Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы по Е34


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 591

#301 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • BMW
  • Belarus

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 01:10

11.94 - накладки на пороги имеются

Пластиковые накладки= широкая морда

#302 Guest_Serglin_*

Guest_Serglin_*
  • Гость

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:32

Помогите "чайнику": 1)Не горит правая фара ближнего света. Скорее всего сгорела лампочка. Как правильно ее вытащить. Я отстегнул пластиковую заслонку за фарами, и там как раз видно тыловую сторону фару (торчит цилиндрическая металлическая штука). Там ккие-то особые лампочки, или в любом магазине можно купить? Менять обе или только горелую? 2)Можно ли поставить лампочку под капот? Очень неудобно вечером лазить. Может там есть штатное место? 2)Не горит подсветка БК а сам она работает. У хозяина горела, я видел - зеленая. Сгорела? 3)Как определить заряд аккумулятора? Датчика нет :( 4)Как долго нужно держать машину включенной чтобы зарядить аккумулятор (чтоб хватило на пару тройку пусков)? 5)Что обячно снимают с 34-к? Как минимизировать такой ущерб? 6)Как нормально поставить штатные динамики сзади (как сделать эти подиумы), чтоб не разать там ничего лишнего (а то я порежуу :). Машина 1990 520 m20 кожа, ГУР, электро зеркала, подогрев сидений, газ, АКПП. P.S. Не гоните и не ругайте :) Надо же когда-то начинать.

#303 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 11:42

1)Не горит правая фара ближнего света. Скорее всего сгорела лампочка. Как правильно ее вытащить. Я отстегнул пластиковую заслонку за фарами, и там как раз видно тыловую сторону фару (торчит цилиндрическая металлическая штука). Там ккие-то особые лампочки, или в любом магазине можно купить? Менять обе или только горелую?


В середину целендрической штуки входит провод (это "+" лампы), его снимаем, и отгибаем скобу, прижимающую лампу, берёмся за контакт лампы и достаём ее.
Менял по одной лампочки - всё ок. Пару покупать не стои наврено.
Бывает в Е34 что отваливаются понтакты в самом пластмассовом колпачке фары - посмотри там обрыв.

2)Можно ли поставить лампочку под капот? Очень неудобно вечером лазить. Может там есть штатное место?

Штатно лампочка стоит в High Version (530, 535, М5, 750 даже 2 подкапотных лампы)- редкая штука. Стоит она в капоте вверху, слева. Там есть в утеплителе место, куда должна вставляться лампа. Наверно на РиМи можно заказать. Будет наверно проще, чем искать по разборкам.

2)Не горит подсветка БК а сам она работает. У хозяина горела, я видел - зеленая. Сгорела?

Лампочки по 1,2W поменять надо, их 3 шт в Е34 там. Была тут тема по снятию БК в Е34 - поищи в "технике"

5)Что обячно снимают с 34-к? Как минимизировать такой ущерб?

Молдинги, передний бампер, заглушки переднего бампера, колпачки с литья.

3)Как определить заряд аккумулятора? Датчика нет

На многих СТО есть прибор, 2 секунды меряется..

#304 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 07:31

Спасибо за оперативную помощь

В середину целендрической штуки входит провод (это "+" лампы), его снимаем, и отгибаем скобу, прижимающую лампу, берёмся за контакт лампы и достаём ее.
Менял по одной лампочки - всё ок. Пару покупать не стои наврено.
Бывает в Е34 что отваливаются понтакты в самом пластмассовом колпачке фары - посмотри там обрыв.


Все поменял, поставил филипс, старая лампочка раскололась на морозе.

Лампочки по 1,2W поменять надо, их 3 шт в Е34 там. Была тут тема по снятию БК в Е34 - поищи в "технике"


Значит поменяю, снимать знаю как.

Молдинги, передний бампер, заглушки переднего бампера, колпачки с литья.


А что такое колпачки? Про бампер я читал, снимают, т.к. он на защелках и чтоб не снимали нужно прикрутить саморезами где-то.

И пара новых вопросов:

1)Почему-то у меня машине не обесточиваеться полностью, когда я вытаскиваю ключи. Ну ЦЗ понятно должен питаться, а зачем питаются стеклоподъемники? Подозрительно как-то подсаживается аккумулятор.

2)Шумит вентилятор у радиатора (здоровый такой за радиатором стоит) Что-то наподобие скрипа. Я думаю там что-то с ремешком. Как такие вещи лечаться? Я хотел его смазать и наверно ремешок надо менять, интересно его сложно будет найти.

#305 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений
  • E34, Х3, XC90
  • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 07:47

1)Почему-то у меня машине не обесточиваеться полностью, когда я вытаскиваю ключи. Ну ЦЗ понятно должен питаться, а зачем питаются стеклоподъемники? Подозрительно как-то подсаживается аккумулятор.

