по периметру attachicon.gif46-1.jpg готово. Выставляем соленоиды по своим местам (вначале вкладываете большое колечко attachicon.gif51.jpg потом аккуратно вдавливаем руками сам соленоид в посадочное гнездо, если соленоид туго заходит или не заходит вообще, попробуйте вдавливать его и одновременно шевелить самим соленоидом то по часовой, то против часовой стрелки...)

!!! ВНИМАНИЕ НЮАНС №3!!! Когда прикрепили и затянули крышку, вставили, подключили соленоиды, следующий шаг вставить по месту вакуумный насос и вот тут у нас получился ступор по работе, т.к. сам насос внутри проворачивается от коленвала и может остановиться в любом положении, чтобы его вставить надо попасть шлицом насоса в посадочное место под шлиц внутри, это очень проблематично, потому что шлиц вакуумного насоса отклоняется то вправо, то влево. Нами было принято решение, снять машину с паркинга в нейтраль, т.к. клемы аккумулятора сняты, заводить пока вообще нельзя, снял с паркинга способом как при транспортировки не рабочей машины (водительское место, под торпедой шлицевой отверткой отпускаем крепление петли тросса коробки, тянем за петлю и вуаля машина снята с паркинга....) Далее прокрутили двигатель за гайку шкива, выставив посадочное место под шлиц вакуумного насоса вертикально вверх, вставили без проблем вакуумный насос, накинули все шланги и патрубки.

Установили корпус воздушного фильтра, фильтр, хобот с расходомером, защиты двигателя... Все... 

attachicon.gif49-1.jpg

Что касаемо "НИЗОВ" (поднятый вопрос в данной теме) после чистки соленоидов - скажу ДА мотору стало чуть легче, чуть живее... Но не думаю что это будет панацея для всех, хотя почистить можно. Я все делал вынужденно из-за течей масла, какой результат "НИЗОВ" после данной процедуры будет у вас не знаю, поможет ли он вашему мотору - тоже не знаю! Решать вопрос с процедурой чистки соленоидов мотора только вам! Всем добра!

 

На всю работу ушло 6,5 часов. Больше всего время заняло отмытие клапанных крышек от масла, гари, пыли и.т.д, отмытие соленоидов.

Сложного ничего нет, все можно сделать самому - если прямые руки.... Всем удачи!!!  

 

Итого по затратам:

Кольца соленоидов малые  - 4 * 47700 бел. руб = 190800 тыс. руб.

Кольца соленоидов большие  - 4 * 71100 бел. руб = 284400 тыс. руб.

ПКК левая сторона - 1 * 100400 бел. руб = 100400 тыс. руб.

ПКК правая сторона - 1 * 100400 бел. руб = 100400 тыс. руб.

Балон для чистки карбюратора - 1 * 105000 бел. руб = 105000 тыс. руб.

Растворитель 646 1л - 30000 тыс. руб.

____________________________________ 811000 тыс. руб.

Без учета: работы СТО (т.к. делали сами), герметика (был), чая, конфет и отличного настроения!!!

 

P.S.: За качество фоток извините, если что-то еще вспомню по работе, что упустил, добавлю.

 

только по моему из описания Вы меняли,прокладки  крышек ГРМ,а не коленвала


Сообщение отредактировал honda4ws: 09 Март 2015 - 11:29


#25 Timoha

Timoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745 E66
  • Minsk

Отправлено 10 Март 2015 - 08:43

молодец ! Кросава !  для меня все подробно описал   5+ !  Буду менять и чистить !( плавают обороты )  Отпишу по оконцовки работы !  !  !  Спасибо ! 

Не за что, пользуйтесь, приятно, что кому-то поможет... Да и обязательно помни про установку вакуумного насоса... AGG, правильно подметил, есть нюанс, вертикальное положение....


только по моему из описания Вы меняли,прокладки  крышек ГРМ,а не коленвала

Лешик, ты мну не узнал?? Это, Тимофей E66 745 Li. 

Называются эти прокладки именно так как я и указал, вот смотри, сорри за качество фото

Прикрепленный файл  23.jpg   361,04К   1 Количество загрузок: Прикрепленный файл  44.jpg   407,76К   0 Количество загрузок: - Все как указано в каталоге...


Сообщение отредактировал Timoha: 10 Март 2015 - 10:03


#26 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 11 Март 2015 - 04:08

Не за что, пользуйтесь, приятно, что кому-то поможет... Да и обязательно помни про установку вакуумного насоса... AGG, правильно подметил, есть нюанс, вертикальное положение....


Лешик, ты мну не узнал?? Это, Тимофей E66 745 Li. 

Называются эти прокладки именно так как я и указал, вот смотри, сорри за качество фото

attachicon.gif23.jpg attachicon.gif44.jpg - Все как указано в каталоге...

это кривые руки переводили и наклейки клеили

 

http://shate-mag.by/.../elring/734.710

 

даже Шате-м правильно перевел



#27 Timoha

Timoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745 E66
  • Minsk

Отправлено 11 Март 2015 - 08:15

это кривые руки переводили и наклейки клеили

 

http://shate-mag.by/.../elring/734.710

 

даже Шате-м правильно перевел

Ну слов из песни не выкинуть, да и какая разница, главное, что народ понимает о чем речь :)



#28 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 12 Март 2015 - 09:31

Ну слов из песни не выкинуть, да и какая разница, главное, что народ понимает о чем речь :)

ты конечно молодчяга....я уже эти резинки два месяца в полке храню...всё руки не походят поменять.

как говорится...сапожник без сапог)))



#29 Timoha

Timoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 745 E66
  • Minsk

Отправлено 13 Март 2015 - 11:24

ты конечно молодчяга....я уже эти резинки два месяца в полке храню...всё руки не походят поменять.

как говорится...сапожник без сапог)))

Ну так давай поменяем, у тебя и место есть ))) Главное, чтобы свет не отключали ))



#30 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 13 Март 2015 - 10:24

Ну так давай поменяем, у тебя и место есть ))) Главное, чтобы свет не отключали ))

 

Ну так давай поменяем, у тебя и место есть ))) Главное, чтобы свет не отключали ))

со светом разрулили...теперь с въездом и выездом новые приключения!!!!)))) короче наше руководство в виде "коммунистов из 50" не может всё никак успокоиться...надо ж как то вид работы показывать...на нас и отигрываются)))






Яндекс.Метрика