Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#361 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 26 Август 2012 - 10:47

самая простая проверка муфты: едешь на первой около километра, останавливаешься, толстую газету сворачиваешь в трубку, резко открываешь капот и суёшь газету прямо в вентилятор чтоб её остановить, если на нагретом двигле да после такой поездки остановил - ппц ей

и ещё

А вот если машина постоит после движения, то стрелка температуры при запуске двигателя уходит вправо и показывает перегре


найди мультметр с термодатчиком, воткни датчик в голову движки посмотри сколько на ней градусов, может не перегревается а датчик/приборка глючит

#362 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 27 Август 2012 - 10:09

почитал по вискомуфте-в тупике-сколько людей столько и мнений.1.Вискомуфта срабатывает после нагрева(помойму 90)2.Считается нормой если вентилятор крутится и на холодную (вот как и у меня),когда прогревается идет якобы полностью в зацеп...ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ ее работы если она и в холодную крутит а значит-не дает быстро прогреться движку,разумеется быстрее износ...ГДЕ ИСТИНА?

Ну, как же. Смысл ее в том, что на холодную ты даешь машине 2-3 тыс оборотов, а твоя муфта всеравно еле крутится - нет зацепления, а что бы погнать такой поток воздуха, нужно нормальное зацепление. А когда двигатель прогреется и ему нужно охлаждение, муфта приходит в жесткое зацепление и дует как поровоз. А зимой от холодного встречного воздуха она автоматом охлаждается и не охлаждает без надобности двигатель - тоже получается гуд. :)

#363 Антибиотик

Антибиотик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Е 34
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:14

Настораживает еще одна вещь-вроде как уходит антифриз,после покупки открыл горловину бачка уровень чуть ниже метки(холодн)залил пол литра водички дистилированной почти до пробки,на сл.день опять столько же,еще пол литра через пару дне заглянул-уровень чуть ниже критической метки и вот уже сколько езжу менше не становится,но и когда заливаешь-уходит-что это может быть,в масле инородных примесей не замечено,коврики сухие,короче видимых подтеков не обнаружено 2.Есть ли какие прибомбасы,заливающиеся и закупорывающие микротрещины...что бы не натворить от них делов

#364 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 05:29

под маховиком смори после заводки на холодную,мот помпа пускает.

#365 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений
  • Старушка
  • Grodno Region (Skidel)

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:12

под маховиком смори после заводки на холодную,мот помпа пускает.

Если помпа пускает, то это он скоро узнает по тому что она заклинит скоро :good:

#366 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:48

про развоздушку шо я писал. система развоздушилась на ура и двиготель не пришлось заводить, только при доливке ,когда житкость в расширительном бочке опустится до минимум, палец с дырочки не убираем тк жидкость пойдет вверх и система завоздушится, когда булькать и хрюкать перестанет то система развоздушена, очень этот способ понравился и ни чего не разлил.

#367 pilipenko

pilipenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW 745 e66
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 11:47

про развоздушку шо я писал. система развоздушилась на ура и двиготель не пришлось заводить, только при доливке ,когда житкость в расширительном бочке опустится до минимум, палец с дырочки не убираем тк жидкость пойдет вверх и система завоздушится, когда булькать и хрюкать перестанет то система развоздушена, очень этот способ понравился и ни чего не разлил.

Можно немного поподробнее? С какой дырочки палец не снимать?

#368 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2012 - 01:46

в расширительном бочке который вместе с радиком, пару страниц назад есть статья

#369 pilipenko

pilipenko

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • BMW 745 e66
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 10:07

в расширительном бочке который вместе с радиком, пару страниц назад есть статья

Спасибо, очень толковый метод.

#370 kostaypol

kostaypol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 520i e34
  • Ганцевичи Беларусь

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 07:14

вечер добрый господа бмв-воды.хочу поделиться может кому поможет.у меня тоже была проблема с развоздушкой что только не делал и морду задирал результата ноль.поменял прокладку гбц проверил голову на гидроиспытании все было по прежнему кипела и все.как оказалось проблема была в следующем на месте болта для развоздушки системы который рядом с крышкой расширителя был закручен наглухо на гермет железный болт.когда расковырял его все прокачалось за минуту.прогнал резьбу метчиком поставил какой нужно.теперь проблем нет ездит не нарадуюсь.

#371 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 01:46

скорее всего БОЛТ был длиннным. :heey:

#372 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2013 - 09:42

Всем привет. Основной мой вопрос таков: где можно проверить крышку расширительного бачка??? А предыстория такова: Дал оборотов под красную зону - сорвало верхний патрубок, разломав при этом пластмассу на радиаторе. Начал разбираться что к чему, радиатор поменял. Обнаружил, что была забита тонкая трубка, идущая от верха радиатора к бачку, почистил. Пробку на всякий тоже поменял - было подозрение что старая не работает. Поставил датчик уровня ОЖ от бензинки. Теперь происходит такая хрень: сначала вроде все нормально, как поездишь загорается уровень ОЖ, патрубки твердые - примерно как колеса на велике, тоесть сжать можно совсем чуть чуть(по идее давление там должно быть, вопрос не избыточное ли оно?). Боюсь кабы снова чего не порвало, поэтому стравливаю воздух путем приоткручивания датчика пока не начнет брызгать ОЖ, датчик снова начинает показывать норм уровень. Тоесть получается, что у меня образовывается воздушный мешок под давлением в высшей точке системы. Вот боюсь как бы не прокладка/голова... НО при всем при этом за ночь давление до нуля не сбрасывается, утром патрубки все еще твердоватенькие, тоесть вроде как ничего не травит.... Да, масло чистое антифриз тоже. Помогите кто чем может.

#373 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 11 Июль 2013 - 10:02

Проверить можно на Боровой (СТО БМВ клуба), ВилТехСервис и читать

#374 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2013 - 06:29

Всем привет. Основной мой вопрос таков: где можно проверить крышку расширительного бачка???
А предыстория такова: Дал оборотов под красную зону - сорвало верхний патрубок, разломав при этом пластмассу на радиаторе. Начал разбираться что к чему, радиатор поменял. Обнаружил, что была забита тонкая трубка, идущая от верха радиатора к бачку, почистил. Пробку на всякий тоже поменял - было подозрение что старая не работает. Поставил датчик уровня ОЖ от бензинки. Теперь происходит такая хрень: сначала вроде все нормально, как поездишь загорается уровень ОЖ, патрубки твердые - примерно как колеса на велике, тоесть сжать можно совсем чуть чуть(по идее давление там должно быть, вопрос не избыточное ли оно?). Боюсь кабы снова чего не порвало, поэтому стравливаю воздух путем приоткручивания датчика пока не начнет брызгать ОЖ, датчик снова начинает показывать норм уровень. Тоесть получается, что у меня образовывается воздушный мешок под давлением в высшей точке системы. Вот боюсь как бы не прокладка/голова... НО при всем при этом за ночь давление до нуля не сбрасывается, утром патрубки все еще твердоватенькие, тоесть вроде как ничего не травит.... Да, масло чистое антифриз тоже.
Помогите кто чем может.

Скорее всего газы!

#375 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 11 Июль 2013 - 11:10

систему хорошо развоздушил?




Яндекс.Метрика