Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#346 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 09:43

доброй ночи,такая проблема...стрелка датчика температуры переодически уходит в красную зону, но после первого запуска и прогрева стрелка чуть отклоняется от центра, так можно хоть день отъездить,пока ее не заглушишь,после простого включения зажигания стрелка сразу лежит в красной зоне, после 3-4 раза включения зажигания стрелка опять немного отклоняется от центра...хотя двигатель не сильно нагревается,на него можно положить руку,радиатор равномерно теплый.....поменял оба датчика температуры,термостат,выгнал воздух из системы,печка дует горячим, после прогрева оба патрубка горячие,вискомуфта исправна...может ли это быть из-за крышки бачка радиатора?

Да, расписал наглядно... :) Что-то мне подсказывает, что тебе нужно в приборку слазить, индикатор заменить или хотя бы его контакты/ножки посмотреть.... :)

#347 lllRAlll

lllRAlll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 E 34
  • Гомель

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:20

а сама крышка как должна работать? просто если массировать верхний патрубок,то слышно как из закрытой крышки воздух выходит.

#348 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 04:29

а сама крышка как должна работать? просто если массировать верхний патрубок,то слышно как из закрытой крышки воздух выходит.

Крышка стравливает из системы воздух и поддерживает в ней давление для бензина не более 2,0 атм, для дизеля 1,4 атм. Когда ты нажимаешь патрубки в горячей системе - ты подымаешь давление (скажем выше 2,0 атм), вот воздух и стравливается - так и должно быть, т.е. твоя крышка работает. С другой стороны, когда система охлаждается, в ней появляется вакуум и крышка открывается в обратную сторону чтио бы пустить воздух и не дать сплющиться патрубкам.

#349 lllRAlll

lllRAlll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 E 34
  • Гомель

Отправлено 18 Июль 2012 - 05:23

спасибо,буду смотреть приборку.

#350 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 18 Июль 2012 - 11:02

спасибо,буду смотреть приборку.

Может я неправильно тебя понял, но мне показалось, что при одной и той же температуре двигателя (не может она моментально измениться) твоя приборка показывает то красную зону, то середину. Если так - то надо ее смотреть (у меня был глюк с прибором температуры на Е30, вылечилось чисткой контактов, там этот индикатор вставляется в плату приборки на двух штырях - их и чистил). Есть, конечно вероятность датчика температуры на двигателе и проводки, но с чего-то надо начинать. :)

#351 lllRAlll

lllRAlll

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 E 34
  • Гомель

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:50

Может я неправильно тебя понял, но мне показалось, что при одной и той же температуре двигателя (не может она моментально измениться) твоя приборка показывает то красную зону, то середину. Если так - то надо ее смотреть (у меня был глюк с прибором температуры на Е30, вылечилось чисткой контактов, там этот индикатор вставляется в плату приборки на двух штырях - их и чистил). Есть, конечно вероятность датчика температуры на двигателе и проводки, но с чего-то надо начинать. :)

спасибо,помогла чистка контактов)

#352 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 13 Август 2012 - 10:02

как вам такое..думаю попробовать. Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка. Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны. Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину. П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

#353 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 13 Август 2012 - 10:39

как вам такое..думаю попробовать.
Для выполнения этой задачи встречал разные варианты, но все они не лишены единого главного недостатка – нужна работа двигателя для привода помпы, иногда интенсивная, и это когда в системе есть воздух ! А потому я решил обойти этот болезненный момент, и пользуюсь своим методом, который позволяет полноценно, на 100% развоздушить систему, включая самые потайные её уголки, и даже печку. При этом совершенно безболезненно для помпы, для двигателя, не заводя его, не рыча его оборотами как это советуют даже некоторые мануалы, в то время когда система завоздушена, не выезжая передом ни на какие горки, наконец не следя ещё потом - а не снизился ли уровень жидкости, а не вышел ли ещё воздух в бачек…. Теперь всему этому поставлена точка.

Метод прост, нужно заставить жидкость интенсивно циркулировать по системе, но без работы двигателя ! А сделать это очень просто – одной рукой массажируем верхний патрубок радиатора, одновременно «клапанируем» пальцем другой руки маленькое переливное отверстие на расширительном бачке. Эти два движения должны быть строго синхронными. Когда сжимаем патрубок – отверстие открыто, кода патрубок отпускаем – отверстие перекрываем. В итоге жидкость при сжатии патрубка устремляется на выход из переливного отверстия вынося воздух. При разжимании же патрубка втягивается внизу из расширительного бачка. Очень важно чтобы к моменту начала отпускания патрубка и его разжима, переливное отверстие было уже перекрыто ! Иначе будет вновь частично входить воздух. Всякие там спускные вентили на радиаторе при этом должны быть закручены, тем более что теперь они нам совершенно не нужны.

