Перейти к содержимому



Фотография

Проблема нерешенная по мотору на M62tu 4,4 bmw740


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#16 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:29

сколько читаю - ты всё никак не решишь проблему с V8. Исходя из опыта владения, чтобы сделать ХОРОШИЙ V8, а не что-то среднее, советую сделать следующее:

-начни с замены свечей. Желательно хороших. Мне допустим нравятся NGK BKR6EK - качество, проверенное временем.

-проверь подсос воздуха от расходомера и до самой дроссельной заслонки, все вакумные трубки, соединения. Пропшикай карбклинером на рабочей машине - если заметишь малейшее изменение работы дрыгателя - там и будет подсос. 

-прочитай компом расходомер (но на стабильность работы он врядли будет играть роль, но всё же)

-Лямбда-зонды, опять же читаются компом, знаю по личному опыту что при их неправильной работе или не работе - мотор колбасится на хх вне зависимости от температуры (да и едет тоже не важно - богатая смесь, воняет топливой из выхлопа). Тут тебе к диагносту хорошему надо, как удалили лямбды после катализатора, перешили ли мозги, как перешили и тд. Я лично делал бы упор на них, они много чего сыграют.

-Замерь компрессию, не должна разниться больше чем в 1ед. У меня к примеру было во всех 10-10.5 (есть видео). М62 компрессией не болеют из-за алюсилового покрытия блока. 

-Если планируешь авто оставить надолго - залезь в ГРМ и поменяй натяжители, башмаки(успокоители) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕПЬ !!! Я себе когда делал - мне цепь не сказали менять - в итоге раз в месяц отказывалась заводиться (убегали фазы). Как оказалось - цепь была растянута примерно на 1-1.5см. Цена вопроса - 1500 и тебе ещё тыс 200-250 можно ездить спокойно - мотор обслужен.

-Если не впадлу - подними впускной коллектор и замени кольца уплотнительные - как показывает практика - там часто бывает подсос. 

Итого по бюджету тебе станет это в 2кб, но у тебя будет здоровый, обслуженный и надёжный V8... если конечно не подведёт кузов и компрессия. 



#17 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:14

Дракула все правильно написал, я бы добавил форсунки и их уплотнители и мембрану КВКГ. 



#18 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 23 Апрель 2014 - 01:17

я писал что мембрану квкг и уплотнители форсунок менял уже

свечи заменил

подсоса от расходомера до дроселя нету, всё целое

лямбда-зонд писал на предыдущей странице (до катализатора 2 как надо стоят, за катализатором стоит не та что положена, т.е. на месте задней стоит передняя, сами лямбды не проверял пока)

комп не читал на ошибки, поеду на днях

пол года стояла в гараже зиму, может на 2 цилиндре колечко прихватило или во 2 цилиндре клапанок какой не акти, компрессия 9,5, в других цилиндрах 11,5

под впускным поменячл все прокладки, прокладку дроселя и квкг тоже

менял ремкомплект ваноса

цепи и натяжители с успокоителями не менял



#19 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:20

проверь компом, прежде чем делать капиталку)))) в любом случае комп всё покажет, как прошили, работают ли лямбды, но как показывает практика - от них ОЧЕНЬ зависит стабильность работы вэ восемь :-) Ну а по поводу 9.5 ... может просто уже механический износ... прихват колечка врядли - да и клапанок если подогнут - стучало бы и компрессия на порядок бы упала, ближе к 0 . Ну и ГРМ конечно сделай, если планируешь долго ездить на авто, поможет.



#20 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:32

Про замену цепи,мне все мастера в один голос говорят,что если она не гремит,то нечего ее и менять.



#21 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:02

мне так никто и не ответил по поводу лямбд, а именно когда лямбда после ката стоит такая же как и до ката



#22 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 08:14

мне так никто и не ответил по поводу лямбд, а именно когда лямбда после ката стоит такая же как и до ката

комп скажет точнее, вернее специалисты и диагносты, а ещё... скинь вин в лс

 

Про замену цепи,мне все мастера в один голос говорят,что если она не гремит,то нечего ее и менять.

