Поменял сайлентблоки нижних рычагов в передней подвеске и плавающие сзади, поехал на развал, делал на Рыбалко, всегда там делал все толково было, на след день заметил, что резину спереди по внешним краям на обоих колесах, просто режет, кусками, как лесинкой, поехал к ним, у них все по данным ОК, вернули деньги, сказали разбирайтесь, куда копать, жрет новую 19 резину.....
Жрёт резину
#1
Отправлено 25 Апрель 2014 - 04:28
#2
Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:32
#3
Отправлено 26 Апрель 2014 - 02:04
Едь на другой развал
#4
Отправлено 27 Апрель 2014 - 06:19
в понедельник поеду, но чувствую не в сход-развале дело, делал на том СТО несколько раз все ок было, а тут поменял сайленты, все выставилось норм, а жор идет
#5
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:25
резину спереди по внешним краям на обоих колесах, просто режет, кусками, как лесинкой, .....
Причина одна,не верно выставлены углы и другой причины при этой проблеме быть не может.Таких случаев в наших "сервисах" полно. Не зря деньги вернули,чувствуют,что накосячили. Езжай в другой сервис и убедишся в этом.
#6
Отправлено 28 Апрель 2014 - 05:25
P.S на шиномонтаже Протер шины и увидел, что и внутренний край пилит тоже, наружный немного больше, чует мое сердце, что надо r17 колеса пару брать на время выяснения, диски с парой резины есть
#7
Отправлено 28 Апрель 2014 - 06:03
#8
Отправлено 29 Апрель 2014 - 05:00
, до замены сайлентов все было отлично.....
Замена рычагов эффекта не даст.Если бы после замены сайлентов не делали сход-развал,всё было бы так ,как и было.
Современные стенды для установки углов колес сложное оборудование. Большинство людей,работающих с этим оборудованием попросту не умеют им пользоваться,работают по букварю,используя стандартные параметры ходовой части автомобиля,как в обсуждаемом случае.
#9
Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:22
Ты куда ездиш?
.
Более 20-и лет делаю эту процедуру самостоятельно. Имею для этого все необходимое.Это не моя профессия.Только себе и своим,бесплатно. Этот форум читают как минимум двое владельцев Е60,которым недавно переделывал с/р после посещения ими одного из известных сервисов.
Сообщение отредактировал КВС: 29 Апрель 2014 - 06:24
#10
Отправлено 29 Апрель 2014 - 06:45
а размер резины какой?
#11
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:08
ужас какой на развал схождение надо гнать в германию
#12
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:30
Был сегодня у Патриота, проверили, все ровно, подвеску проверили, все ОК, уже не знаю, что и смотреть, на шиномонтаж заехал сегодня, все отлично, давление позавчера накачал по 3 атм, обычно качаю 2.5 перед, зад 2.8, ничего не изменилось, пилит края, в повороты не закладываю, короче хз что делать, на резине и 20 тыс не проехал, пробег трассовый в массе, никто ничего не знает, я знаю одно, до замены сайлентов все было отлично.....
P.S на шиномонтаже Протер шины и увидел, что и внутренний край пилит тоже, наружный немного больше, чует мое сердце, что надо r17 колеса пару брать на время выяснения, диски с парой резины есть
как ты определяешь,что пилит края?если за 50-100км, то ты бы руль в руках не удержал и визжала бы резина в поворотах. так что не может быть
такого
давай фотки сожранной резины
#13
Отправлено 30 Апрель 2014 - 12:27
как ты определяешь,что пилит края?если за 50-100км, то ты бы руль в руках не удержал и визжала бы резина в поворотах. так что не может быть
такого
давай фотки сожранной резины
сделаю фотки завтра, сам офигеешь
а размер резины какой?
штатный 245/35 и 275/30, причем тут размер, если 2 года было все ок теперь стало после развала х..... все
#14
Отправлено 30 Апрель 2014 - 12:31
Более 20-и лет делаю эту процедуру самостоятельно. Имею для этого все необходимое.Это не моя профессия.Только себе и своим,бесплатно. Этот форум читают как минимум двое владельцев Е60,которым недавно переделывал с/р после посещения ими одного из известных сервисов.
так помоги соклубнику, заодно выведем на воду криворуких
#15
Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:17
а на Рыбалко делал Леша?