Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по Е34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 591

#331 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • E34M50B25 ... была
  • Belarus

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 02:24

2.5 М50 без ваноса как похолодало увеличился расход с 11л до 13-13,5л. прошлой зимой была таже картина. А как у кого с этим делом??

Млин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,5

#332 Oy

Oy

    ГАРМОНИЯ

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 287 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 02:53


2.5 М50 без ваноса как похолодало увеличился расход с 11л до 13-13,5л. прошлой зимой была таже картина. А как у кого с этим делом??

Млин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,5

придерживаюсь версии Шадова(ни как не меньше) :1112202169:

#333 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений
  • E39 523ia Touring (был)
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2005 - 03:01


И опять про холода :D , центральник не закрывает, а потом и не открывает водительскую дверь, т.е. он пытается, но не получается у него, а когда рукой закрываешь, то чувствуется, что надо приложить усилие. Летом все было впорядке. Это замену надо делать или все таки можно чем-то куда-то капнуть???

p.s. просто друг рассказал, что обшивку снять в двери не простое дело в 34.


Снимается элементарно обшивка, единственно - ручка стеклоподъёмника, если механические. Там под звёздочку винт.

Про то, "что бы капнуть" читаем тут »


Не только под стеклоподъемник там звездочка. Еще нужно "звездой" болт открутить из-под блока управления зеркалами.

#334 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2005 - 11:53

Млин, а как это 11? или это ну очень смешаный цикл езды? Просто по городу ну не очень то и получается летом меньше 12,5.... ща порядка 13,5

я вообще процетов 90 по городу езжу, за город очень редко. По городу на первых трех передачах до 2500-3000 оборотов кручу, иногда конечно и завяжешься с кем не без этого..надо показать у кого тут БМВ :120374: , вот у меня тока сейчас стало 13-13.5л.

придерживаюсь версии Шадова(ни как не меньше) :1112202169:


заливаю почти всегда полный бак и поэтому расход посчитать можно довольно точно, а на ЮГ ездил при полном багаже и 5 человеках у меня взяла всреднем 8.5л. при скорости 120-160км/ч.

Не только под стеклоподъемник там звездочка. Еще нужно "звездой" болт открутить из-под блока управления зеркалами.


Вот и мне про что-то подобное говорили...у меня эл/стекла, но и при них есть гемор... Спасибо Леша про автохимию, уже изучил.
Но вот чудо: вчера задал вопрос приехал на стоянку, а она взяла и закрылась от брелка во как
:blink:

#335 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2005 - 03:29

1. Неа, вроде там кручёлки просто сымаюття и всё.
2.Хезе.
3.Вроде впаянная.
4.Снять руль, снять панель приборов, с обратной стороны выкрутить саморезы, освободить защёлки, снять стекло. По-моему так, если память не изменяет.
Ремешков у меня ваще нет, поэтому хезе.

[


1. не надо туда через бардачек лазить. очень тяжело будет. и не предусмотрено.
лампочки там меняются - пипец как сложно, но можно. сам менял. надо: снять магнитолу, через эту дырку отсоединить все приводы отопления. (все руки можно поломать), потом ковырять отверткой панель вместе с тремя ручками -крутелками. и она выскакивает, точнее с трудом вылазит. (точно не помню, т.к. менял все в своей прошлой БМВ 525, 1 год назад), короче смысл в том что там не надо слушать людей которые говорят что там панели узкие вертикальные - так вот они отношения к этому не имеют!!
2. не знаю.
3. не знаю
4. достать магнитолу, снять бортовой компутер (там маленький и специальный рычажок, иначе поломаешь на поинт),
5. по-моему у меня слева - длинный, а справа короткий, или может вообще они одинаковые7 не помню. могу точно глянуть.

#336 Guest_Serglin_*

Guest_Serglin_*
  • Гость

Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 08:31

Народ у меня какая-то фигня, точнее их много всяких фигней :) 1) Еду еду енормально себе и не заметил как машина перегрелась и из под капота парит. На СТОшке сказали что дело в термостате, вытащили его нафиг (чтоб хоть как-то ездить) залили тосола. Но на следующий день пол дня проездил (резину менял и еще по мелочи) и снова прям у дома закипела. Я потрогал тот патрубок который на большой круг идет - опять холодный (это меня на стошке так научили проверять) 2) Показали как сбрасывать инспекшн. Закоротить контакты, но до этого перебором его искали (может че и нелья было замыкать?). Сейчас все зеленые. 3)На следующий день хотел ехать снова на СТО, а машина не заводиться, трещит стартер и все лампочки в такт с ним моргают. Аккумулятор сел. А ведь он новье, месяц как купил. Со старым также не заводился. Ладно прикурили - результат тотже, трещит и моргают лампочки. В книжечке прочитал что клему постучать у стартера - ну постучал и ничего. 4) Последнее время часто подскрипывает какой-то ремень, когда начинаешь движение или газу прибавляешь. Может из за него на аккумулятор не идет или плохо идет ток с генератора? Машина 1990г АКПП 520 m20 Буду рад любым советам (вплоть до совета продать машину :)

