Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#91 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:02

Я правильно понимаю, что на мой авто (е61 525д 2004г 177лс) он тоже подойдет, несмотря на то, что бьётся как е39 163лс? Спасибо за ответ.

да подойдет.

а когда можно к вам подъехать? на сколько я знаю у меня ЕВРО-3 (наверное) )))).

Малиновка Ю-Запад.
В любое удобное для вас время.

#92 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:39

Раз уж тут про ОЖ разговор. Как в Е60 слить ее безболезненно, чтобы потом можно было залить назад? ОЖ заливалась месяц назад новая, а верхний патрубок на термостате сопливит.

 

слева снизу на радиаторе есть сливной кран. одень туда трубку по диаметру и слей.



#93 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:41

да подойдет.
 

Уважаемый the_crow, подскажите пожалуйста поподробнее: на рынке мне сказали (и показали на картинке) что у меня надо просто вынуть циклонную вставку и поставить войлочный фильтр. номер  11 12 7 799 366. Так ли это? подойдет ли войлок в мой корпус? Или просто заменить циклонную вставку - может она неисправна? 


Сообщение отредактировал andrey-ok: 07 Октябрь 2014 - 01:42


#94 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 03:18

Уважаемый the_crow, подскажите пожалуйста поподробнее: на рынке мне сказали (и показали на картинке) что у меня надо просто вынуть циклонную вставку и поставить войлочный фильтр. номер  11 12 7 799 366. Так ли это? подойдет ли войлок в мой корпус? Или просто заменить циклонную вставку - может она неисправна? [/size]


Если у вас корпус "новый" то валик в такой не встанет. Да и лучше поменять сразу в сборе,а потом через 20тыщ менять только элемент. Потому как мембрана тоже имеет свойство изнашиваться(ее можно проверить)тем более неизвестно менялся ли он вообще(когда свой снимите увидите дату на нем).

#95 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 04:43

Как проверить мембрану?



#96 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 06:16

Как проверить мембрану?


Если по простому визуально и можно ртом.

#97 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:55

там легко крышечка снимается, если аккуратно  :))



#98 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 07:23

 

Поменял вчера циклон на валик. Почистил оба регулятора (жесть засраны были). Сегодня спецом вечером катался по пробкам, подгазовывал, довел темп ОЖ до 97-98, пинков не нашел. Пока?..
 
А вот что мне написал человек (для статистики так сказать =)):
Некорректное переключение 3-2-1, из опыта, чаще всего связано не с самой коробкой, а с некорректной обработкой запроса на снижение крутящего момента со стороны системы управления двигателем. Чаще всего причиной этого является нарушение смесеобразования - кататься со сканером и смотреть, что происходит с AFR и топливными корректировками. Если в АКПП еще не обновлялся софт - обновить. После устранения причин по двигателю обязательно сбросить адаптации.
 
1) Что такое AFR?
2) Топливные корректировки - это и есть коррекция форсунок?


#99 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:12

подскажите, пожалуйста, какое должно быть давление в турбине и топливной рампе на холостых и при нагрузке? BMW E60 3.0 2003 евро-3 



#100 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:40

Моторный блок знает эти параметры и показывает их при работе, т.е. надо ехать с подключенной диагностикой и смотреть

#101 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:45

Моторный блок знает эти параметры и показывает их при работе, т.е. надо ехать с подключенной диагностикой и смотреть

так и делали, просто комп по турбе выдает 2700бар и я не знаю норм это или нет, по топливной 1100бар -с мелочью вроде под нагрузкой)))) это норм.?


Сообщение отредактировал .Andrei.: 13 Октябрь 2014 - 08:46


#102 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 10:00

смотри в инпе. там есть заданные и измеренные параметры.



#103 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:35

кто подскажет: подойдет ли  алюминиевый блок цилиндров от  м57n2 вместо чугунного от м57tu.

 

определил пока:

слив из турбины другой 

 

что еще? кто ставил?


Сообщение отредактировал rrp: 14 Октябрь 2014 - 08:47


#104 Serge.tea

Serge.tea

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • F10 530d M paket
  • Солигорск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:56

Верно мыслите. Если будете заказывать под номером 11 12 7 793 163 то валик будет внутри уже лежать.

а профильные прокладки 11127793165, ...............6 в комплекте или отдельно покупать?



#105 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:07

а профильные прокладки 11127793165, ...............6 в комплекте или отдельно покупать?


В том номере что я указал идут в комплекте.




Яндекс.Метрика