Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#316 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 09:25

А что за патрубочек тоненький от корпуса термика к дроселю на М20 Б25

обогрев дроселя наверное, тк в м50 патрубок идет от блока на термостат в корпусе возд фильтра, а от термостата на дросель.

#317 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:03

спасибо

#318 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 21 Январь 2012 - 09:56

недавно ехал по МКАДу, машина bmw 525tds 92г.в. и ни с того ни с сего пошёл холодный воздух с печки, и в течении 3минут стрелка температуры дошла до красной зоны,я остановился, и увидел за собой след антифриза, в итоге оказалось что это трещина была в расширительном, и выгнало вообщем весь антифриз, до места ремонта меня на тросе дотащили, бачок купил поменял, антифриз залил прокачал, завёл, вроде всё норм, но через минуты две патрубки с радиатора оказались твёрдыми наощупь, (под давлением), через минут пять через слив в расширительном потёк антифриз, т.е. давление превысило норму, выхлоп с течением времени изменился с бесцветного на сизосиневатый(синеву видно не всегда), машину поставил, через часа четыре решил завести, но стартер не смог прокрутить двигатель, (аккум норм, стартер норм) есть подозрения что из-за попадания значительного кол-ва воды в цилиндр, поршень просто не мог подняться в ВМТ, в итоге машину решили попробовать завести с буксира на свой страх и риск, и при скорости 4-6км/ч включили 5-ую, двиг норм без рывков начал вращаться, в итоге чуть разогнались и завели с третьей, двиг работал норм, но с охлаждением такой же косяк патрубки твёрдые, в антифризе нет масляных пятен, крышка маслозаливная в однородночёрном масле,грешу на головку или в лучшем случае на прокладку, у кого может будут какие советы???, или к кому можно обратиться по снятию головы?благодарен за любую информацию, p.s. больше всего беспокоюсь за этот клин двигателя после простоя....

#319 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2012 - 11:43

Конечно, все очень похоже на пробой прокладки ГБЦ или трещину в ГБЦ. НО !!! Сними сначала помпу и посмотри, не развалилась ли крыльчатка. Очень на это похоже. Заодно при снятии помпы я бы сразу поменял термостат - стоит копейки работа одна и таже. Клин двигателя - ну кто его знает что могло случиться, может пока тянули на СТО подсадил АКБ (ведь аварийка работала, наверное и печку с зажиганием включал). Сейчас стартер крутит? Если с новой помпой (старой рабочей) и термостатом все повторится и нет течей, то на съем головы. Можно к Патриоту, делают качественно, все з/ч по нормальным ценам на месте. Тел в партнерах клуба.

#320 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 22 Январь 2012 - 01:50

насчёт клина, аккум был заряжен, а если бы были проблемы со стартером то лампочки на панели максимум бы минимально притухали, а так как-будто короткое, и рывок стартера, из подкапотного кажется что двиг пытается вырваться с подушек, а не прокрутиться, в то время если включить пятую и руками катнуть машину, двиг крутится,и с буксира заводится, посторонних шумов вроде не слышал, а потом через минут 5 работы глушил и заводился без проблем со стартером (стартер рабочий недавно перлюбирался)помпу недавно меняли на помпу с мет. крыльчаткой, и если бы она не ккачала, то что могло бы тогда создавать давление в системе?

#321 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2012 - 02:18

насчёт клина, аккум был заряжен, а если бы были проблемы со стартером то лампочки на панели максимум бы минимально притухали, а так как-будто короткое, и рывок стартера, из подкапотного кажется что двиг пытается вырваться с подушек, а не прокрутиться, в то время если включить пятую и руками катнуть машину, двиг крутится,и с буксира заводится, посторонних шумов вроде не слышал, а потом через минут 5 работы глушил и заводился без проблем со стартером (стартер рабочий недавно перлюбирался)помпу недавно меняли на помпу с мет. крыльчаткой, и если бы она не ккачала, то что могло бы тогда создавать давление в системе?

