Ребята подскажите может кто ставил Blow-off на м51 2.5 tds? Как его поставить, хуже из-за этого не будет и какой покупать?
![Фотография](https://www.bmwclub.by/forum/uploads/profile/photo-thumb-30224.jpg?_r=1449883070)
Blow-off на 2.5 TDS
#1
Отправлено 20 Май 2014 - 02:13
#2
Отправлено 21 Май 2014 - 12:27
Ребята подскажите может кто ставил Blow-off на м51 2.5 tds? Как его поставить, хуже из-за этого не будет и какой покупать?
Он у тас есть и так! Только не открытого, а байпасного типа! Нормально шикает когда без обшивок салонных ездишь!
#3
Отправлено 21 Май 2014 - 10:31
На самой турбине который? Так он вроде не пшикает.
#4
Отправлено 21 Май 2014 - 11:50
На самой турбине который? Так он вроде не пшикает.
Так он байпасного типа же!
#5
Отправлено 23 Май 2014 - 08:14
Как воткнуть такой который громко пшикает?
#6
Отправлено 23 Май 2014 - 08:45
не тот мотор для пшыканья!
#7
Отправлено 23 Май 2014 - 11:44
Мотор отличный и пшикать он будет хорошо!
У меня наддув уже 1.4-1.5 бара!
#8
Отправлено 24 Май 2014 - 09:03
я имел ввиду турбобензин.
#9
Отправлено 24 Май 2014 - 10:35
Мотор отличный и пшикать он будет хорошо!
У меня наддув уже 1.4-1.5 бара!
1.5 не может быть! При таком давлении ЭБУ режет подачу!
#10
Отправлено 24 Май 2014 - 08:02
#11
Отправлено 24 Май 2014 - 10:31
турба от м57 3.0D
И как собираешься геометрией её управлять?
#12
Отправлено 24 Май 2014 - 10:57
Да режет((( компом выставляли зажигание, угол впрыска под такой наддув, прошивку писал чел мне сам, спасибо ему огромное! И вот чудо 2.5 м50, 2.4 D5 volvo, 3.0 м57 в стоке МКПП, теперь глотают пыль! Минусы- не хватает интеркуллера, в жару намного хуже едет, обороты зависают на 1000 немного, потом падают, ну сцепление надо идеальное, чуть хреновое сразу буксует... Ну и в планах: Мой любимый Blow-off, интеркуллер побольше и его другое расположение, турба от м57 3.0D и сцепление от его же,редуктор с самоблоком, а потом будем думать что-то со впрыском))) billi советуй ну или критикуй.
Сцепа у меня давно уже усиленная стоит, от М57 в чистом виде не подойдёт ! У меня тоже срывало сцепу! Компом выставили угол-это как понимать? Турба с М57-это конечно хорошо, но очень сложно реализуемо!
#13
Отправлено 26 Май 2014 - 09:50
Сцепа у меня давно уже усиленная стоит, от М57 в чистом виде не подойдёт
! У меня тоже срывало сцепу! Компом выставили угол-это как понимать? Турба с М57-это конечно хорошо, но очень сложно реализуемо!
с blow-off очень даже реализуемо, геометрию зафиксировать на максимальный угол атаки, а избыток будет сбрасываться blow-off, вот только сколько она так отработает))))
#14
Отправлено 26 Май 2014 - 09:58
с blow-off очень даже реализуемо, геометрию зафиксировать на максимальный угол атаки, а избыток будет сбрасываться blow-off, вот только сколько она так отработает))))
не вижу смысла в этом, если бы так всё можно было бы организовать при этом сохранив долговечность системы-думаю инжинеры БМВ этим безусловно воспользовались бы, а не воротили всякие преобразователи давления завязанные на ДДЕ
#15
Отправлено 26 Май 2014 - 10:30