Перейти к содержимому



Фотография

печка не греет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#61 KLIN87

KLIN87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 730
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 10:27

Да еще вспомнил, что стоит вебасто но она нерабочая. Но паходу она не должна влиять на работу печки прогретого авто.



#62 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:12

У е38 что бы долезть-снять ёжик надо снимать панель,советую для начала снять климу,и почистить там все от пыли,проверить крутится ли колесико,которое подаёт воздух на синий датчик температуры,почистить сам датчик(синий) от пыли,продуть решётки в климе,а потом чуть что снимать панель.Вебаста подогревает двигатель до 75 градусов,потом отрубается,выше температуру держат уже термостаты.

Сообщение отредактировал konst74: 17 Декабрь 2015 - 11:15


#63 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 11:18

Колесико будет грязным,может подклинивать,нивкоем случае его нельзя смазывать обычными смазками,только графитом,на форуме е39 где-то Юра Кроу писал,как его разработать и чем смазать.

#64 KLIN87

KLIN87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 730
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 12:26

У е38 что бы долезть-снять ёжик надо снимать панель,советую для начала снять климу,и почистить там все от пыли,проверить крутится ли колесико,которое подаёт воздух на синий датчик температуры,почистить сам датчик(синий) от пыли,продуть решётки в климе,а потом чуть что снимать панель.Вебаста подогревает двигатель до 75 градусов,потом отрубается,выше температуру держат уже термостаты.

Может есть какая ссылка как это сделать?



#65 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:02

та-да-а-а....

 

http://e38.ru/node/35841



#66 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 01:46

Не пугай его,он скорее всего про чистку датчика на климе.

#67 KLIN87

KLIN87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 730
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:26

Не пугай его,он скорее всего про чистку датчика на климе.

Ты прав, лучше начать с простого. только где именно чистить и где находится то колесико, просто я не совсем понял.


Сообщение отредактировал KLIN87: 17 Декабрь 2015 - 03:27


#68 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:38

та-да-а-а...

 

http://e38.ru/node/15021

https://www.drive2.r...16394579149862/

 

на е38 аналогично, и есть такая великая вещь как интернет-поисковик google.com, на худой кончик ху яндекс... :ears:

за смазку я не в курсе, но я использую обычную силиконовую с широким диапазоном температур, и себе, и многим смазывал ею, жалоб от постоянной "агентуры" не поступает, графиткой я бы наоборот не баловался, ибо токопроводящая... крыльчатка, кстати, снимается просто легким движением вверх...


Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 17 Декабрь 2015 - 03:44


#69 KLIN87

KLIN87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 730
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:48

та-да-а-а...

 

http://e38.ru/node/15021

https://www.drive2.r...16394579149862/

 

на е38 аналогично, и есть такая великая вещь как интернет-поисковик google.com, на худой кончик ху яндекс... :ears:

за смазку я не в курсе, но я использую обычную силиконовую с широким диапазоном температур, и себе, и многим смазывал ею, жалоб от постоянной "агентуры" не поступает, графиткой я бы наоборот не баловался, ибо токопроводящая... крыльчатка, кстати, снимается просто легким движением вверх...

Спасибо, буду пробывать. Ато панель снимать совсем желания нету=)



#70 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 03:52

снимается там достаточно легко (первый раз часа 3-4, потом и за час если четыре руки), ставить потом сложно... заслонки, уплотнители... а я еще и места возможных скрипов тряпичкой обклеиваю... так как снятое-поставленное трещать-скрипеть начинает от вибраций..



#71 KLIN87

KLIN87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 730
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2015 - 05:42

снимается там достаточно легко (первый раз часа 3-4, потом и за час если четыре руки), ставить потом сложно... заслонки, уплотнители... а я еще и места возможных скрипов тряпичкой обклеиваю... так как снятое-поставленное трещать-скрипеть начинает от вибраций..

Спасибо за совет. А может быть из-за климы звук типа скрежета, у меня он иногда доносится из панели.



#72 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 06:53

Я имел ввиду не графитку,а графит-точим карандаш,лезвием нарезаем крошку из грифеля(графит) и смазываем ею.

