Подскажите пжл (бмв 550i, 2007 дорестал), приехал на развал (ул. батаническая), начали спрашивать какая подвеска и так далее, сказал что спортивная (судя по объёму), пока они ковырялись там я отошел, потом пришёл и увидел что этот "нехороший человек" вместо вэдэшки достал горелку и начал пламенем болты отогревать, что бы откручивались, это меня уж больно взволновало, когда из под капота дым пошёл, у кого такое было??? и после того, как сделали схождение, сказали что развал не делается, открыли капот и показали там отверстие, от куда торчит какой то шарик, который не даёт регулировать ничего (тип он не вдавливается и так далее), сказали оставляй машину, мы снимем рейку и вырежим тебе этот шарик и всё сделаем...подскажите, нужно ли шарик этот вырезать или там просто "нигодяи", которые толком не знают что да как...если можно, то телефончик бы этого Александра получить. К стати там же не проверяли ни давление в шинах, не нагружали ничем машину, нужно ли это вообще? Спасибо
Судить по объему о "спортивности" подвески явно не стоит, нужно смотреть на саму подвеску и вин-код, то, что на рулевых наконечниках от времени прикорают гайки это факт. Кто-то сразу отправляет менять рулевые тяги, кто-то греет, у каждого свой принцип, можно и погреть, если потом гайка открутится. Что касается упорного шарика на опоре амортизатора да, если не удается выставить углы развала, его высверливают, но чтобы для этого нужно было снимать рейку - впервые однако! Далее
Забирай машину и давай к более адекватным спецам.
З.Ы. Если с "шариком" не удалось выставить развал передних колес, значит есть проблемы в подвеске - прежде всего с поворотыми кулаками, рычагами и т.п. Нормальный развальзик определит, с чем трабл.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 22 Июнь 2015 - 04:26