чип-тюнинг
#1
Отправлено 30 Март 2004 - 09:42
#2
Отправлено 30 Март 2004 - 03:00
#3
Отправлено 31 Март 2004 - 12:11
#4 Guest_Царап_*
Отправлено 31 Март 2004 - 01:00
#5
Отправлено 31 Март 2004 - 10:56
#6
Отправлено 31 Март 2004 - 12:29
#7 Guest_Царап_*
Отправлено 31 Март 2004 - 03:52
Ну что значит невозможно. Опять теории. Повышение мощности идет за счет снижения экологичности и экономичности. Изменяются при показателя: максимальная длительность впрыска, таблица углов зажигания, таблица впрыска топлива. Производитель специально зажимает мотор на верхах, чтобы уложиться в жесткие рамки экологии и требованиям к расходу. Я тебе говорю факты - с прошивкой АТГ мотор крутится реально до 7800 без снижения кривой мощности. Со штатной прошивкой - после 6000 уже все вяло и безобразно и нет смысла даже искать отсечку. А наука-авто конечно будет лажать чип и кричать чтобы все летели к ним на установку строкер кита за 5000 евро (цена которому 2000). Ну ты понял - не возводи себе кумира (с)Царап, что 20 коней за 300 долларов дешево - согласен с тобой полностью. Другое дело, есть ли эти 20 лошадок. Замеры чипованных атмосферников на мощностном стенде Наукой Авто показывали, что прирост мощности не превышал погрешности измерения стенда (5-7 л.с.). При чиповке либо в режиме частичных нагрузок заставляют двигатель работать на богатой смеси и тем самым делают псевдоувеличение крутящего момента на низах, либо получают характеристику, похожую на спортивные моторы,заставляющую человека самому интенсивнее крутить двигатель. И в том, и в другом случае у человека появляется полная увереность, что добавили лошадок. Вот и весь феномен чип-тюнинга. Невозможно с помощью только одной прошивки что-либо изменить в тягово-мощностных характеристиках двигателя. ЗЫ. Приведены слова Сергея Козлова ака S325iX из Науки Авто
#8 Guest_Царап_*
Отправлено 31 Март 2004 - 03:56
#9
Отправлено 31 Март 2004 - 04:30
#10
Отправлено 31 Март 2004 - 04:41
#11 Guest_Царап_*
Отправлено 31 Март 2004 - 05:38
Напиши в личное Bimmer - он постоянно общается с Игорем, который работает с АТГ. Он тебя проконсультирует.Царап, а хде можно получить более подробную консультацию, и непосредственно обговорить стоимость и возможность установки чипа?
#12
Отправлено 31 Март 2004 - 06:39
Царап, я же тебе про это и толкую. Получается типичный "верховой" мотор, хоть и не так сильно выраженный, как в случае с распредвалами или турбой. Но мощность от этого не меняется. Можно лишь позже воткнуть следующую передачу на стрите. Не возвожу я себе кумиров Вот еще ссылка, про Ауди: http://www.s-cars.ru/?m=3&l=3&web=2 "4.2 - атмосферный всасывающий мотор чиповать практически бессмысленно. Оригинальная программа и так выжимает почти все что можно из двигателя, а тюнинговые ателье предлагают увеличение мощности всего на 15-20 лс. что составляет 5% от мощности двигателя. На практике такая добавка практически никак ни ощущается. Итог- деньги на ветер" Я сравнивал свою машину с точно такой же 525-й стоковой. Никакой разницы в разгоне, хотя по настройке отличия есть. Было бы интересно на стенд ее загнать. Царап, вряд ли мы друг друга переубедим, хоть и кучу доводов приводим, что, в принципе, уже неплохо Пусть каждый сам для себе решает....хотя чип ATG киевский реально сокращает расход бензина если не крутить выше 3500. Но ехать на этих оборотах лучше не будет... ...я тебе говорю факты - с прошивкой АТГ мотор крутится реально до 7800 без снижения кривой мощности. Со штатной прошивкой - после 6000 уже все вяло и безобразно и нет смысла даже искать отсечку...
#13
Отправлено 31 Март 2004 - 06:56
При цене около 300 - это реальная альтернатива газу.чип ATG киевский реально сокращает расход бензина если не крутить выше 3500.
#14
Отправлено 31 Март 2004 - 06:57
Царап, ну ты же сам прекрасно знаешь, что 5000 евро - цена с учетом новых оригинальных БМВ-шных запчастей ;) За эти деньги ты получаешь практически новый двигатель с гарантией. А 2000 - бэушка. Человек сам выбирает для себя подходящий вариант. Опять же, в случае 2.5-2.8 получаем "какие-то жалкие" 23 лысы. Практически то же, что и за 300 баксов. Странно ;) Кстати, как строкер-кит? Установили уже? Очень интересноА наука-авто конечно будет лажать чип и кричать чтобы все летели к ним на установку строкер кита за 5000 евро (цена которому 2000).
#15 Guest_Царап_*
Отправлено 31 Март 2004 - 11:22