Хорошо, что хоть ты не написал, что в вопросе чип-тюнинга я тоже теоретик Насчет увеличения объема, жаль конечно. Твой опыт в этом вопросе для меня был бы очень полезен, тем более, в отличие от чипа, дело это действительно стоящее. Ну да ладно, мир не без добрых людей. Сам разберусь.Ты - один их тех скептиков которые критикуют все что ни попадя, убеждая что лучше не сделаешь.
чип-тюнинг
#16
Отправлено 01 Апрель 2004 - 07:43
#17
Отправлено 01 Апрель 2004 - 08:57
#18 Guest_Царап_*
Отправлено 01 Апрель 2004 - 09:44
Начни с конусного фильтра. Его ты почувствуешь лучше чем прямоток. Он работает на низах. Прямоток - имеет смысл не глушитель поменять а целиком от коллектора. Выкинуть катализаторы, срезать центральный резонатор, вварить прямоточные резонаторы и банку.Ребята, вообщем я для себя решил: 1. Прямоточный глушитель. 2. Чиповка, или (правда не знаю в чем разница) перепрошивка самих мозгов. 2. Если решусь, закись. P. S. После выполнения первых двух пунктов расскажу о впечатлениях...
#19
Отправлено 01 Апрель 2004 - 05:11
А я целиком и собрался, ток коллектор оставлю...Прямоток - имеет смысл не глушитель поменять а целиком от коллектора. Выкинуть катализаторы, срезать центральный резонатор, вварить прямоточные резонаторы и банку.
#20
Отправлено 01 Апрель 2004 - 07:29
Царапыч! Цель хорошая, но зачем хамить? Мы ж вроде дружелюбное сообщество, нет?Мне совершенно не интересно тебя ни в чем убеждать. ... Цель моих постов - не дать вам, скептикам, убедить человека в том, что чиповка - фуфло.
#21
Отправлено 01 Апрель 2004 - 09:58
Имхо выполни первый и третий пункты. Ощутишь реально! Или хотя бы третий.Ребята, вообщем я для себя решил: 1. Прямоточный глушитель. 2. Чиповка, или (правда не знаю в чем разница) перепрошивка самих мозгов. 2. Если решусь, закись. P. S. После выполнения первых двух пунктов расскажу о впечатлениях...
#22
Отправлено 03 Апрель 2004 - 12:36
Я всё время понимал это процесс именно так но ниакак не решусь на это в силу одного факта, который немного смущает. На е34 М50В25, если я не ошибаюсь, стоят датчики на катализаторах. Какие будут последствия если их отсоединять и как вообще "правильно" поступить в этой ситуации?... Выкинуть катализаторы, срезать центральный резонатор, вварить прямоточные резонаторы и банку...
#23 Guest_Царап_*
Отправлено 03 Апрель 2004 - 10:20
Нет там никаких датчиков. Есть лямбда ДО катализаторов, в таком сращении двух труб. Ее лучше оставить если показания лямбды не отключены в чипе.Я всё время понимал это процесс именно так но ниакак не решусь на это в силу одного факта, который немного смущает. На е34 М50В25, если я не ошибаюсь, стоят датчики на катализаторах. Какие будут последствия если их отсоединять и как вообще "правильно" поступить в этой ситуации?... Выкинуть катализаторы, срезать центральный резонатор, вварить прямоточные резонаторы и банку...
#24
Отправлено 03 Апрель 2004 - 06:08
#25
Отправлено 03 Апрель 2004 - 08:16
в м10 нет мозгов в чистом виде. но в принципе есть нюансы. Навесить резистор на датчик температуры воздуха. Будет жрать поболее, ехать чуть по лучше.можно ли чипануть m10 двигательно 1,8 литра
#26
Отправлено 04 Апрель 2004 - 02:19
#27
Отправлено 04 Апрель 2004 - 03:25
Узнаю реплику хайджекачто деньги в бардачке появяться?
#28
Отправлено 04 Апрель 2004 - 03:58
ты это про что?Люди, я непонимаю. вы постоянно ездите на 98-ом в редлайне? нет???? как нет??? Тогда чего же вы ждёте от чипа, что деньги в бардачке появяться?
#29 Guest_Царап_*
Отправлено 04 Апрель 2004 - 05:13
К сожалению фокус с деньгами в бардачке на прелюде не пройдет - хонда не чипуется. Так что деньги будут только изчезать из бардачка.ты это про что?Люди, я непонимаю. вы постоянно ездите на 98-ом в редлайне? нет???? как нет??? Тогда чего же вы ждёте от чипа, что деньги в бардачке появяться?
#30
Отправлено 04 Апрель 2004 - 05:31