Перейти к содержимому



Фотография

чип-тюнинг


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 Sadist

Sadist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 09:42

Поделитесь, у кого есть опыт...чип-тюнинг, плюсы и минусы, во что выльется, если надо, то где грамотно можжно сделать, и вообще, стоит ли этим заниматься..P.S. Вчера соревновался с субару импреза, 2,0 турбоинжектор, полный привод, уехала она от меня :ph34r: (е34, 3,0V8)

#2 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 30 Март 2004 - 03:00

Лично мое мнение - даже если чип что-то и дает, то двухсот-трехсот баксов это не стоит (езжу на чипованной 525-й). Можешь попробовать позвонить 623 06 80 - парень обещал деньги вернуть, если результат не устроит. К сожалению, я не у него чиповался. А тягяться на 530-й, даже после чип-тюнинга, с Импрезой - гиблое дело. Тебе или поршневую от М62В35 перебрасывать надо, или компрессор ставить. А лучше и то, и другое. А еще лучше М5 покупать. Тогда шансы есть :ph34r:

#3 mad_will

mad_will

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 12:11

Никогда не слышал восторженных криков по результатам этой процедуры. В крайнем случае: "вроде лучше стало". Но результатов, хоть чуть-чуть близких к революционным, нет никаких оснований ждать.

#4 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 01:00

Чип-чипу рознь. Настройки разные у всех. Минимум что дает - машина перестает задыхаться на верхах, едет НАМНОГО веселее после 6 тысяч, подвигается отсечка или вообще убирается. Если ты не крутишь в шесть тысяч и выше - тебе чип не к чему. Хотя чип ATG киевский реально сокращает расход бензина если не крутить выше 3500. Но ехать на этих оборотах лучше не будет.А вообще воспринимайте чип как одну из составных частей инжинирингового тюнинга. И поверьте, что 20 коней за 300 долларов - это ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО :) Следующие 20 обойдутся вам в 1000. Еще следующие 20 - в 3 тысячи :) Поверьте, я знаю о чем говорю.

#5 Sadist

Sadist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 10:56

насчет гиблого дела не согласен, вчера пробовал "с ходу", он ток меня на пол корпуса сделал.... можно ли мне 4,0 всунуть, не меняя навесного и мозгов?

#6 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 12:29

Царап, что 20 коней за 300 долларов дешево - согласен с тобой полностью. Другое дело, есть ли эти 20 лошадок. Замеры чипованных атмосферников на мощностном стенде Наукой Авто показывали, что прирост мощности не превышал погрешности измерения стенда (5-7 л.с.). При чиповке либо в режиме частичных нагрузок заставляют двигатель работать на богатой смеси и тем самым делают псевдоувеличение крутящего момента на низах, либо получают характеристику, похожую на спортивные моторы,заставляющую человека самому интенсивнее крутить двигатель.И в том, и в другом случае у человека появляется полная увереность, что добавили лошадок. Вот и весь феномен чип-тюнинга. Невозможно с помощью только одной прошивки что-либо изменить в тягово-мощностных характеристиках двигателя. ЗЫ. Приведены слова Сергея Козлова ака S325iX из Науки Авто

#7 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 03:52

Царап, что 20 коней за 300 долларов дешево - согласен с тобой полностью. Другое дело, есть ли эти 20 лошадок. Замеры чипованных атмосферников на мощностном стенде Наукой Авто показывали, что прирост мощности не превышал погрешности измерения стенда (5-7 л.с.). При чиповке либо в режиме частичных нагрузок заставляют двигатель работать на богатой смеси и тем самым делают псевдоувеличение крутящего момента на низах, либо получают характеристику, похожую на спортивные моторы,заставляющую человека самому интенсивнее крутить двигатель. И в том, и в другом случае у человека появляется полная увереность, что добавили лошадок. Вот и весь феномен чип-тюнинга. Невозможно с помощью только одной прошивки что-либо изменить в тягово-мощностных характеристиках двигателя. ЗЫ. Приведены слова Сергея Козлова ака S325iX из Науки Авто

