Млин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,52.5 М50 без ваноса как похолодало увеличился расход с 11л до 13-13,5л. прошлой зимой была таже картина. А как у кого с этим делом??

Вопросы по Е34
#331
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 02:24
#332
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 02:53
придерживаюсь версии Шадова(ни как не меньше) :1112202169:Млин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,5
2.5 М50 без ваноса как похолодало увеличился расход с 11л до 13-13,5л. прошлой зимой была таже картина. А как у кого с этим делом??
#333
Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 03:01
И опять про холода, центральник не закрывает, а потом и не открывает водительскую дверь, т.е. он пытается, но не получается у него, а когда рукой закрываешь, то чувствуется, что надо приложить усилие. Летом все было впорядке. Это замену надо делать или все таки можно чем-то куда-то капнуть???
p.s. просто друг рассказал, что обшивку снять в двери не простое дело в 34.
Снимается элементарно обшивка, единственно - ручка стеклоподъёмника, если механические. Там под звёздочку винт.
Про то, "что бы капнуть" читаем тут »
Не только под стеклоподъемник там звездочка. Еще нужно "звездой" болт открутить из-под блока управления зеркалами.
#334
Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 11:53
я вообще процетов 90 по городу езжу, за город очень редко. По городу на первых трех передачах до 2500-3000 оборотов кручу, иногда конечно и завяжешься с кем не без этого..надо показать у кого тут БМВМлин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,5

придерживаюсь версии Шадова(ни как не меньше) :1112202169:
заливаю почти всегда полный бак и поэтому расход посчитать можно довольно точно, а на ЮГ ездил при полном багаже и 5 человеках у меня взяла всреднем 8.5л. при скорости 120-160км/ч.
Не только под стеклоподъемник там звездочка. Еще нужно "звездой" болт открутить из-под блока управления зеркалами.
Вот и мне про что-то подобное говорили...у меня эл/стекла, но и при них есть гемор... Спасибо Леша про автохимию, уже изучил.
Но вот чудо: вчера задал вопрос приехал на стоянку, а она взяла и закрылась от брелка во как

#335
Guest__*
Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 03:29
[1. Неа, вроде там кручёлки просто сымаюття и всё.
2.Хезе.
3.Вроде впаянная.
4.Снять руль, снять панель приборов, с обратной стороны выкрутить саморезы, освободить защёлки, снять стекло. По-моему так, если память не изменяет.
Ремешков у меня ваще нет, поэтому хезе.
1. не надо туда через бардачек лазить. очень тяжело будет. и не предусмотрено.
лампочки там меняются - пипец как сложно, но можно. сам менял. надо: снять магнитолу, через эту дырку отсоединить все приводы отопления. (все руки можно поломать), потом ковырять отверткой панель вместе с тремя ручками -крутелками. и она выскакивает, точнее с трудом вылазит. (точно не помню, т.к. менял все в своей прошлой БМВ 525, 1 год назад), короче смысл в том что там не надо слушать людей которые говорят что там панели узкие вертикальные - так вот они отношения к этому не имеют!!
2. не знаю.
3. не знаю
4. достать магнитолу, снять бортовой компутер (там маленький и специальный рычажок, иначе поломаешь на поинт),
5. по-моему у меня слева - длинный, а справа короткий, или может вообще они одинаковые7 не помню. могу точно глянуть.
#336
Guest_Serglin_*
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 08:31


#337
Guest_ReX_*
Отправлено 12 Январь 2006 - 02:22
#338
Guest__*
Отправлено 12 Январь 2006 - 07:02


#339
Guest__*
Отправлено 20 Январь 2006 - 01:54
#340
Отправлено 20 Январь 2006 - 02:17
Я не давно по этому вопросу форум беспокоил, глянь поиск по слову "CODE". Косяк вроде как в приборке. Попробуй Кодер с обратной стороны приборки достать и вставить назад (может ножки чуть подогнуть на микрухе). У меня с надписью CODE заводилась и ездила, только приборы не работали, поэтому предполагаю что с заводкой это не связано, хотя кто его знает...Хай, может кто нить объяснить для идиота функцию "CODE" как включить/выключить, где взять этот код, куда вводить, что делать если код потерял? А то после морозов машина чудить начала: вчера утром не завелась стартер крутил нормально, но как будто топливо не поступало, все лампочки на приборке замигали и чето за приборкой затрещало, дернули другой машиной, долго сопротивлялась, но завелась теперь на приборке горит "CODE ?" и не работают датчики температуры, топлива и расходометр, но заводится.Седня с утра опять не завелась. Как от этого избавиться, скидование клеммы не помогло
ЗЫ: машина Е32 730 М30 92
Есть еще функция Code на БК, может ты про неё интересуешся?
Подсвечивается той же лампочкой что и крутелки отопителя.4. Пепельница подсвечивается или нет?
Сообщение отредактировал Pavell: 20 Январь 2006 - 02:16
#341
Guest__*
Отправлено 20 Январь 2006 - 03:01

#342
Отправлено 21 Январь 2006 - 02:35
#343
Отправлено 21 Январь 2006 - 02:48
http://www.elcats.ru...me=7010007F.gif
нумар 17, тока у мене она в др сторону смотрит
мот это ответвление какого вакумн управления печки или еще чего там
#344
Отправлено 13 Февраль 2006 - 03:30
значит к блоку дожима можно подрубить сигналку и все будет дожиматься. я пральна понял ?
Пацаны!!!! Все гораздо проще. Подрубается сигналка к ЦЗ и ставиться импульс запирания 30сек/ отпирания 0,8 сек. У будет вам дожим. Только нужно выбирать сигналку с соответствующей опцией. Моя Томагавка такое позволяет.
#345
Отправлено 14 Февраль 2006 - 02:25
Короче когда брал машину, продавец поменял масло. Через некоторое время смотрю уровень-песец-выше MAX. еду сливаю до нормы, начал ругаться БК на низкий уровень масла, думал каюк датчику в поддоне, хер=оказался щуп на 1 см. длиннее подлинного. Ну и кто после этого немцы? :ranting2:Эйрбеги есть.... лямпочка не горит...
А кто-нибудь в мануале наталкивался на енто?
П.С. ПОгонял на трассе (до Раубичей и обратно, скорость - не более 160), останавливаюсь, глушу машину - загорается "Engine oil low"..
Что может быть еще, кроме низкого уровня масла?