бери еще очередного трупока с россии и будеш лежать под ней .
760li 2004года(дорест) или 750li 2006года(после)
#31
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 02:57
#32
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 12:55
В апреле пригнал с Москвы 760li 2003 года, за это время вкинул в машину около 5к, да обслуживание V12 будет самое дорогое - это очевидно, но когда чувствуешь под задницей 450 кобыл, готовых сорваться в любой момент, то понимаешь - все в этой жизни ты делаешь правильно. Содержание такой машины на 100% стоит получаемого от её вождения удовольствия, ну а звук 12 котлов при разгоне...его можно слушать вечно
Смотрел и 750 2006 года, да машина хороша, но нет той изюминки присущей 760, самый лучший вариант, что бы не сомневаться, прокатиться и на той и на той, сразу все поймешь и не останется никаких лишних вопросов
#33
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 09:47
Я тоже к этому склоняюсь. Финансовое вливание не избежно, но когда есть ради чего?!!! W12 это уже что то. Ты прав про звук. Это не звук, -Это песня.!))))))))))))))))))))))
#34
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 10:56
летом случайно у Антона на ольшевского не твоя машина была?В апреле пригнал с Москвы 760li 2003 года, за это время вкинул в машину около 5к, да обслуживание V12 будет самое дорогое - это очевидно, но когда чувствуешь под задницей 450 кобыл, готовых сорваться в любой момент, то понимаешь - все в этой жизни ты делаешь правильно. Содержание такой машины на 100% стоит получаемого от её вождения удовольствия, ну а звук 12 котлов при разгоне...его можно слушать вечно
Смотрел и 750 2006 года, да машина хороша, но нет той изюминки присущей 760, самый лучший вариант, что бы не сомневаться, прокатиться и на той и на той, сразу все поймешь и не останется никаких лишних вопросов
#35
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 11:34
Не, точно не моя.
#36
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 06:11
а велика ли финансовая разница обслуживания 4.8 и 6.0?
ТО,основные узлы,болячки.
#37
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:08
к стати интересный вопрос. По техническим характеристикам (замена масла и т.д) литраж схож и разница не значительна. Хотелось бы услышать мнения бывалых!
а велика ли финансовая разница обслуживания 4.8 и 6.0?
ТО,основные узлы,болячки.
#38
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 07:36
760 все идут на пневме?
#39
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 10:41
я думаю что нет.
#40
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:02
#41
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:10
Я сейчас смотрел что в москве стоят рестайлинговые по 10-12000 убитых енотов.
а для нас пневматика и не нужна.
#42
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:19
езжу на пневмо и тьфу тьфу тьфу! Когда покупал себе 66-ю машин 15 пересмотрел в такую цену)))))) купил дорожеЯ сейчас смотрел что в москве стоят рестайлинговые по 10-12000 убитых енотов.
а для нас пневматика и не нужна.
#43
Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:28
Сергей, в далеком 2012 году, мой не близкий знакомый, купил самую найполнейшую комлектацию ф02, капсула, за несколько мешков вечно зеленых. На пробеге 500км у него навернулись несколько катушек, на 800км чёто задымила! И это новая машина, которая так же должна обеспечивать безопасность людей которые находятся в ней, нужда прижмет съе......ся, а не тут то было((((
Что касаемо е65, нужно всегда иметь в запасе трешку при покупке такого авот и я думаю что покупать 2003 года и покупать 2006 года один фиг нужно вкладывать мешок зелени.
#44
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:54
мммм....а по моему 760 только на пневме....
#45
Отправлено 11 Декабрь 2014 - 11:00
а там тоже два АКБ как в 750 е38?