Процедура развоздушивания начинается с того, что в расширительном бачке уровень жидкости доведён почти до верхнего уровня. В процессе развоздушивания уровень жидкости будет снижаться, следим за ним, и доливаем вновь всякий раз до верха когда он снизится ниже средины. Не допускайте снижения уровня почти до дна – снова наберете воздуха в систему. В начале процедуры будет слышно "хрюканье" из переливного отверстия, что есть верный знак исхода воздуха. Дальше это хрюканье будет уменьшаться, всё больше и больше будет начинать вытекать жидкость. На каком то этапе хрюканье прекратится полностью, из переливного отверстия начнёт идти чисто жидкость, совершенно без воздуха, а её уровень в расширительном бачке стабилизируется – система полностью заполнилась жидкостью, воздух полностью изгнан. После этого сделайте ещё 10…20 качков патрубка для наверняка, и теперь смело можете заводить машину.

П.С. Переливное отверстие. Если на вашей машине расширительный бачек вместе с радиатором единая конструкция (как на М50), то переливное отверстие расположено в самом верху бачка на заливной горловине. Если на вашей машине бачек стоит отдельно, в стороне от радиатора, переливное отверстие то самое к которому подходит тоненькая трубочка.

так перед тем как глушить двигатель-нужно вкл печку?

#354 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 14 Август 2012 - 07:06

я вкл зажигание и печку в мах жару и се

#355 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 15 Август 2012 - 08:26

просто наливаем в бочек жижу прикладываемся губами дуем и таким образом проганяем систему опять доливае опять дуем до тех пор пока не польется чистый фриз из указанного тобой отверстия (гораздо быстрее)

#356 sascha520

sascha520

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • ToU
  • Minsk

Отправлено 15 Август 2012 - 11:29

просто наливаем в бочек жижу прикладываемся губами дуем и таким образом проганяем систему опять доливае опять дуем до тех пор пока не польется чистый фриз из указанного тобой отверстия (гораздо быстрее)

на мой взгляд губами опасно! антифриз-есть антифриз)
лучше тогда уже купить б/у пробку и смастерить что-нибудь в паре с ножным/ручным насосом!

#357 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 15 Август 2012 - 11:38

опасно с маньяком в лифте ездить))))) может ты и прав но но я же не предлогаю его пить

#358 tasya549

tasya549

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • е34
  • рязань

Отправлено 18 Август 2012 - 09:53

А у меня такая проблема. После ночной стоянки машина запускается нормально, датчик температуры все показывает как и положено. А вот если машина постоит после движения, то стрелка температуры при запуске двигателя уходит вправо и показывает перегрев. После того как машина постоит с работающим двигателем пару минут, стрелка температуры возвращается в нормальное положение, во время движения перегрев не показывает. Термостат поменяли.Что может быть?Спасибо.

#359 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Август 2012 - 11:42

А у меня такая проблема. После ночной стоянки машина запускается нормально, датчик температуры все показывает как и положено. А вот если машина постоит после движения, то стрелка температуры при запуске двигателя уходит вправо и показывает перегрев. После того как машина постоит с работающим двигателем пару минут, стрелка температуры возвращается в нормальное положение, во время движения перегрев не показывает. Термостат поменяли.Что может быть?Спасибо.



вискомуфта кончилась, у меня почти тоже самое было, но я кондей пару лет назад починил - охлаждало доп.электро вентилятором, после включения зажигания стрелка на пару делений вправо только отклонялась, сейчас всё работает как надо

не тяни - меняй, перегреешь двиг потом глюки с тягой и прочим начнутся

#360 Антибиотик

Антибиотик

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Е 34
  • Минск

Отправлено 26 Август 2012 - 09:32

почитал по вискомуфте-в тупике-сколько людей столько и мнений.1.Вискомуфта срабатывает после нагрева(помойму 90)2.Считается нормой если вентилятор крутится и на холодную (вот как и у меня),когда прогревается идет якобы полностью в зацеп...ТОГДА КАКОЙ СМЫСЛ ее работы если она и в холодную крутит а значит-не дает быстро прогреться движку,разумеется быстрее износ...ГДЕ ИСТИНА?




Яндекс.Метрика