где искать слив?
С правой стороны на блоке болт под ключ вроде 17, его откручиваешь и сливаешь жидкость с блока.
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 02:14
где искать слив?
С правой стороны на блоке болт под ключ вроде 17, его откручиваешь и сливаешь жидкость с блока.
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 06:49
под коллектором, с ямы его хорошо видно
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 12:09
Кстати кто знает сколько ОЖ лезит в м 50 2.0 мотор, что-то не нахожу....думаю правильно ли соотношение с гелем антифриза замутил
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 07:24
Кстати кто знает сколько ОЖ лезит в м 50 2.0 мотор, что-то не нахожу....думаю правильно ли соотношение с гелем антифриза замутил
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:51
Проехал сегодня 80-100км без остановки, двигатель работал ровно температура была посредине на датчике,а потом температура начала подниматься очень быстро в красную зону,печка гнала в салон просто горячий воздух на улице -10-12 градусов мороза.После остановки на минут 10-20 температура стала в пределах нормы, а потом упала в пределы синей зоны на второе деление и начала плавать до нормы и снова в синюю зону. Патрубки у радиатора когда мотор перегрелся были твердыми,но после остановки. когда мотор остыл оба патрубка стали мягкими,это нормально или нет? Не знаю на что обратить внимание в первую очередь 1-на термостат
2-на помпу
3- радиатор
Помоги разобраться
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:03
в первую очередь я бы глянул термостат.
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:05
А может пробка для заливки охлаждающей жидкости.
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:12
А может пробка для заливки охлаждающей жидкости.
Ну, смотреть надо все... Может жидкость ушла (что на морозе бывает - ужалась резинка на радиаторе и досвидания), может помпа развалилась (у меня было такое на М50, там помпа была с пластиковой крыльчаткой). Может термостат заклинило, но, думаю, ты не проехал бы 100 км с заклинившим, ну а вдруг он заклинил только в конце твоего пути.... А антифриз у тебя с нормальной плотностью? Может замерз радиатор и нет большого круга?
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:38
если ехал по трассе и замёрз то велика вероятность что замёрзла ОЖ, давно менял ?
Отправлено 20 Январь 2014 - 04:53
такая же фигня, мне кажется дело в термостате, причем началось это все с морозами
Отправлено 20 Январь 2014 - 06:19
Проехал сегодня 80-100км без остановки, двигатель работал ровно температура была посредине на датчике,а потом температура начала подниматься очень быстро в красную зону,печка гнала в салон просто горячий воздух на улице -10-12 градусов мороза.После остановки на минут 10-20 температура стала в пределах нормы, а потом упала в пределы синей зоны на второе деление и начала плавать до нормы и снова в синюю зону. Патрубки у радиатора когда мотор перегрелся были твердыми,но после остановки. когда мотор остыл оба патрубка стали мягкими,это нормально или нет? Не знаю на что обратить внимание в первую очередь 1-на термостат
2-на помпу
3- радиатор
Помоги разобраться
В превую очередь посмотри не идут ли газы в расширительный!
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:54
возможно подмерзает ож,или похоже на крышку радиатора
Отправлено 22 Январь 2014 - 04:28
кто подскажет размер радиатора охлаждения на м50b20 с кондеем и механикой.сейчас стоит 520 мм но вроде как крепления не совпадают а старый был 440 мм какой теперь покупать?
Отправлено 09 Февраль 2014 - 06:07
Одна проблема решена! Дело было в помпе, заменил ее, а заодно и термостат. Перегреваться машина перестала, но появилась новая беда! Ставлю печку на холодный обдув, а дует горячий воздух. но где то через минут 40-50 начинает дуть холодным. Раньше такого не было, может что то не так с термостатом или клапанами печки?
Отправлено 10 Февраль 2014 - 12:19
клапана залипают, в 34 сделано так что если не приходит питание на клапан или с ним чтото не так - будет открыт