В данной теме обсуждаем тормоза, все компоненты тормозных систем, производителей, эффективность, варианты улучшения характеристик тормозной системы.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:23
Отправлено 19 Март 2014 - 07:11
В данной теме обсуждаем тормоза, все компоненты тормозных систем, производителей, эффективность, варианты улучшения характеристик тормозной системы.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:23
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 12:44
всем привет. настала пока менять тормозные диски и колодки. колодки покупал Remsa - нравятся , планирую такие же взять. вопрос по дискам- какого производителя выбрать?
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 01:19
На прошлую машину ставил TRW, не понравились. Поменял на Zimmermann, они понравилисьвсем привет. настала пока менять тормозные диски и колодки. колодки покупал Remsa - нравятся , планирую такие же взять. вопрос по дискам- какого производителя выбрать?
Сообщение отредактировал Pshek: 02 Сентябрь 2014 - 01:31
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:09
Brembo,trw хорошие.
Вопрос по тормозам. Какие плюсы и минусы перфорированных дисков? Искал их по оригинальным номерам в экзисте никаких аналогов не выдаёт но слышал что существуют брембо. Кто сталкивался ?
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:38
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 10:31
когда ремса брал не особо разбирался в них.чем они плохи? и что посоветуешь лучше взять?
по ремзе много отзывов читал, что плывут при интенсивном торможении, ну в общем при такой цене другого ожидать и не стоит. лично для себя выбрал производителей колодок: текстар, ате, пагид. из них пользовался пока только текстарами, нареканий нет. трв один раз ставил, больше не буду.
Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 11:52
Из дисков работают должным образом только Zimmermann, колодки любые из tmd friction group, т.е. textar (мягкие, грязные, быстрее заканчиваются, плывут в жаркое время года практически сразу) или pagid (больше цепкости, жёсткие, грязные, плывут позже) или Jurid. Если по уму, то диски только оригинал, а колодки оригинал, либо керамика textar ate jurid.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:06
Из дисков работают должным образом только Zimmermann, колодки любые из tmd friction group, т.е. textar (мягкие, грязные, быстрее заканчиваются, плывут в жаркое время года практически сразу) или pagid (больше цепкости, жёсткие, грязные, плывут позже) или Jurid. Если по уму, то диски только оригинал, а колодки оригинал, либо керамика textar ate jurid.
диски Zimmermann с колодками Textar более чем устраивают (ну литье да, мыть надо часто
)
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 12:11
У каждого свои критерии оценок тормозов, названная связка будет *просто тормозить*, для повседневной спокойной езды вполне достаточно.
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 10:45
а для керамики другие диски нужны?
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:25
Нет, диски обычные. Если интересно, я создавал тему http://www.bmwclub.b...mic-brake-pads/
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 01:17
я ставил ATE power disc (так кажется) и колодки ате - очень много летит крупных частиц, в итоге на дисках много точек как бы расплавленных ну и очень много пыли, но тормозят очень хорошо
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:51
Совершенно не понравились ATE PowerDisc, ставил на Х.
Опять же повторюсь, понятие *очень хорошо тормозят* у каждого своё, эта связка приплывала даже в холодное время года после 3-го торможения. После каждой мойки несколько первых торможений были с добавлением эффекта биения, как видно супермодное покрытие так реагировало на химию, после всё становилось в порядке.
Чистоты понятное дело нет у этой серии.
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 08:56
Основной акцент производитель сделал на внешний вид, хотя лично мне больше нравится вид перфорированных дисков.
Optimally engineered: the ATE PowerDisc!
During heavy acceleration, a driver has to depend on bringing the vehicle to a safe stop in critical situations. Achieving maximum braking performance is guaranteed by the ATE PowerDisc. Its multifunctional “infinite loop” groove diverts gasses and dirt which could reduce braking performance. Fading is avoided and the life of the brake disc is extended. The ATE PowerDisc guarantees highest braking performance.
Производитель фактически заявлет, что волшебные канавки отводят тормозную грязь, тем самым увеличивая производительность тормозной системы. Сомнительное утверждение.
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 09:52
я себе на 3л е46 ставил ате повер диск спереди + ате керамические колодки по кругу и обычные ате диски сзади. мне понравилось. Ставил в начале марта, когда еще было не так тепло. Притер как надо и потом начал тестировать)))
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:19
Вопрос по тормозам. Какие плюсы и минусы перфорированных дисков? Искал их по оригинальным номерам в экзисте никаких аналогов не выдаёт но слышал что существуют брембо. Кто сталкивался ?
Плюсов никаких. Из минусов - стоимость.
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 21 Октябрь 2014 - 04:40