Перейти к содержимому



Фотография

печка не греет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#91 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2017 - 04:30

Хм, при минимальной 16? Ранне утро, +10 на улице, в салоне холодно, выставлена температура +21 на климе. Прогретая машина, колесико на синей точке-дует холодным, на красной -теплым!
На улице +20, выставлена таже температура +21, что на красной точке, что на синей, дует холодным!

Поддерживаю, климат еще ориентируется на показания датчика внешней тем-ры воздуха, это однозначно.

Вчера на улице было +20, но по ощущениям +15 максимум. Так вот вчера у меня климат только на значении в 25 градусов начинал реально теплым дуть, а так морозилка в машине была вне зависимости красное или синее положение. Работает исправно, зимой все перлюбирал, кондиционер всегда включен.


Сообщение отредактировал joint_mnsk: 08 Июнь 2017 - 04:31


#92 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2017 - 11:41

При выставленной температуре на блоке климата в 16 градусов блок клапанов печки перекывает доступ горячего антифриза к радиатору печки. Радиатор печки сравнивается с температурой  входящего воздуха в салон и уже никак не влияет на формирование температуры в салоне. Повышая температуру климата, мы просто увеличиваем поступление горячего антифриза в радиатор печки. Датчик температуры стоит в самом блоке климата с маленьким вентилятором и измеряет температуру воздуха в салоне. В автоматическом режиме с помощью увеличения или уменьшения скорости вентилятора печки блок климата будет держать температуру в салоне опираясь на показания этого датчика. Есть еще версии с солнечным датчиком, который на торпеде стоит. Но как он работает я не знаю.






Яндекс.Метрика