так в коробке всё равно фрикционы крутятся хоть если и не заводить!!! И представь что они крутятся на сухую. Я бы не рисковал. Как вариант отсоединить кардан от заднего редуктора, но это наверное не реально сделать без ямы или подъемника
Что лучше лить в ZF ?
#16
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:39
#17
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:45
#18
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:51
Shell ATF M-1375.4 - это и есть оригинал...
Точнее BMW заказал под данные АКПП изготовить масло у Shell.
Данное масло у представительства продается только бочками по 208л.
по 1 литру можно купить или оригинал или ZF - другого не дано..
Короче ппц, решит отбуксировать машину, включил N, а ей хоть бы что, как будто на P стоит, ни туда не сюда... ((( Позвонил в бмв сервис, сказали что заводить даже не желательно, там диск какой то стереться может, хватит одной секуды ( . А Масла вытекло ппц уже много. И что щас? ((( Только полной погрузки видимо.
P.S. Клему скидывал, думал может поможет, а фиг.
А паддон стоит даже 49 евро кажись, Saw или как там фирма, точно не помню.
Кстати нашел оригинальное масло равинол, по 100 тыс в литровиках.
Вот и стоит щас красотка AC Schnitzer, и какраз когда балла нету (
1) Ну тебе пишут люди - купи оригинал или ZF поддон
2) Ravenol - это ни разу не оригинал....у меня бы рука не поднялась эту гадость туда лить!
#19
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:51
Есть много аналогов с допуском БМВ!!! у самого такое лежит в машине. Не помню производителя. Покупал по 14$ за литр
#20
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:53
Автор, похоже пытается сэкономить на всем....в том числе и на эвакуаторе)))
#21
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:54
Есть много аналогов с допуском БМВ!!! у самого такое лежит в машине. Не помню производителя. Покупал по 14$ за литр
Много)))) Ну пробуйте это много ....
Что именно ? Карту допусков и спец-ий видели ?
Автор, похоже пытается сэкономить на всем....в том числе и на эвакуаторе)))
+1
#22
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:55
сейчас схожу в машину и сфоткаю банку
#23
Отправлено 21 Апрель 2014 - 02:58
Да фотка тут многим не интересна! Неужели 30$ за литр нормального масла это конец света для вас?китайский поддон ахтунг вообще((((сейчас схожу в машину и сфоткаю банку
#24
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:02
Да фотка тут многим не интересна! Неужели 30$ за литр нормального масла это конец света для вас?китайский поддон ахтунг вообще((((
Я о том же...
Потом говорят мило АКПП работает (пинки и т.д.) + течь поддона
#25
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:04
А ничего что одно и тоже масло льют из одной бочки, но с разными названиями???!!! Пентосин стоимостью 20$ это тот же Мотюл стоимостью 10$ Так как разливается на одном и том же заводе!!!
#26
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:07
А ничего что одно и тоже масло льют из одной бочки, но с разными названиями???!!! Пентосин стоимостью 20$ это тот же Мотюл стоимостью 10$ Так как разливается на одном и том же заводе!!!
Я написал ВЫШЕ куда льют так называемый оригинал!!!!\
Оригинал - это Shell (там очень много кого я знаю, включая руководство).
Вот они дали четкий ответ - масло только покупает концерн BMW и ZF.... Остальные пытаются делать как-бЭ....
Ясно ? Или все же нет.
вот для инфы по 6HP
http://avtgr.ru/shop/catalog_trans/77/
#27
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:14
Вот масло Alpine допуск по BMW ATF M 1375.4 (8322 01 42516)
как вставить фотку не знаю.
#28
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:16
Тут уже смотри сам ....Вот масло Alpine допуск по BMW ATF M 1375.4 (8322 01 42516)
как вставить фотку не знаю.
#29
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:23
Тут уже смотри сам ....
первый раз слышу / вижу
+1
#30
Отправлено 21 Апрель 2014 - 03:24
Есть комплект для замены АКПП ZF. Поддон с прокладкой, новые болты и масло. На 745i вроде как 8700252 ZF PARTS