11 12 7 793 164
Спасибо! Я так понимаю, кроме сменного валика нужно купить другую крышку 11 12 7 793 163 вместо 11 12 7 794 175?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:21
11 12 7 793 164
Спасибо! Я так понимаю, кроме сменного валика нужно купить другую крышку 11 12 7 793 163 вместо 11 12 7 794 175?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:40
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:18
По поводу типа оригинального масла бмв ходят споры что кому то везет и там нормальное,а кому то попадается левак.
Уже не впервой слышать про то что это масло у некоторых угорает.
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.
а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?)))
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 09:23
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:23
Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?
Это может быть и прокладка ГБЦ.
Вот у этого товарища брал заглушки.
http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/
Посмотрите температуру двигателя по 7му тесту приборки. Если движок не прогревается до рабочей Темп. расход будет увеличен (а это могут быть термостаты), у меня после удаление физического ЕГР поднялась температура с 80 по трассе, 90 в городе до стабильных 92-96 во всех режимах.
сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ?
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:33
Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ?
Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 09:36
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:38
5w40 LL04. Валик это маслоотделитель. Служит для отделения ог. Стоит в сборе 65-70$.а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?)))
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:02
Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.
Можно еще температуру в акпп померять чтобы убедится,что с термостатом акпп все в порядке.
Температура в коробке должно быть 85-90гр. Если будет падать до 40гр то причина в нем.
(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик? если он забит то какие последствия?
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 10:08
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:08
По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?
(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?
Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 10:10
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:35
По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.
По поводу замены валика в 60ке чуть больше разбирать нужно,но впринципе ничего сложного.
Термостату агр у вас кранты. Осталось проверить для убедительности на сколько живой терм акпп.
Не понял вас что вы не поняли?я имел ввиду когда нажимаете кикдаун температура падает? После того как прогреется.
сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:46
Термост агр 20-25$сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:04
Термост агр 20-25$
Основной 60-70$
Менять агр можно и самому. А вот основной(снимать много чего надо)лучше на сервисе.
Заодно про концентрат не забудьте.
их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:10
Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:25
Верно мыслите. Если будете заказывать под номером 11 12 7 793 163 то валик будет внутри уже лежать.
Я правильно понимаю, что на мой авто (е61 525д 2004г 177лс) он тоже подойдет, несмотря на то, что бьётся как е39 163лс? Спасибо за ответ.
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:42
Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.
Чтобы убедится менять ли все надо подъехать ко мне и протестировать. Кстати сажевик на месте или уже вырезали?
а когда можно к вам подъехать? на сколько я знаю у меня ЕВРО-3 (наверное) )))).
Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 11:52
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:54
Раз уж тут про ОЖ разговор. Как в Е60 слить ее безболезненно, чтобы потом можно было залить назад? ОЖ заливалась месяц назад новая, а верхний патрубок на термостате сопливит.