Перейти к содержимому



Фотография

Blow-off на 2.5 TDS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 20 Май 2014 - 02:13

Ребята подскажите может кто ставил Blow-off на м51 2.5 tds? Как его поставить, хуже из-за этого не будет и какой покупать?



#2 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2014 - 12:27

Ребята подскажите может кто ставил Blow-off на м51 2.5 tds? Как его поставить, хуже из-за этого не будет и какой покупать?

Он у тас есть и так! Только не открытого, а байпасного типа! Нормально шикает когда без обшивок салонных ездишь! :)



#3 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 21 Май 2014 - 10:31

На самой турбине который? Так он вроде не пшикает.



#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 21 Май 2014 - 11:50

На самой турбине который? Так он вроде не пшикает.

Так он байпасного типа же!



#5 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 08:14

Как воткнуть такой который громко пшикает?



#6 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Май 2014 - 08:45

не тот мотор для пшыканья!



#7 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 23 Май 2014 - 11:44

Мотор отличный и пшикать он будет хорошо!


У меня наддув уже 1.4-1.5 бара!



#8 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 24 Май 2014 - 09:03

я имел ввиду турбобензин.



#9 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 10:35

Мотор отличный и пшикать он будет хорошо!


У меня наддув уже 1.4-1.5 бара!

1.5 не может быть! При таком давлении ЭБУ режет подачу!



#10 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 08:02

Да режет((( компом выставляли зажигание, угол впрыска под такой наддув, прошивку писал чел мне сам, спасибо ему огромное! И вот чудо 2.5 м50, 2.4 D5 volvo, 3.0 м57 в стоке МКПП, теперь глотают пыль! Минусы- не хватает интеркуллера, в жару намного хуже едет, обороты зависают на 1000 немного, потом падают, ну сцепление надо идеальное, чуть хреновое сразу буксует... Ну и в планах: Мой любимый Blow-off, интеркуллер побольше и его другое расположение, турба от м57 3.0D и сцепление от его же,редуктор с самоблоком, а потом будем думать что-то со впрыском))) billi советуй ну или критикуй.

#11 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 24 Май 2014 - 10:31

турба от м57 3.0D

 

И как собираешься геометрией её управлять?



#12 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 24 Май 2014 - 10:57

Да режет((( компом выставляли зажигание, угол впрыска под такой наддув, прошивку писал чел мне сам, спасибо ему огромное! И вот чудо 2.5 м50, 2.4 D5 volvo, 3.0 м57 в стоке МКПП, теперь глотают пыль! Минусы- не хватает интеркуллера, в жару намного хуже едет, обороты зависают на 1000 немного, потом падают, ну сцепление надо идеальное, чуть хреновое сразу буксует... Ну и в планах: Мой любимый Blow-off, интеркуллер побольше и его другое расположение, турба от м57 3.0D и сцепление от его же,редуктор с самоблоком, а потом будем думать что-то со впрыском))) billi советуй ну или критикуй.

Сцепа у меня давно уже усиленная стоит, от М57 в чистом виде не подойдёт :) ! У меня тоже срывало сцепу! Компом выставили угол-это как понимать? Турба с М57-это конечно хорошо, но очень сложно реализуемо!



#13 T34

T34

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 834 сообщений
  • E34 525,F01 730dx,E60 535d,Z4
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 26 Май 2014 - 09:50

Сцепа у меня давно уже усиленная стоит, от М57 в чистом виде не подойдёт :) ! У меня тоже срывало сцепу! Компом выставили угол-это как понимать? Турба с М57-это конечно хорошо, но очень сложно реализуемо!

с blow-off очень даже реализуемо, геометрию зафиксировать на максимальный угол атаки, а избыток будет сбрасываться blow-off, вот только сколько она так отработает))))



#14 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 09:58

с blow-off очень даже реализуемо, геометрию зафиксировать на максимальный угол атаки, а избыток будет сбрасываться blow-off, вот только сколько она так отработает))))

не вижу смысла в этом, если бы так всё можно было бы организовать при этом сохранив долговечность системы-думаю инжинеры БМВ этим безусловно воспользовались бы, а не воротили всякие преобразователи давления завязанные на ДДЕ



#15 Lomovik

Lomovik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • E34 540i
  • Минск

Отправлено 26 Май 2014 - 10:30

billi что за сцепа усиленая? и почему от м57 не подойдет? ребятки ставили)я завтра возьму комплект сцепы от м57 и м51 сравню их и точно буду знать подойдет или нет, потом отпишусь. По поводу угла впрыска, мы выставляли угол по показаниям компьютера, какой ща угол не скажу не вникал в это, доверил все мастеру еще раз спасибо ему! долго и испытывали динамику разгона, в итоге получилось) Ребятки как считаете сколько можно максимально вдуть в этот мотор? Как лучше зафиксировать геометрию, на стенде или на машине?




Яндекс.Метрика