Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#76 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:21

11 12 7 793 164

Спасибо! Я так понимаю, кроме сменного валика нужно купить другую крышку 11 12 7 793 163 вместо 11 12 7 794 175?



#77 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 01:40

Верно мыслите. Если будете заказывать под номером 11 12 7 793 163 то валик будет внутри уже лежать.

#78 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:18

По поводу типа оригинального масла бмв ходят споры что кому то везет и там нормальное,а кому то попадается левак.
Уже не впервой слышать про то что это масло у некоторых угорает.
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.

а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?))) 


Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 09:23


#79 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:23

Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?

 

 

Это может быть и прокладка ГБЦ.

Вот у этого товарища брал заглушки.

http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/

 

Посмотрите температуру двигателя по 7му тесту приборки. Если движок не прогревается до рабочей Темп. расход будет увеличен (а это могут быть термостаты), у меня после удаление физического ЕГР поднялась температура с 80 по трассе, 90 в городе до стабильных 92-96 во всех режимах.

сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ? 



#80 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:33

сегодня включил 7 тест, за 12 км (до работы) 1 раз прогрелась до 93 и то когда стаял, в движении 85 и меньше. Возможно ли что пипец термостату? или это просто из за погоды ?

Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.
Можно еще температуру в акпп померять чтобы убедится,что с термостатом акпп все в порядке.
Температура в коробке должно быть 85-90гр. Если будет падать до 40гр то причина в нем.

Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 09:36


#81 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 09:38

а какое масло посоветуете лить? а что за валик, для чего он нужен, куда он ставиться и сколько стоит?)))

5w40 LL04. Валик это маслоотделитель. Служит для отделения ог. Стоит в сборе 65-70$.

#82 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:02

Если на трассе не держит то подходит термостат агр уже. Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет.
Можно еще температуру в акпп померять чтобы убедится,что с термостатом акпп все в порядке.
Температура в коробке должно быть 85-90гр. Если будет падать до 40гр то причина в нем.

(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик? если он забит то какие последствия?   


Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 10:08


#83 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:08

(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?

(Проверьте еще когда утапливаете в пол проседает или нет), не совсем понял! подскажите пожалуйста как проверить температуру в акпп, каким тестом? или как то по другому? при движении по 7 тесту температура падала!(. Сложно менять валик?

По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.
По поводу замены валика в 60ке чуть больше разбирать нужно,но впринципе ничего сложного.
Термостату агр у вас кранты. Осталось проверить для убедительности на сколько живой терм акпп.
Не понял вас что вы не поняли? :) я имел ввиду когда нажимаете кикдаун температура падает? После того как прогреется.

Сообщение отредактировал the_crow: 07 Октябрь 2014 - 10:10


#84 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:35

По коробке только на компе. Если интересно подъезжайте сделаю вам замер,причем бесплатно.
По поводу замены валика в 60ке чуть больше разбирать нужно,но впринципе ничего сложного.
Термостату агр у вас кранты. Осталось проверить для убедительности на сколько живой терм акпп.
Не понял вас что вы не поняли? :) я имел ввиду когда нажимаете кикдаун температура падает? После того как прогреется.

сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.



#85 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 10:46

сколько стоит термостат и сложно ли его менять?(, я сразу не понял про кикдаун ))))) (не пробовал), по городу при обычной езде когда едешь температура падает, когда стоишь поднимается.

Термост агр 20-25$
Основной 60-70$
Менять агр можно и самому. А вот основной(снимать много чего надо)лучше на сервисе.
Заодно про концентрат не забудьте.

#86 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:04

Термост агр 20-25$
Основной 60-70$
Менять агр можно и самому. А вот основной(снимать много чего надо)лучше на сервисе.
Заодно про концентрат не забудьте.

их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.



#87 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:10

их лучше вместе менять?, я недавно помпу менял думаю антифриз можно не менять.

Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.
Чтобы убедится менять ли все надо подъехать ко мне и протестировать. Кстати сажевик на месте или уже вырезали?

#88 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:25

Верно мыслите. Если будете заказывать под номером 11 12 7 793 163 то валик будет внутри уже лежать.

Я правильно понимаю, что на мой авто (е61 525д 2004г 177лс) он тоже подойдет, несмотря на то, что бьётся как е39 163лс? Спасибо за ответ.



#89 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:42

Так когда будете снимать термостаты ОЖ в любом случае сливать придется. При съеме терм агр выльется всего 100-150грам. А вот при съеме основного большая часть.
Чтобы убедится менять ли все надо подъехать ко мне и протестировать. Кстати сажевик на месте или уже вырезали?

а когда можно к вам подъехать? на сколько я знаю у меня ЕВРО-3 (наверное) )))). 


Сообщение отредактировал .Andrei.: 07 Октябрь 2014 - 11:52


#90 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:54

Раз уж тут про ОЖ разговор. Как в Е60 слить ее безболезненно, чтобы потом можно было залить назад? ОЖ заливалась месяц назад новая, а верхний патрубок на термостате сопливит.






Яндекс.Метрика