Перейти к содержимому



Фотография

760li 2004года(дорест) или 750li 2006года(после)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 sasha-klakovski

sasha-klakovski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • BMW-750LiX
  • Браслав

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:28

Ребята помогите советом. Решил приобрести себе авто BMW 7-серии в 65 кузове. Для себя рассматриваю 2 варианта 760li 2004 года в дорестайлинговой версии и 750li 2006 года после рестайлинговой версии. хотелось бы услышать совет.



#2 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:50

Бери 760 рестал :D



#3 pinchyk_alex

pinchyk_alex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 750i
  • Пинск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:59

При выборе bmw значение имеет только состояние автомобиля, отталкивайтесь исключительно от этого.

Пробег очень сложно сегодня достоверно определить если только Вы не специалист.

Хороших bmw дешево не купите.



#4 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:32

заправка своя есть? :-)



#5 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:54

Смотреть состояние. Ну и комплектацию можно если какие-то опции принципиальны. Всё остальное просто цифры.



#6 sasha-klakovski

sasha-klakovski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • BMW-750LiX
  • Браслав

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:12

Я всё это понимаю. Стараться конечно буду выбирать максимальную комплектацию. Что бы взять рестаил 760 нужно денег гораздо больше. Что касается расхода то это меня не пугает, у меня была 7-ка с 4.5 литрами и не пугала вообще. Меня больше интерисует по двигателю, хочется что бы он ещё жив был и хорошо жив. ну и так мелкие нюансы.


заправка своя есть? :-)

я считаю что если брать БМВ с литражом меньше чем 3.5 то тогда просто напросто брать 3-ку. а для тех кто хочет экономить то пусть берёт не БМВ а ДЭУ МАТИЗ.



#7 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:18

Зачем тебе дорест в каком бы то ни было исполнении?

заправка своя есть? :-)

Браслав город не большой, а по трассе литров 13:)



#8 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:21

а скока стоит сення Е65 ? десять ?



#9 sasha-klakovski

sasha-klakovski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • BMW-750LiX
  • Браслав

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:23

а кто нить знает разница в мощности между 6.0 и 4.8 существенно чувствуется или нет?


в Москве приятель смотрел стоит порядком 13000 и по состояние не плохие. Есть дешевше и в салоне но что то очкую.



#10 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:35

Суть вопроса то какая? какой мотор живее что ли?  вообще v8 падкие на колпачки и далее по списку сопутствующих проблем по двигателю из-за сильной упоротости ввиду того, что их урезают, перегревают в пробках и меняют масло раз 20 000 (лонглайф же на банке написано) и особенно это касается машин из РФ. Для многих это и является потом причиной  продажи машины за копейки, потому, что столкнувшись с ценой решения проблемы решают избавиться от машины... Поэтому если нет напримете достойного варианта с известной поднаготной в котором уверен, то надо готовится к тому что надо будет в эту машину вкладывать чтобы нормально на ней ездить, особенно если ценник сравним с пассатом. говорилось уже.


Сообщение отредактировал Kreel: 02 Декабрь 2014 - 11:36


#11 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:41

а скока вкладывать ? десять ?



#12 Kreel

Kreel

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:52

 десять не десять, но если брать для себя  чтоб покататься года 3-4 то замены и работы по МСК, цепям и вкладышам однозначно не избежать. А это уже 3-3.5$ (если нет трэша с гильзовками и расточками)+ еще как минимум замена по подвеске и мелочи вроде лоджика итп. а еще коробас надо не проморгать.

Я например ничего плохого не вижу в том, чтобы вкладывать деньги в состояние машины, чтобы она радовала и это правильно (сам так делаю)   если выбор пал например на е65 в данное время. Ведь эти машины покупаются в первую очередь для удольствия, а за удовольствие надо платить либо сразу либо позже! Смысла нет иначе вобще в 7. Есть пассаты, матизы, пыжики итп для друих целей.

 

Можно конечно ездить гриметь и дымить и утешать себя мыслью что едешь бизнес классом, но вряд ли кому-то это доставит кайф в наше время. Просто люди должны понимать что это неизбежно. Из этой ситуации выходят по разному, ктото берет проверенный вариант, ктото берет и вкладывает, ктото берет ужасается и продает, а ктото ездит и дымит. Каждому свое....


Сообщение отредактировал Kreel: 03 Декабрь 2014 - 12:01


#13 sasha-klakovski

sasha-klakovski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • BMW-750LiX
  • Браслав

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:05

Это точно. Вкладывать придётся, даже если взять F01-F02. всегда хочется взять подешевше и вкладывать меньше, но не всегда желания совпадают с возможностями.



#14 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:07

в новую Ф01 не надо 



#15 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:53

Сергей, в далеком 2012 году, мой не близкий знакомый, купил самую найполнейшую комлектацию ф02, капсула, за несколько мешков вечно зеленых. На пробеге 500км у него навернулись несколько катушек, на 800км чёто задымила! И это новая машина, которая так же должна обеспечивать безопасность людей которые находятся в ней, нужда прижмет съе......ся, а не тут то было((((
Что касаемо е65, нужно всегда иметь в запасе трешку при покупке такого авто...

Сообщение отредактировал RooRs: 03 Декабрь 2014 - 12:54





Яндекс.Метрика