Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#391 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:14

где искать слив?

С правой стороны на блоке болт под ключ вроде 17, его откручиваешь и сливаешь жидкость с блока.



#392 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:49

под коллектором, с ямы его хорошо видно



#393 Антибиотик

Антибиотик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Е 34
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:09

Кстати кто знает сколько ОЖ лезит в м 50 2.0 мотор, что-то не нахожу....думаю правильно ли соотношение с гелем антифриза замутил



#394 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:24

Кстати кто знает сколько ОЖ лезит в м 50 2.0 мотор, что-то не нахожу....думаю правильно ли соотношение с гелем антифриза замутил


С кондиционером около 11л, без - по-моему 10,5.... Только все равно так в тютельку не влезет. Я менял пару раз- сливал отовсюду и все равно влазило каждый раз по-разному - когда 10, когда 9... Соотношение - тоже величина не особо точная. Ну будет у тебя замешен на - 40, а будет на - 35.... Разницы никакой... Главное, что бы не на - 15...

#395 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:51

Проехал сегодня 80-100км без остановки, двигатель работал ровно температура  была посредине на датчике,а потом температура начала подниматься очень быстро в красную зону,печка гнала в салон просто горячий воздух на улице -10-12 градусов мороза.После остановки на минут 10-20 температура стала в пределах нормы, а потом упала в пределы синей зоны на второе деление и начала плавать до нормы и снова в синюю зону. Патрубки у радиатора когда мотор перегрелся были твердыми,но после остановки. когда мотор остыл  оба патрубка стали мягкими,это нормально или нет? Не знаю на что обратить внимание в первую очередь 1-на термостат

                             2-на помпу

                             3- радиатор

Помоги разобраться

 



#396 vadosxxx

vadosxxx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 215 сообщений
  • e38 740
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:03

в первую очередь я бы глянул термостат.



#397 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:05

А может пробка для заливки охлаждающей жидкости.



#398 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 690 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:12

А может пробка для заливки охлаждающей жидкости.

Ну, смотреть надо все... Может жидкость ушла (что на морозе бывает - ужалась резинка на радиаторе и досвидания), может помпа развалилась (у меня было такое на М50, там помпа была с пластиковой крыльчаткой). Может термостат заклинило, но, думаю, ты не проехал бы 100 км с заклинившим, ну а вдруг он заклинил только в конце твоего пути....  А антифриз у тебя с нормальной плотностью? Может замерз радиатор и нет большого круга?



#399 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:38

если ехал по трассе и замёрз то велика вероятность что замёрзла ОЖ, давно менял ?



#400 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 04:53

такая же фигня, мне кажется дело в термостате, причем началось это все с морозами



#401 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 06:19

Проехал сегодня 80-100км без остановки, двигатель работал ровно температура  была посредине на датчике,а потом температура начала подниматься очень быстро в красную зону,печка гнала в салон просто горячий воздух на улице -10-12 градусов мороза.После остановки на минут 10-20 температура стала в пределах нормы, а потом упала в пределы синей зоны на второе деление и начала плавать до нормы и снова в синюю зону. Патрубки у радиатора когда мотор перегрелся были твердыми,но после остановки. когда мотор остыл  оба патрубка стали мягкими,это нормально или нет? Не знаю на что обратить внимание в первую очередь 1-на термостат

                             2-на помпу

                             3- радиатор

Помоги разобраться

В превую очередь посмотри не идут ли газы в расширительный!



#402 pilimon

pilimon

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520 e34
  • минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:54

возможно подмерзает ож,или похоже на крышку радиатора



#403 kuzia_ka

kuzia_ka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 426 сообщений
  • GolF V GTI
  • Брест

Отправлено 22 Январь 2014 - 04:28

кто подскажет размер радиатора охлаждения на м50b20 с кондеем и механикой.сейчас стоит 520 мм но вроде как крепления не совпадают а старый был 440 мм какой теперь покупать?



#404 robuc

robuc

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • BMW E34 M50 2.0
  • минск беларусь

Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:07

Одна проблема решена! Дело было в помпе, заменил ее, а заодно и термостат. Перегреваться машина перестала, но появилась новая беда! Ставлю печку на холодный обдув, а дует горячий воздух. но где то через минут 40-50 начинает дуть холодным. Раньше такого не было, может что то не так с термостатом или клапанами печки?  



#405 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:19

клапана залипают, в 34 сделано так что если не приходит питание на клапан или с ним чтото не так - будет открыт






Яндекс.Метрика