Ну, тогда действительно, получается, что у тебя в какой то цилиндр наливает ОЖ и поэтому двигатель не может провернуть. У меня такое было - была трещина в голове. Двигатель в основном заводился без проблем, но иногда постояв пол-часа я мог не завестись, это было не как правило - скорее всего зависело от того, в каком положении после глушении оставался мой проблемный цилиндр - пятый. Давление в системе создается из-за повышении температуры (уходит ОЖ, двигатель завоздушивается, плохо охлаждается - и повышение температуры), из-за отсутствия циркуляции (но ты говоришь, что с помпой все гуд) или из-за прорыва картерных газов в системы ОЖ ( посмотри, есть ли пузыри в бочке в момент старта и на оборотах), ну и из-за неисправного термостата (но это скорее другой случай, но всеже посмотри горячий ли радиатор и нижний патрубок). В общем, все пока сходится на съеме головы.

#322 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:12

патрубки у мя начинают надуваться даже на холодной машине, нижний патрубок холодный верхний еле тёплый радиатор холодный, насчёт того что попадает антифриз в цилиндры думаю что это именно вызывает клин, и вопрос а что ты делал у себя с головой? варил? или б.у. покупал??

#323 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 22 Январь 2012 - 04:58

патрубки у мя начинают надуваться даже на холодной машине, нижний патрубок холодный верхний еле тёплый радиатор холодный, насчёт того что попадает антифриз в цилиндры думаю что это именно вызывает клин, и вопрос а что ты делал у себя с головой? варил? или б.у. покупал??


Если дует патрубки , значит однозначно подъем башки и на проверку, если микротрещины, то по мне лучше замена, надежнее будет. Сам занимаюсь ремонтом и знаю много людей которые споткнулись на заваривании гбц. А с другой сторны за гбц просят дофига тугриков, иногда выходит проще мотор поменять.

#324 TDS-power

TDS-power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 118 сообщений
  • e34 525TDS
  • Минск/Слуцк

Отправлено 22 Январь 2012 - 05:55

Если дует патрубки , значит однозначно подъем башки и на проверку, если микротрещины, то по мне лучше замена, надежнее будет. Сам занимаюсь ремонтом и знаю много людей которые споткнулись на заваривании гбц. А с другой сторны за гбц просят дофига тугриков, иногда выходит проще мотор поменять.


если сможешь взяться за снятие головы, что по деньгам?

#325 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2012 - 06:28

патрубки у мя начинают надуваться даже на холодной машине, нижний патрубок холодный верхний еле тёплый радиатор холодный, насчёт того что попадает антифриз в цилиндры думаю что это именно вызывает клин, и вопрос а что ты делал у себя с головой? варил? или б.у. покупал??

Голову варил, мне сказали, что люди, которые просвечивают голову, шлифуют и варят, сами решают, можно делать ее или нет. Т.е. сложные трещины в плохих местах они не делают. Я сразу сказал, что если что привезу другую голову, меня уверили, что все будет нормально и проколов с этим пока не было. По голове - когда мне надо было, то продавцы б/у за голую голову на М57 просили 400 ее, сейчас периодически на форуме уже видел в продаже несколько голов по 100 -120 ее в сборе с валами, клапанами. Люди уверяют, что без трещин, но это и проверить можно. Короче, такая фигня, если не спешить можно купить в 3-4 раза дешевле. Вот так.

#326 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 23 Январь 2012 - 12:52

если сможешь взяться за снятие головы, что по деньгам?


Звони, ты же ко мне уже обращался, тел знаешь. 

#327 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 23 Январь 2012 - 04:39

кстати не увидел ниодной фразы проверялось ли масло на наличие ОЖ в нём, может вкладыши провернуло и прикипел

#328 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2012 - 08:57

как крепится внизу расширит бочок , а то на холодн ож сочится снизу, писали шо можно на гермет посадить.какой гермет брать?при нагреве все ок,явно резинке пистон просто не разбирал никогда. Кстать еще вопрос,шо за фирма радика-LR

#329 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2012 - 02:29

мужики, бочок держится только болтом 6 и все? http://www.realoem.c...601&hg=17&fg=05

#330 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 29 Январь 2012 - 05:26

мужики, бочок держится только болтом 6 и все?
http://www.realoem.c...601&hg=17&fg=05

этими болтиками (их там 2 вроде бы) крепится пластиковая черная крышка, которая держит бачек. а еще он дюралевыми усиками прижимается к радиатору (со стороны радиатора), которые ломаются, если их отгибать (посмотри на радиатор, увидишь).




Яндекс.Метрика