сколько читаю - ты всё никак не решишь проблему с V8. Исходя из опыта владения, чтобы сделать ХОРОШИЙ V8, а не что-то среднее, советую сделать следующее:
-начни с замены свечей. Желательно хороших. Мне допустим нравятся NGK BKR6EK - качество, проверенное временем.
-проверь подсос воздуха от расходомера и до самой дроссельной заслонки, все вакумные трубки, соединения. Пропшикай карбклинером на рабочей машине - если заметишь малейшее изменение работы дрыгателя - там и будет подсос.
-прочитай компом расходомер (но на стабильность работы он врядли будет играть роль, но всё же)
-Лямбда-зонды, опять же читаются компом, знаю по личному опыту что при их неправильной работе или не работе - мотор колбасится на хх вне зависимости от температуры (да и едет тоже не важно - богатая смесь, воняет топливой из выхлопа). Тут тебе к диагносту хорошему надо, как удалили лямбды после катализатора, перешили ли мозги, как перешили и тд. Я лично делал бы упор на них, они много чего сыграют.
-Замерь компрессию, не должна разниться больше чем в 1ед. У меня к примеру было во всех 10-10.5 (есть видео). М62 компрессией не болеют из-за алюсилового покрытия блока.
-Если планируешь авто оставить надолго - залезь в ГРМ и поменяй натяжители, башмаки(успокоители) и ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕПЬ !!! Я себе когда делал - мне цепь не сказали менять - в итоге раз в месяц отказывалась заводиться (убегали фазы). Как оказалось - цепь была растянута примерно на 1-1.5см. Цена вопроса - 1500 и тебе ещё тыс 200-250 можно ездить спокойно - мотор обслужен.
-Если не впадлу - подними впускной коллектор и замени кольца уплотнительные - как показывает практика - там часто бывает подсос.
Итого по бюджету тебе станет это в 2кб, но у тебя будет здоровый, обслуженный и надёжный V8... если конечно не подведёт кузов и компрессия.