#73 BMW 725 tds

BMW 725 tds

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 725
  • Гомель

Отправлено 11 Январь 2016 - 02:27

Расскажу я вам свою историю, как показывает практика, даже с неработающими клапанами печка все ровно должна дуть горячим воздухом, в течении двух недель я пытался найти разные способы понять как оно все работает, дошло дело до того, что я даже снял торпеду и вытянул полностью корпус печки.
А теперь предьистория что у меня было, купил машину, печка дала воздухом как с улицы, посмотрел уровень ОЖ, его не хватало, долил, начало дуть теплым со стороны пассажира, прокачака воздуха не помогла, далее я снял клапана, прочистил, ничего в них странного не нашел, но при прозвоне что доп помпа, что клапана, не видят напруги!!! ну это ладно, решил я пойти другим методом, раз клапана не работают то все ровно через них должен проходить антифриз( так как они всегда в открытом состоянии) с клапанами я оставил все это как есть, далее, я подключил доп, помпу на прямую через кнопку что бы отследить изменения, изменения все же были, на водительской стороне начинала дуть теплее, и еще забыл добавить что бывало теплее когда обороты свыше 2 тыс, это без доп помпы! следующее что я сделал, это снял боковинку с водительской стороны, там есть три трубки, я потрогал и они были на столько горячими, что я даже пальцы обжигал! 
далее я решил добраться до радиатора, снял все что мешало (тут я не буду вдаваться в подробности) вообщем снял я его, он в руках! не снимая трубок, я подключил напор с крана, сыпал соду уксус, и.т.п подключал я к выходу(который толстый разветвлен на два) давал туда напор и видел что с двух входящих трубок был изначально разный напор, с одной меньше с другой больше, позже все это дело вроде как мымылось, ну это я так думал, с любопытства все же решил снять две все эти трубки, и сделал я это не зря! 
Теперь самое интересное, в радиаторе печки, а именно во входных отверстиях я увидел постороние предметы, щипцами я попытался достать и достал, увидел я следующее, внутри радиатора находились резиновые манжеты, а манжеты эти взялись ИМЕННО С КЛАПАНОВ ПЕЧКИ! хотя при переборке клапанов они у меня стояли, я думаю что предыдущий владелец уже что то менял, а это были стары которые и попали внутрь печки! 
теперь идем далее, все это я почистил, собрал поставил завел и о чудо! при прогретой машине из сопел дуло так что не выносимо было находиться в машине! положив под козырек термометр , растопил до отметки в 40 градусов, это был не предел! с меня стекало как не известно с кого! 
Вывод! 
Клапана могут быть не рабочими, ну судя по трубкам циркуляция все ровно была! 
Можно так же подключить доп,помпу на прямую! 
И по радиатору, можно все же попробовать промыть его, посмотреть тот же напор, результат будет, но что будет внутри, кто его знает! 
Забыл добавить что при разборе печки, я еще сделал следующие продцедуры!
Вычистил мусор, а он там был! и у вас будет я больше чем уверен, находиться он за радиатором кондишки, у кого нету, тогда отопителя! 
Промыл сами соты снаружи а они были тоже забитые! 
Промыл паралон на циркуляцию наружнего воздуха, тоже не было напора, сейчас есть!
Ну а теперь хочу разобраться с самой климой и заслонками, как что работает, проццес идет, и результаты тоже вроде как есть...
P.S можек кому-то эта инфа будет полезной, но не кидайтесь в крайности, начнинайте с самого простого!
Забыл добавить что заслонку горячий холодный так не увидишь, но по сервоприводу определить можно, в каком полождении она стоит, через подушку пассажира! 



#74 BMW 725 tds

BMW 725 tds

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 725
  • Гомель

Отправлено 11 Январь 2016 - 02:33

 Я вам скажу так , что найти причину в домашних условиях все же можно если все смотреть поочередно, бесконечности проблеммы не бывает, где-то что то ну проявится и понять это будет не так сложно если есть представления что кудой должно течь дуть и работать



#75 Grank

Grank

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • BMW E60 3.0D
  • Minsk|Belarus

Отправлено 11 Январь 2017 - 12:33

приветствую ! а тут у нас есть умельцы по ремонту клапанов печки и восстановлению дополнительной помпы (земене щеток) ?






Яндекс.Метрика