Да еще вспомнил, что стоит вебасто но она нерабочая. Но паходу она не должна влиять на работу печки прогретого авто.
печка не греет
#61
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:27
#62
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:12
Сообщение отредактировал konst74: 17 Декабрь 2015 - 11:15
#63
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:18
#64
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:26
У е38 что бы долезть-снять ёжик надо снимать панель,советую для начала снять климу,и почистить там все от пыли,проверить крутится ли колесико,которое подаёт воздух на синий датчик температуры,почистить сам датчик(синий) от пыли,продуть решётки в климе,а потом чуть что снимать панель.Вебаста подогревает двигатель до 75 градусов,потом отрубается,выше температуру держат уже термостаты.
Может есть какая ссылка как это сделать?
#66
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:46
#67
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:26
Не пугай его,он скорее всего про чистку датчика на климе.
Ты прав, лучше начать с простого. только где именно чистить и где находится то колесико, просто я не совсем понял.
Сообщение отредактировал KLIN87: 17 Декабрь 2015 - 03:27
#68
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:38
та-да-а-а...
https://www.drive2.r...16394579149862/
на е38 аналогично, и есть такая великая вещь как интернет-поисковик google.com, на худой кончик ху яндекс...
за смазку я не в курсе, но я использую обычную силиконовую с широким диапазоном температур, и себе, и многим смазывал ею, жалоб от постоянной "агентуры" не поступает, графиткой я бы наоборот не баловался, ибо токопроводящая... крыльчатка, кстати, снимается просто легким движением вверх...
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 17 Декабрь 2015 - 03:44
#69
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:48
та-да-а-а...
https://www.drive2.r...16394579149862/
на е38 аналогично, и есть такая великая вещь как интернет-поисковик google.com, на худой кончик ху яндекс...
за смазку я не в курсе, но я использую обычную силиконовую с широким диапазоном температур, и себе, и многим смазывал ею, жалоб от постоянной "агентуры" не поступает, графиткой я бы наоборот не баловался, ибо токопроводящая... крыльчатка, кстати, снимается просто легким движением вверх...
Спасибо, буду пробывать. Ато панель снимать совсем желания нету=)
#70
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:52
снимается там достаточно легко (первый раз часа 3-4, потом и за час если четыре руки), ставить потом сложно... заслонки, уплотнители... а я еще и места возможных скрипов тряпичкой обклеиваю... так как снятое-поставленное трещать-скрипеть начинает от вибраций..
#71
Отправлено 17 Декабрь 2015 - 05:42
снимается там достаточно легко (первый раз часа 3-4, потом и за час если четыре руки), ставить потом сложно... заслонки, уплотнители... а я еще и места возможных скрипов тряпичкой обклеиваю... так как снятое-поставленное трещать-скрипеть начинает от вибраций..
Спасибо за совет. А может быть из-за климы звук типа скрежета, у меня он иногда доносится из панели.
#72
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 06:53
#73
Отправлено 11 Январь 2016 - 02:27
Расскажу я вам свою историю, как показывает практика, даже с неработающими клапанами печка все ровно должна дуть горячим воздухом, в течении двух недель я пытался найти разные способы понять как оно все работает, дошло дело до того, что я даже снял торпеду и вытянул полностью корпус печки.
А теперь предьистория что у меня было, купил машину, печка дала воздухом как с улицы, посмотрел уровень ОЖ, его не хватало, долил, начало дуть теплым со стороны пассажира, прокачака воздуха не помогла, далее я снял клапана, прочистил, ничего в них странного не нашел, но при прозвоне что доп помпа, что клапана, не видят напруги!!! ну это ладно, решил я пойти другим методом, раз клапана не работают то все ровно через них должен проходить антифриз( так как они всегда в открытом состоянии) с клапанами я оставил все это как есть, далее, я подключил доп, помпу на прямую через кнопку что бы отследить изменения, изменения все же были, на водительской стороне начинала дуть теплее, и еще забыл добавить что бывало теплее когда обороты свыше 2 тыс, это без доп помпы! следующее что я сделал, это снял боковинку с водительской стороны, там есть три трубки, я потрогал и они были на столько горячими, что я даже пальцы обжигал!
далее я решил добраться до радиатора, снял все что мешало (тут я не буду вдаваться в подробности) вообщем снял я его, он в руках! не снимая трубок, я подключил напор с крана, сыпал соду уксус, и.т.п подключал я к выходу(который толстый разветвлен на два) давал туда напор и видел что с двух входящих трубок был изначально разный напор, с одной меньше с другой больше, позже все это дело вроде как мымылось, ну это я так думал, с любопытства все же решил снять две все эти трубки, и сделал я это не зря!
Теперь самое интересное, в радиаторе печки, а именно во входных отверстиях я увидел постороние предметы, щипцами я попытался достать и достал, увидел я следующее, внутри радиатора находились резиновые манжеты, а манжеты эти взялись ИМЕННО С КЛАПАНОВ ПЕЧКИ! хотя при переборке клапанов они у меня стояли, я думаю что предыдущий владелец уже что то менял, а это были стары которые и попали внутрь печки!
теперь идем далее, все это я почистил, собрал поставил завел и о чудо! при прогретой машине из сопел дуло так что не выносимо было находиться в машине! положив под козырек термометр , растопил до отметки в 40 градусов, это был не предел! с меня стекало как не известно с кого!
Вывод!
Клапана могут быть не рабочими, ну судя по трубкам циркуляция все ровно была!
Можно так же подключить доп,помпу на прямую!
И по радиатору, можно все же попробовать промыть его, посмотреть тот же напор, результат будет, но что будет внутри, кто его знает!
Забыл добавить что при разборе печки, я еще сделал следующие продцедуры!
Вычистил мусор, а он там был! и у вас будет я больше чем уверен, находиться он за радиатором кондишки, у кого нету, тогда отопителя!
Промыл сами соты снаружи а они были тоже забитые!
Промыл паралон на циркуляцию наружнего воздуха, тоже не было напора, сейчас есть!
Ну а теперь хочу разобраться с самой климой и заслонками, как что работает, проццес идет, и результаты тоже вроде как есть...
P.S можек кому-то эта инфа будет полезной, но не кидайтесь в крайности, начнинайте с самого простого!
Забыл добавить что заслонку горячий холодный так не увидишь, но по сервоприводу определить можно, в каком полождении она стоит, через подушку пассажира!
#74
Отправлено 11 Январь 2016 - 02:33
Я вам скажу так , что найти причину в домашних условиях все же можно если все смотреть поочередно, бесконечности проблеммы не бывает, где-то что то ну проявится и понять это будет не так сложно если есть представления что кудой должно течь дуть и работать
#75
Отправлено 11 Январь 2017 - 12:33
приветствую ! а тут у нас есть умельцы по ремонту клапанов печки и восстановлению дополнительной помпы (земене щеток) ?