Ребята помогите советом. Решил приобрести себе авто BMW 7-серии в 65 кузове. Для себя рассматриваю 2 варианта 760li 2004 года в дорестайлинговой версии и 750li 2006 года после рестайлинговой версии. хотелось бы услышать совет.
760li 2004года(дорест) или 750li 2006года(после)
#1
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:28
#2
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:50
Бери 760 рестал
#3
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 08:59
При выборе bmw значение имеет только состояние автомобиля, отталкивайтесь исключительно от этого.
Пробег очень сложно сегодня достоверно определить если только Вы не специалист.
Хороших bmw дешево не купите.
#4
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:32
заправка своя есть? :-)
#5
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 09:54
Смотреть состояние. Ну и комплектацию можно если какие-то опции принципиальны. Всё остальное просто цифры.
#6
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:12
Я всё это понимаю. Стараться конечно буду выбирать максимальную комплектацию. Что бы взять рестаил 760 нужно денег гораздо больше. Что касается расхода то это меня не пугает, у меня была 7-ка с 4.5 литрами и не пугала вообще. Меня больше интерисует по двигателю, хочется что бы он ещё жив был и хорошо жив. ну и так мелкие нюансы.
заправка своя есть? :-)
я считаю что если брать БМВ с литражом меньше чем 3.5 то тогда просто напросто брать 3-ку. а для тех кто хочет экономить то пусть берёт не БМВ а ДЭУ МАТИЗ.
#7
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:18
Зачем тебе дорест в каком бы то ни было исполнении?
заправка своя есть? :-)
Браслав город не большой, а по трассе литров 13:)
#8
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:21
а скока стоит сення Е65 ? десять ?
#9
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:23
а кто нить знает разница в мощности между 6.0 и 4.8 существенно чувствуется или нет?
в Москве приятель смотрел стоит порядком 13000 и по состояние не плохие. Есть дешевше и в салоне но что то очкую.
#10
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:35
Суть вопроса то какая? какой мотор живее что ли? вообще v8 падкие на колпачки и далее по списку сопутствующих проблем по двигателю из-за сильной упоротости ввиду того, что их урезают, перегревают в пробках и меняют масло раз 20 000 (лонглайф же на банке написано) и особенно это касается машин из РФ. Для многих это и является потом причиной продажи машины за копейки, потому, что столкнувшись с ценой решения проблемы решают избавиться от машины... Поэтому если нет напримете достойного варианта с известной поднаготной в котором уверен, то надо готовится к тому что надо будет в эту машину вкладывать чтобы нормально на ней ездить, особенно если ценник сравним с пассатом. говорилось уже.
Сообщение отредактировал Kreel: 02 Декабрь 2014 - 11:36
#11
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:41
а скока вкладывать ? десять ?
#12
Отправлено 02 Декабрь 2014 - 11:52
десять не десять, но если брать для себя чтоб покататься года 3-4 то замены и работы по МСК, цепям и вкладышам однозначно не избежать. А это уже 3-3.5$ (если нет трэша с гильзовками и расточками)+ еще как минимум замена по подвеске и мелочи вроде лоджика итп. а еще коробас надо не проморгать.
Я например ничего плохого не вижу в том, чтобы вкладывать деньги в состояние машины, чтобы она радовала и это правильно (сам так делаю) если выбор пал например на е65 в данное время. Ведь эти машины покупаются в первую очередь для удольствия, а за удовольствие надо платить либо сразу либо позже! Смысла нет иначе вобще в 7. Есть пассаты, матизы, пыжики итп для друих целей.
Можно конечно ездить гриметь и дымить и утешать себя мыслью что едешь бизнес классом, но вряд ли кому-то это доставит кайф в наше время. Просто люди должны понимать что это неизбежно. Из этой ситуации выходят по разному, ктото берет проверенный вариант, ктото берет и вкладывает, ктото берет ужасается и продает, а ктото ездит и дымит. Каждому свое....
Сообщение отредактировал Kreel: 03 Декабрь 2014 - 12:01
#13
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:05
Это точно. Вкладывать придётся, даже если взять F01-F02. всегда хочется взять подешевше и вкладывать меньше, но не всегда желания совпадают с возможностями.
#14
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:07
в новую Ф01 не надо
#15
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 12:53
Что касаемо е65, нужно всегда иметь в запасе трешку при покупке такого авто...
Сообщение отредактировал RooRs: 03 Декабрь 2014 - 12:54