Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#61 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:44

промыл расходомер и егр, так же дымит и на низах не так берет, присутствует какой то цокот (сказали что форсунки) но какие толком не сказали), не знаю что делать и счего начать ( , а у вас появились какие не будь изменения после промывки?



#62 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:05

Сейчас холодает вечером и ночью, машина становится резвее =) Трудно сказать.



#63 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:49

ясно), когда купил была чипованая, так ехала что дурная, а сейчас поставили родную прошивку и стало не то), хотя может оно так и должно быть!), а какой у вас расход? 



#64 MOL4YH

MOL4YH

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 535 D
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:56

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: при среднем и более резком нажатии на педаль газа появляется черный дым?. Авто BMW E60 530d 2003г, купил недавно. Работы, которые были выполнены по ней на СТО:
1. Замена впускного коллектора (прогорел)
2. установка родной прошивки (стоял чип)
3.ТО
4. Компьютерная диагностика, (при диагностике сказали что расходомер воздуха работает не в своем диапазоне (значение прыгает и показывает -48...) посоветовали его промыть, когда снял открылся доступ к турбине, на валу присутствует люфт (не осевой) (масло уходит с уровня до минимума за 2.5 месяца))
5. Еще сказали что нужно менять датчик давления в рампе.
Буду рад вашим советам по данной проблеме.

Черный дым = проблема с форсунками или неправильная работа турбины Смотрим коррекцию по форсам при малейшем подозрении снимать все 6 и на стенд Работа турбины тестится компом



#65 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:35

ясно), когда купил была чипованая, так ехала что дурная, а сейчас поставили родную прошивку и стало не то), хотя может оно так и должно быть!), а какой у вас расход? 

Трасса 5-7 л/100, про город сложно сказать, очень сильно влияет манера езды. Смешаный сейчас 8,7 при ср.скорости 50-55 км/ч.



#66 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:23

Черный дым = проблема с форсунками или неправильная работа турбины Смотрим коррекцию по форсам при малейшем подозрении снимать все 6 и на стенд Работа турбины тестится компом

машина масло подъедает с уровня за 3 тыс.км до минимума. А если турбина будет давать нормальное давление по компу ? форсунки сказали что (5) чуть отличается в работе на в зеленой шкале ( иногда появляется цокот на СТО сказали что форсунки)


Трасса 5-7 л/100, про город сложно сказать, очень сильно влияет манера езды. Смешаный сейчас 8,7 при ср.скорости 50-55 км/ч.

у меня тоже самое, при езде 50-60-70 может и 10-11, трасса 5-6-7.


Сообщение отредактировал .Andrei.: 06 Октябрь 2014 - 09:25


#67 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:22

машина масло подъедает с уровня за 3 тыс.км до минимума.

Это много. Что за масло льете?Подтеки есть,особенно в месте интеркуллера?
Для начала смените маслоотделитель.

#68 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:35

Все таки чистка расходомера дала результат, машина стала ровнее работать, без "турболага" и задержек. Тяга во всем диапазоне.

 

Вчера удалял физически ЕГР, нашел жирную масляную дорожку по тракту вентиляции КГ. Стоит циклонник, масло 5w40 - нагар на расходомере видимо из-за него.



#69 .Andrei.

.Andrei.

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • BMW E60 530d
  • РБ, г.Минск

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:00

Это много. Что за масло льете?Подтеки есть,особенно в месте интеркуллера?
Для начала смените маслоотделитель.

BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.


Все таки чистка расходомера дала результат, машина стала ровнее работать, без "турболага" и задержек. Тяга во всем диапазоне.

 

Вчера удалял физически ЕГР, нашел жирную масляную дорожку по тракту вентиляции КГ. Стоит циклонник, масло 5w40 - нагар на расходомере видимо из-за него.

а где брали заглушки? 



#70 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:02

BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.

По поводу типа оригинального масла бмв ходят споры что кому то везет и там нормальное,а кому то попадается левак.
Уже не впервой слышать про то что это масло у некоторых угорает.
Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.

#71 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:01

Попробуйте для начала устранить все течи,заменить маслоотделитель на валик,и залить другое масло.
Ну не должен дизель жрать за 3тысячи пробега литр масла.

Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?

 

 

BMW 5w30, подтеки есть в районе вакуумного насоса (круглая прокладка) и в районе турбины, а может это и с вакуумного насоса натекло.

а где брали заглушки? 

Это может быть и прокладка ГБЦ.

Вот у этого товарища брал заглушки.

http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/

 

Посмотрите температуру двигателя по 7му тесту приборки. Если движок не прогревается до рабочей Темп. расход будет увеличен (а это могут быть термостаты), у меня после удаление физического ЕГР поднялась температура с 80 по трассе, 90 в городе до стабильных 92-96 во всех режимах.



#72 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:05

Валик лучше чистит, чем циклон? А почему бы гуще в40 масло не попробовать?
 
 

Это может быть и прокладка ГБЦ.
Вот у этого товарища брал заглушки.
http://www.bmwclub.b...er/12279-maksx/
 .

Валик лучше отфильтровывает.В отличии от циклонника при котором все летит во впуск.

#73 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:44

сегодня купил валик, буду пробывать, бо блять весь впуск в масле.



#74 Cheshire

Cheshire

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • LC 120
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:10

сегодня купил валик, буду пробывать, бо блять весь впуск в масле.

Подскажите партномер.



#75 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:38

Подскажите партномер.


11 12 7 793 164




Яндекс.Метрика