Есть комплект для замены АКПП ZF. Поддон с прокладкой, новые болты и масло. На 745i вроде как 8700252 ZF PARTS
Именно !!!
Я ссылку выше давал.
Купил комплект приехал на проверенное СТО - и голова не болит!
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:34
Есть комплект для замены АКПП ZF. Поддон с прокладкой, новые болты и масло. На 745i вроде как 8700252 ZF PARTS
Именно !!!
Я ссылку выше давал.
Купил комплект приехал на проверенное СТО - и голова не болит!
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:56
А чем не устраивает масло с допуском БМВ??? только тем что оно в 2-3 раза дешевле? В мотор тоже льют все оригинальное?)) или просто придерживаетесь допуска??? )))
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:59
6668844, Причём тут что дешевле ? А что если дороже то лучше сразу ? Я покупаю у друга в магазине, он директор, если цена для меня 49 евро, а их продают по 100, то сразу плохой ? Да и с тем же маслом, я нашел по 100 тыс, равинол. Хотя пока что точно не знаю что буду лить, завтра точно определюсь. Да и мне тащить всего нужно было 1 км, ехал до 20 км,затащил. Сэкономил 400 тыс. Плохо ?
Не понимаю ваще, экономить или нет, бред полный. Не у всех много бабла.
Отправлено 21 Апрель 2014 - 04:04
Да дело даже не в количестве бабла, а в том что я вот тоже не вижу смысла переплачивать за масло в 2 раза!!! это так же как и с оригинальными запчастями. Почему то многие покупают не то где написано БМВ, а тоже самое но без этих букв, но в 2-3 раза дешевле.
И дело тут не в жадности
Отправлено 21 Апрель 2014 - 04:05
6668844, Причём тут что дешевле ? А что если дороже то лучше сразу ? Я покупаю у друга в магазине, он директор, если цена для меня 49 евро, а их продают по 100, то сразу плохой ? Да и с тем же маслом, я нашел по 100 тыс, равинол. Хотя пока что точно не знаю что буду лить, завтра точно определюсь. Да и мне тащить всего нужно было 1 км, ехал до 20 км,затащил. Сэкономил 400 тыс. Плохо ?
Не понимаю ваще, экономить или нет, бред полный. Не у всех много бабла.
1) Ну не все на Семенах ездиЮт ))))
2) Я не писал что дешевле хуже
3) Saw или как там фирма - это же твои слова
Отправлено 21 Апрель 2014 - 09:44
6668844, Причём тут что дешевле ? А что если дороже то лучше сразу ? Я покупаю у друга в магазине, он директор, если цена для меня 49 евро, а их продают по 100, то сразу плохой ? Да и с тем же маслом, я нашел по 100 тыс, равинол. Хотя пока что точно не знаю что буду лить, завтра точно определюсь. Да и мне тащить всего нужно было 1 км, ехал до 20 км,затащил. Сэкономил 400 тыс. Плохо ?
Не понимаю ваще, экономить или нет, бред полный. Не у всех много бабла.
не потеме..а давно ездишь на этой машине?!
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:40
"Не нужна тебе Вовка такая машина"
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:50
Не у всех много бабла.
я думал семенов покупают те, у кого бабла хватает хотя бы на хорошее обслуживание
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:27
я думал семенов покупают те, у кого бабла хватает хотя бы на хорошее обслуживание
Отправлено 22 Апрель 2014 - 12:30
я думал семенов покупают те, у кого бабла хватает хотя бы на хорошее обслуживание
да притянут с рашки за 10$ а потом на обслугу денег нет.вот так и убиваються семерочки в хлам))))))))
Отправлено 22 Апрель 2014 - 02:50
а чувствуете какой контингент на е65-е60 ездить начинает, не уже времна, не те, надо пересаживаться.
P/S Автор не обижайся, ты не сечешь нику......в машине, производитель не рекомендует, а обязательным считает доливку 1л масла в случае буксировки или отсоединение кардана, а в твоем случае, когда пробил поддон заводить даже не следует, но хозяин барин, коробку за 1-1.5 км убить ты не успел, но то что фрикционы стер нормально это точно, какое то время поездишь и все, готовь 2500-2800, сэкономил 400 тыс, плохо ли это? ну 40 л соляры не залил бы, 50л краденной, это стоит риска на попадание на кап ремонт коробки? Это все твое личное, но 400 тыс сэкономил на эвакуаторе, масло равенол, китайский поддон.........
Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:24
Пусть буксирует одним шницелем меньше станет на дороге на какое то время и поддон обязательно за 49 евро и масло подешевле, там же есть допуск БМВ, экономика должна быть экономной.
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:10
а чувствуете какой контингент на е65-е60 ездить начинает, не уже времна, не те, надо пересаживаться.
P/S Автор не обижайся, ты не сечешь нику......в машине, производитель не рекомендует, а обязательным считает доливку 1л масла в случае буксировки или отсоединение кардана, а в твоем случае, когда пробил поддон заводить даже не следует, но хозяин барин, коробку за 1-1.5 км убить ты не успел, но то что фрикционы стер нормально это точно, какое то время поездишь и все, готовь 2500-2800, сэкономил 400 тыс, плохо ли это? ну 40 л соляры не залил бы, 50л краденной, это стоит риска на попадание на кап ремонт коробки? Это все твое личное, но 400 тыс сэкономил на эвакуаторе, масло равенол, китайский поддон.........
а какие фрикционы стерлись если машина не была заведенной и давление в акпп отсутствовало? и скажи пожалуйста где бы мне почитать о том что производитель ОБЯЗЫВАЕТ доливку 1л. масла при буксировке?Спасибо!!!
Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:29
Пусть буксирует одним шницелем меньше станет на дороге на какое то время и поддон обязательно за 49 евро и масло подешевле, там же есть допуск БМВ, экономика должна быть экономной.
Конечно, если ты лох плати за тоже в 2 раза больше. На данном сайте только и могут большинство только и почесать языком )
Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:58