Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#286 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 02:49

я немного не правильно выразился , сори когда выключаешь двиг, температура ОЖ поднимается постепенно на несколько градусов и давление увеличивается, т.к. погоды нынче холодные - "обёртка" (шланги хомуты крышки и прочее) остывает заметно быстрее, ессна - находит гдето выход но через какоето время, не сразу теперь пару вопросов 1. машина с кондеем? 2. если с кондеем, на переднем бампере, под номером, есть дырка или глухая стенка ? 3. "а у меня без вентилятора максимум стрелка от12 откланяется на 1-2 градуса" - ты без вязкомуфты чтоли ездишь ?

#287 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 10:30

Машина без кондея! так получилось что предыдущий хозяин снял вязкомуфту и поставил электровентилятор с принудительным включением из салона !!! а при смени радиаторов я просто не стал пока его ставить так как он какой то сомнительной родословной !!! Да вообще что то не ясное, вот сегодня день постояла я вроде сухо под радеем приехал , открыл уровень посмотреть смотрю опять снизу бочка на стыке что то собираеться !!!!

#288 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 01:07

тогда извини дружиже - мыслей больше нет, как вариант - не был включен вручную вентилятор = перегрев движка

#289 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 10:26

с чего перегрев ведь нет признаков температура не ростет я же писал что мах рост температуры до 95 градусов а так же нет антифриза в масле и масла в антифризе

#290 crible

crible

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E34 525i M50
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:27

Ребята, подскажите, пожалуйста, по системе охлаждения. Опишу свою ситуацию: Все началось с того, что с понижением температуры на улице заметил, что мотор (M50 2.5L) стал долго прогреваться. Очень долго. На холостых, чтобы выйти из синей зоны надо около 20 мин. И это в +3-+5 градусов тепла! Потом проедешь минут 7-10, двигатель нагревается до своей рабочей температуры (стрелка указателя на 2 мм левее 12-ти часов). И дальше все нормально, ни перегревов, ни остываний незамечено. Полез трогать патрубки. Как я и думал, верхний патрубок был чуть теплым, даже когда температура двигателя еле-еле вошла в синию зону. Нижний - холодный. Для себя вынес приговор - термостат. На выходных поменял, старый стоял Wahler на 80 градусов. Поставил на 92 градуса, выбрал по каталогу. Машина стала греться немного быстрее, но все равно чтобы дойти до края синей зоны двигателю надо поработать на холостых аж 10 минут! После того как тронешься с места и проедешь около километра, мотор сразу прогревается до рабочей температуры (стрелка указателя на 12 часов), печка греет отлично. Вопросы: 1. Могла ли влиять температура открытия термостата на такое поведение? (старый термостат кипятил, нормально открывается в своих темпереатурных диапазонах) 2. Нормально ли такое поведение для этого мотора? Зимой задолбаюсь прогревать машину, пока стекла отморозишь.

#291 Warlord

Warlord

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • e34 520
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 02:44

у меня тоже куда то девается антифриз, уровень устанавливается на 15см ниже нормы и больше не падает. Стрелка термотра на 90 градусах, мотор не кипит. Но после того как доливаю включаю печку появляется испарение на лобовом стекле, думаю это антифриз испаряется из-за негерметичности радиатора печки.

#292 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 03:23

Вопросы:
1. Могла ли влиять температура открытия термостата на такое поведение? (старый термостат кипятил, нормально открывается в своих темпереатурных диапазонах)


конечно

2. Нормально ли такое поведение для этого мотора? Зимой задолбаюсь прогревать машину, пока стекла отморозишь.

нормально, прогревается в основном под нагрузкой, а не на холостых, зимой: пришёл , завёл, печку на максимум обогрева + обдув только на лобовое, пока от снега очистишь - более менее прогреется, дальше только в движении

#293 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений
  • FIAT BRAVO 1.9 td 100/ 99 гв
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 07:36

чтоб быстрее прогрелась откл печку(крутелки в синюю зону) как только темпер подниметься -можно включать.

#294 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:30

чтоб быстрее прогрелась откл печку(крутелки в синюю зону) как только темпер подниметься -можно включать.

И еще одна хитрость зимой - перед постановкой на ночь проветривать/захолаживать машину (можно последний километр перед домом включать холоный воздух в салон). Утром стекла будут чистые, т.к. падающий снег не будет на машине таять. Еще надо вытряхивать коврики от воды (естественно резиновые), тогда стекла будут чистые изнутри. Сел, прогрел минуту - и в путь.

#295 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 08:51

чтоб быстрее прогрелась откл печку(крутелки в синюю зону) как только темпер подниметься -можно включать.

долго потом ждать пока лобовик нагреется :) и если потом печь включить - то за зоной нагрева от щёток размазанный лёд будет, а так у тя сразу лобовик весь уже будет подогрет

#296 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений
  • е39
  • паўсюль

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 10:18

а еще лучше зимой авто в гараж на ночь ставить :))) стопудова стекла не замерзнут :D

#297 Flywheel

Flywheel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 937 сообщений
  • 520 m50
  • Brest район

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:01

нормально, прогревается в основном под нагрузкой...

Таж фигня, на ХХ долго греется, на оборотах (до 2к) 1-2 передача, пока переулки все проедешь из синей зоны выходит, да и закоксовки не будет.

#298 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • BmW
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 12:36

чтоб быстрее прогрелась откл печку(крутелки в синюю зону) как только темпер подниметься -можно включать.

Ха-ха,мужчина,так и лобовик треснуть может,если на замерзший сразу горячим шахнуть!
Че,не видал трещины в зоне обдува?

#299 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 01:28

Ха-ха,мужчина,так и лобовик треснуть может,если на замерзший сразу горячим шахнуть!
Че,не видал трещины в зоне обдува?

Кто не видал, приезжайте, покажу! :heey:

#300 ...Михалыч!

...Михалыч!

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • другое авто
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 07:15

трещина ползёт даже при минимальном обогреве стекла,только если есть начало( скол)




Яндекс.Метрика