Ну что значит невозможно. Опять теории. Повышение мощности идет за счет снижения экологичности и экономичности. Изменяются при показателя: максимальная длительность впрыска, таблица углов зажигания, таблица впрыска топлива. Производитель специально зажимает мотор на верхах, чтобы уложиться в жесткие рамки экологии и требованиям к расходу. Я тебе говорю факты - с прошивкой АТГ мотор крутится реально до 7800 без снижения кривой мощности. Со штатной прошивкой - после 6000 уже все вяло и безобразно и нет смысла даже искать отсечку. А наука-авто конечно будет лажать чип и кричать чтобы все летели к ним на установку строкер кита за 5000 евро (цена которому 2000). Ну ты понял - не возводи себе кумира (с)

#8 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 03:56

Хотя в идеале лучше купить программируемые японские мозги, выкинуть нах мотроник и подержать машину на стенде недельку, настраивая профайлы. Вот это реальная вещь. Чип - лишь как один из возможных вариантов профайла в программируемых мозгах, но там конечно можно играться очень многими параметрами а не только тем минимумом, который есть в мотронике. Как облегченный вариант в довесок к чипу - топливный контроллер. Но его тоже лучше настраивать на стенде.

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 04:30

Однако Козлов дядька тоже серьезный... :blink:

#10 Sadist

Sadist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 04:41

Царап, а хде можно получить более подробную консультацию, и непосредственно обговорить стоимость и возможность установки чипа?

#11 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 05:38

Царап, а хде можно получить более подробную консультацию, и непосредственно обговорить стоимость и возможность установки чипа?

Напиши в личное Bimmer - он постоянно общается с Игорем, который работает с АТГ. Он тебя проконсультирует.

#12 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 06:39

...хотя чип ATG киевский реально сокращает расход бензина если не крутить выше 3500. Но ехать на этих оборотах лучше не будет... ...я тебе говорю факты - с прошивкой АТГ мотор крутится реально до 7800 без снижения кривой мощности. Со штатной прошивкой - после 6000 уже все вяло и безобразно и нет смысла даже искать отсечку...

Царап, я же тебе про это и толкую. Получается типичный "верховой" мотор, хоть и не так сильно выраженный, как в случае с распредвалами или турбой. Но мощность от этого не меняется. Можно лишь позже воткнуть следующую передачу на стрите. Не возвожу я себе кумиров :blink: Вот еще ссылка, про Ауди: http://www.s-cars.ru/?m=3&l=3&web=2 "4.2 - атмосферный всасывающий мотор чиповать практически бессмысленно. Оригинальная программа и так выжимает почти все что можно из двигателя, а тюнинговые ателье предлагают увеличение мощности всего на 15-20 лс. что составляет 5% от мощности двигателя. На практике такая добавка практически никак ни ощущается. Итог- деньги на ветер" Я сравнивал свою машину с точно такой же 525-й стоковой. Никакой разницы в разгоне, хотя по настройке отличия есть. Было бы интересно на стенд ее загнать. Царап, вряд ли мы друг друга переубедим, хоть и кучу доводов приводим, что, в принципе, уже неплохо :( Пусть каждый сам для себе решает.

#13 OBender

OBender

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 06:56

чип ATG киевский реально сокращает расход бензина если не крутить выше 3500.

При цене около 300 - это реальная альтернатива газу. :blink:

#14 Scaramouche

Scaramouche

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений

Отправлено 31 Март 2004 - 06:57

А наука-авто конечно будет лажать чип и кричать чтобы все летели к ним на установку строкер кита за 5000 евро (цена которому 2000).

Царап, ну ты же сам прекрасно знаешь, что 5000 евро - цена с учетом новых оригинальных БМВ-шных запчастей ;) За эти деньги ты получаешь практически новый двигатель с гарантией. А 2000 - бэушка. Человек сам выбирает для себя подходящий вариант. Опять же, в случае 2.5-2.8 получаем "какие-то жалкие" 23 лысы. Практически то же, что и за 300 баксов. Странно ;) Кстати, как строкер-кит? Установили уже? Очень интересно :blink:

#15 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 31 Март 2004 - 11:22

Мне совершенно не интересно тебя ни в чем убеждать. Ты - один их тех скептиков которые критикуют все что ни попадя, убеждая что лучше не сделаешь. Я же общаюсь с людьми которые добиваются поистине удивительных результатов и поэтому мне совершенно не интересно тереть это на таком уровне.Цель моих постов - не дать вам, скептикам, убедить человека в том, что чиповка - фуфло.Насчет строкер-кита - извини, но боюсь мне не интересно об этом тебе рассказывать. Расспроси-ка лучше Наука-Авто, они там умнее и сияние у каждого второго вокруг головы. Ага.




Яндекс.Метрика