#337 Guest_ReX_*

Guest_ReX_*
  • Гость

Отправлено 12 Январь 2006 - 02:22

А у меня такой вопрос. Подсел аккумулятор на морозе. Перед этим машину не завел при -30. Но суть то в том, что пока я отсутствовал аккумулятор сел до такого состояния, что я не могу открыть замок. Везде пишут что нужно на пассажирской двери поднять ручку и провернуть ключ. У меня не проворачивается. В какую сторону вообще пассажитрская дверь открывается (по часовой)? Делал так - поднимал ручку пассажирской передней двери вставлял ключ и изо всех сил пытался провернуть, но он останавлявался на положении открывания (как еслиб открывал ЦЗ), ни в какую дальше не идет. Сильнее крутить разве что пассатижами. У меня раньше получалось так - на водительской двери поворачивал до упора вправо, при этом пассажирская дверь с лева издавала щелчек, потом крутил ключ на открывание и открывались только задние двери. Сейчас так не получается слышно потуги в пассажирской двери но ничего не происходит. Может механическое открывание замков работает при полном отсутствии питания? Что делать не знаю, ничего открыть не могу, через лампочку тое никак не подцепиться, если только попробовать освещение номера, но я не знаю полярность и не попалю ли я электронику.

#338 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 12 Январь 2006 - 07:02

4. Пепельница подсвечивается или нет? [/quote] u menja podsvecivaetsja, krasno -ooranzevyi svet ;) otodvigaew i o 4udo .. svet :D :kos:

#339 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2006 - 01:54

Хай, может кто нить объяснить для идиота функцию "CODE" как включить/выключить, где взять этот код, куда вводить, что делать если код потерял? А то после морозов машина чудить начала: вчера утром не завелась стартер крутил нормально, но как будто топливо не поступало, все лампочки на приборке замигали и чето за приборкой затрещало, дернули другой машиной, долго сопротивлялась, но завелась теперь на приборке горит "CODE ?" и не работают датчики температуры, топлива и расходометр, но заводится.Седня с утра опять не завелась. Как от этого избавиться, скидование клеммы не помогло ЗЫ: машина Е32 730 М30 92

#340 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 20 Январь 2006 - 02:17

Хай, может кто нить объяснить для идиота функцию "CODE" как включить/выключить, где взять этот код, куда вводить, что делать если код потерял? А то после морозов машина чудить начала: вчера утром не завелась стартер крутил нормально, но как будто топливо не поступало, все лампочки на приборке замигали и чето за приборкой затрещало, дернули другой машиной, долго сопротивлялась, но завелась теперь на приборке горит "CODE ?" и не работают датчики температуры, топлива и расходометр, но заводится.Седня с утра опять не завелась. Как от этого избавиться, скидование клеммы не помогло


ЗЫ: машина Е32 730 М30 92

Я не давно по этому вопросу форум беспокоил, глянь поиск по слову "CODE". Косяк вроде как в приборке. Попробуй Кодер с обратной стороны приборки достать и вставить назад (может ножки чуть подогнуть на микрухе). У меня с надписью CODE заводилась и ездила, только приборы не работали, поэтому предполагаю что с заводкой это не связано, хотя кто его знает...
Есть еще функция Code на БК, может ты про неё интересуешся?

4. Пепельница подсвечивается или нет?

Подсвечивается той же лампочкой что и крутелки отопителя.

Сообщение отредактировал Pavell: 20 Январь 2006 - 02:16


#341 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 20 Январь 2006 - 03:01

нашел, сенкс :)

#342 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • 525, big jappa
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2006 - 02:35

а у мене по морозам загорается надпись oeldruk sensor. Наверно и он замерзает... А еще недавно начала глохнуть вдруг - открыл капот нашел что трубка слетела типа тонкая, вакуумная видимо, идет в салон в райене вакуумника. Эта трубка соед с осн трубой через еще одну трубочку см 4 длиной в обмотке, вот она по морозам и совсем развалилась. Я хотел ее выкинуть и др поставить а потом смотрю - в ней внутри типа жиклера что то встроено. Так вот - что ето за трубочка такая умная? Пока намертво смотал все изолентой, даж холостые поровнее стали) это на m20b25

#343 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • 525, big jappa
  • Minsk

Отправлено 21 Январь 2006 - 02:48

о нашел на екзисте, вроде она, но подписи к ней так и не нашел

http://www.elcats.ru...me=7010007F.gif

нумар 17, тока у мене она в др сторону смотрит
мот это ответвление какого вакумн управления печки или еще чего там

#344 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2006 - 03:30

значит к блоку дожима можно подрубить сигналку и все будет дожиматься. я пральна понял ?


Пацаны!!!! Все гораздо проще. Подрубается сигналка к ЦЗ и ставиться импульс запирания 30сек/ отпирания 0,8 сек. У будет вам дожим. Только нужно выбирать сигналку с соответствующей опцией. Моя Томагавка такое позволяет.

#345 Andru_ha

Andru_ha

    аппаратурщик

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений
  • RX 350
  • Витебск

Отправлено 14 Февраль 2006 - 02:25

Эйрбеги есть.... лямпочка не горит...
А кто-нибудь в мануале наталкивался на енто?


П.С. ПОгонял на трассе (до Раубичей и обратно, скорость - не более 160), останавливаюсь, глушу машину - загорается "Engine oil low"..
Что может быть еще, кроме низкого уровня масла?

Короче когда брал машину, продавец поменял масло. Через некоторое время смотрю уровень-песец-выше MAX. еду сливаю до нормы, начал ругаться БК на низкий уровень масла, думал каюк датчику в поддоне, хер=оказался щуп на 1 см. длиннее подлинного. Ну и кто после этого немцы? :ranting2:




Яндекс.Метрика