скорее всего есть закрытие/дожим стекол и люка.. производится путем поворота ключа по часовой стрелке до 3 часов при закрывании авто снаружи

АКБ - может уже просто сдохшая?

#306 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 26 Октябрь 2005 - 11:18

1)Почему-то у меня машине не обесточиваеться полностью, когда я вытаскиваю ключи. Ну ЦЗ понятно должен питаться, а зачем питаются стеклоподъемники? Подозрительно как-то подсаживается аккумулятор.

2)Шумит вентилятор у радиатора (здоровый такой за радиатором стоит) Что-то наподобие скрипа. Я думаю там что-то с ремешком. Как такие вещи лечаться? Я хотел его смазать и наверно ремешок надо менять, интересно его сложно будет найти.


1. Насколько я заметил по своей машине, стёкла люк и часть электрики после выключения зажигания работают еще несколько минут. Потом всё отключается.

2. С ремнями на БМВ вроде никогда проблем не было. Продаются почти везде.

#307 OBender

OBender

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • E34 525
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 06:48

Про пластиковые пороги - ставил на 93 г.в. Никаких геморов при установке замечено не было. Кстати, пластиковые пороги=широкая морда, да. А вот наоборот, не факт.

#308 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений
  • 750LIX(F02) 2010г
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 09:57

Про пластиковые пороги - ставил на 93 г.в. Никаких геморов при установке замечено не было.
Кстати, пластиковые пороги=широкая морда, да. А вот наоборот, не факт.

Широкая морда на узкую еще как факт а про пороги не знаю!

#309 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 10:16

1. Насколько я заметил по своей машине, стёкла люк и часть электрики после выключения зажигания работают еще несколько минут. Потом всё отключается.


В моей точно так же: минут наверное до 10 работают стеклоподъемники и люк, а потом все вырубается. Дожим через брелок сигнализации не работает. Может ключом попробовать закрыть при открытых стеклах, тогда и дожмет....

#310 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 10:44


Про пластиковые пороги - ставил на 93 г.в. Никаких геморов при установке замечено не было.
Кстати, пластиковые пороги=широкая морда, да. А вот наоборот, не факт.

Широкая морда на узкую еще как факт а про пороги не знаю!


Да уже эти морды и пороги переставляют как хотят, поэтому ориентироваться у кого где стоит тяжело.
Видел 525 М20 89 года с широкой мордой, зеркала на ножках, салон с деревом, пороги пластиковые. Ну, не лень людям было переделать.

#311 Ryzh

Ryzh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 331 сообщений
  • 525, big jappa
  • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 10:56

Про абс. Изначально то работала то не работала, но к зиме работала постоянно. Этой весной когда опять начала отаказывать заехал на сто - сказали каки датчик сдох. Поменял. Заработало все, но на след день опять отрубилась абс и так все лето лампочка в глаз и светила. Но вот опять холода и о чудо, абс уже неделю работает нормально. Как это обьясняется...?

#312 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений
  • E85 & F46 & R1200C
  • Belarus • Minsk

Отправлено 27 Октябрь 2005 - 11:03

Про абс.
Изначально то работала то не работала, но к зиме работала постоянно. Этой весной когда опять начала отаказывать заехал на сто - сказали каки датчик сдох. Поменял. Заработало все, но на след день опять отрубилась абс и так все лето лампочка в глаз и светила. Но вот опять холода и о чудо, абс уже неделю работает нормально.

Как это обьясняется...?


Контакт где-то

#313 Prezident

Prezident

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 06:48

у меня вопрос к владельцам 2.5 М50 без ваноса: лампочка давления масла при заводки тухнет не сразу, а через 3-5сек - это фича или уже мотор пора смотреть???? Заранее говорю, что в процессе езды не загорается, не моргает короче все в норме....комп ошибок не подает, уровень масла впорядке. Это у меня с самого начала: уже год. Не обращал внимания пока как всегда не заметил друг-знаток и не напугал.

#314 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • E34M50B25 ... была
  • Belarus

Отправлено 30 Октябрь 2005 - 10:41

у меня вопрос к владельцам 2.5 М50 без ваноса: лампочка давления масла при заводки тухнет не сразу, а через 3-5сек - это фича или уже мотор пора смотреть????

Тухнет почти сразу, но не думаю что твой случай большой крамол.....

#315 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений
  • бмв нет((
  • nismo.by

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 12:39

Про пластиковые пороги - ставил на 93 г.в. Никаких геморов при установке замечено не было.
Кстати, пластиковые пороги=широкая морда, да. А вот наоборот, не факт.

530 02-94 - без пластика
525тд 08-95 - без пластика. обе на широкой морде.
а вот 518 08-95 - с пластиком. комлпектация экзекьютив.




Яндекс.Метрика