Перейти к содержимому



Фотография

Система Охлаждения E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 651

#271 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 01:48

так что делать как так 4 в падряд текут !!! и я так понимаю новый мне не поменяют

#272 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 03:39

так что делать как так 4 в падряд текут !!! и я так понимаю новый мне не поменяют

ты хоть пробку бачка менял когда ставил новый ? :kos:

#273 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 04:00

так ты покупал радиатор с бочком?
просто я тоже покупал б.у оригинал на автопривозе...приехад там их завались...выбрали самый красивый с виду и целый....позвонил на ремонт радиаторов на аэродромной! приехал проверили бесплатно)
а вообще да если минимально потёк бачёк всё можно выкидывать их никто не хочет делать

Ну если потек бачок - его не сделаешь, но у большинства течет прокладка между бочком и радиатором - кто сказал, что нельзя сделать??? Поменять, или на гермет посадить. У меня новый радиатор (AVA - типа голландский - короче китай), то же зимой в морозы сопливит по этой прокладке. Ну и пусть сопливит - если за прошлую зиму и долил литр - полтора, как-то это меня не сильно печалит. Сильнее сопливил в большой мороз - ниже -15 - даже под машиной была лужица 5 см, так я в такой мороз ездил с недозатянутой пробкой бочка и все было гуд.

#274 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:46

а я пробку поставаил не 2,0 а 1,4 тоже давление не большое сегодня смотрю вроде не сапливит ( а может эта поинтова резинка и усядется от температуры и давления

#275 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 06:49

все ровно не приятно что столько е...тни и все один поинт !!! и все ровно не поиму на зачем такая система радиатор + бочек вместе неужеле производитель не видит что это хрень и проще былобы соеденить бочек и радиатор по средствам патрубка и хамутов которые просто подтянуть поджать и так далие

#276 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 08:12

все ровно не приятно что столько е...тни и все один поинт !!! и все ровно не поиму на зачем такая система радиатор + бочек вместе неужеле производитель не видит что это хрень и проще былобы соеденить бочек и радиатор по средствам патрубка и хамутов которые просто подтянуть поджать и так далие


а денюжки же надо тоже зарабатывать) надо было брать с м30 или с м60) е34ку)
так я не понял нех...ты купил новый радиатор с бачком и он потёк?
на 2.5 пробка должна быть 2.0
да и вообще 1.4 это на дизель

#277 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:51

третьий меняемый мной радиатор за день уже был новый ( я так подумал что бэушка былабы супер если бы была свежей а так постоял полежал ссохлась резиновое уплотнение и все вилы) поставил новый он шел в сборе с расширительным бочком и оказадось что и он сапливит а давление в системе создается для повышения точки кипения антифриза (чем выше давление тем выше нужна температура чтобы жидкость закипела) потому как моторы БМВ оборотистые поэтому и давление в системе большое !!! но мне и с 1,4 неплохо стрелка на 12 а то и чуть чукть не добирает

#278 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 11:37

третьий меняемый мной радиатор за день уже был новый ( я так подумал что бэушка былабы супер если бы была свежей а так постоял полежал ссохлась резиновое уплотнение и все вилы) поставил новый он шел в сборе с расширительным бочком и оказадось что и он сапливит а давление в системе создается для повышения точки кипения антифриза (чем выше давление тем выше нужна температура чтобы жидкость закипела) потому как моторы БМВ оборотистые поэтому и давление в системе большое !!! но мне и с 1,4 неплохо стрелка на 12 а то и чуть чукть не добирает


думаешь на заводе BMW дурачки работают или что?

#279 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:11

думаешь на заводе BMW дурачки работают или что?

Да без вопросов будет работать с дизельной пробкой. Все очень относительно, можно подумать, что у всех, у кого стоит пробка 2,0 на самом деле в системе давление действительно 2,0. Это просто всем хотелось бы так думать. Главное, что бы оно было и клавное, что бы пробка лишнее стравливала.

#280 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:29

а я пробку поставаил не 2,0 а 1,4 тоже давление не большое сегодня смотрю вроде не сапливит ( а может эта поинтова резинка и усядется от температуры и давления

мущина, я конкретный вопрос задал - НОВАЯ пробка ставилась или нет ?

#281 crible

crible

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E34 525i M50
  • Minsk

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 02:59

Может кому пригодиться ссылка - фотоотчет по замене термостата на M50: http://forum.b-m-w.r...hp?topic=2496.0

#282 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:48

прошу прощение за невнимательность !!! пробка новая !!!! но дело как я понял не в ней давление сбрасывает, бочек не раздувает и потеки появляються толлько после ночи патрубки не твердые а нормальные

#283 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 07:58

идинственное что заметил что если антифриз на уровне (большая метка посередине бочка ) то немного выгонят через пробку (наверно потому что пробка с меньшим барьером давления

#284 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:16

потёки после ночи - значит травит газами через прокладку головы в ОЖ

#285 angel-e34

angel-e34

    СВАБОДА

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • 525i E34
  • Минск BLR

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 12:26

прошу прощения !! но какие могут быть газы на заглушенной машине !!!! это раз !!!! вовторых антифриз очень текучь а принизких температурах тем более вот ищет места кудой выйти (это в моем видении ) также антифриз чистый без масленной пленки и подозрительных запахов нет! и я думаю если бы прорывались зазы не хватило бы эвективности системы охлаждения что бы остудить машину !! а у меня без вентилятора максимум стрелка от12 откланяется на 1-2 градуса да и приработающей машине я запаха антифриза не наблюдал может просто дефект китайского производства




Яндекс.Метрика