да? у меня она тоже не гремела, когда я менял башмаки себе с натяжителями и успакоителями. Всё собрали, сделали, и в промежуток с месяц-другой у меня убегали валы и машина отказывалась заводиться. Выставляешь валы - заводится, ездит, всё ок. Но вот в чём казус... машина не хочет жечь резину (даже полуслики)... ни в какую, ни на 1 ни на 2 ни на 3 передаче. И через месяц-второй валы снова убегают. Когда поехали к мастеру, он снял цепь и говорит, вези новую... привёз новую цепь - положили их вместе... а новая то короче на 1.5см... Дальше пояснять? Поставили новую цепь и такое ощущение, что лошадок 50 снова вернулось... 1ая передача - шлейф с 2500оборотов, 2ая передача - резина всё дымит, 3ая передача - ещё идут остатки шлейфа... вот тебе и оно... 



#23 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:28

комп скажет точнее, вернее специалисты и диагносты, а ещё... скинь вин в лс

 

да? у меня она тоже не гремела, когда я менял башмаки себе с натяжителями и успакоителями. Всё собрали, сделали, и в промежуток с месяц-другой у меня убегали валы и машина отказывалась заводиться. Выставляешь валы - заводится, ездит, всё ок. Но вот в чём казус... машина не хочет жечь резину (даже полуслики)... ни в какую, ни на 1 ни на 2 ни на 3 передаче. И через месяц-второй валы снова убегают. Когда поехали к мастеру, он снял цепь и говорит, вези новую... привёз новую цепь - положили их вместе... а новая то короче на 1.5см... Дальше пояснять? Поставили новую цепь и такое ощущение, что лошадок 50 снова вернулось... 1ая передача - шлейф с 2500оборотов, 2ая передача - резина всё дымит, 3ая передача - ещё идут остатки шлейфа... вот тебе и оно... 

Утверждать не буду,но думаю,что растянутую цепь можно на слух определить.Может плохо слушали?). Вот что мне когда-то по лямбдам ответил один из фанатов 38-ки (я ему полностью доверяю) "...Последний раз втыкнусь в эту тему про тазозовские лямбды,докатовые лямбды на е38 ни от чего не подходят,только родные,можно конечно ставить все что угодно,но работать не будет,а вот после катовые можно ставить какие угодно,хоть от тазиков, но лучше, если уж хочется с экономить,то ставить Бош универсальный,по12-15$$..."



#24 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:44

ну посмотрим, поеду к диагносту, а там уже сообщу подробности



#25 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:12

Прочитал всю статью,вот что хочу сказать.У меня такая же проблема.Заводишь - обороты 900 потом ночти 0,пока не прогреешь не перестают плавать обороты.заезжал на комп,нет не одной ошибки по электрике.и сам не знаю куда лезть,но стараюсь найти причину.Если найдешь причину троения отпишись плз.



#26 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:32

но у меня не плавают обороты



#27 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 03 Май 2014 - 04:30

сгонял на диагностику, лямбды работают и отзываются, бегают показатели по ним, по воздуху по компу показывало от 20 до 24, ваносы отлично, по цепи мастер сказал что-то на 6, толи градусов то ли что, растянута цепь, пропусков нету



#28 tga

tga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • E34520~E38740i/E46330~E38750il
  • Солигорск

Отправлено 04 Май 2014 - 10:22

Судя по теме и диогностике это "усталость мотора" :D


Сообщение отредактировал tga: 04 Май 2014 - 12:22


#29 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 04 Май 2014 - 12:57

Судя по теме и диогностике это "усталость мотора" :D

а ты сам подумай, многие ли у нас меняют цепи, успокоители и натяжители. банально обслуживание на 200.000 вперед нужно :)



#30 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 04 Май 2014 - 01:01

обслужи грм... а насчёт воздуха... 20-24кг\ч многова-то... у меня на 3.5 было что-то около 14-16






Яндекс.Метрика