Собственно на холодную как завел 740 М62 4,4 АКПП работает на холостых нормально. Через 1 минуту начинаешь ехать и начинает страшно душиться, хлопоть в выхлопную, трястись, колбаситься, больше топишь газа прям стрелять в выхлопе чутка (иногда нет), отпускаешь педаль газа работает на холостых вроде нормально (при этом стрелка на датчике температуры в синем секторе). Постоишь на холостых, чутка прогреется (2-3 минуты и стрелка уже почти вышла из синего сектора), начинаешь ехать и всё нормально. Что может быть?
На текущий момент: горит АБС ДСЦ (задний правый датчик бьёт по компьютеру)
Делали до этого (но проблема вышеописаная была раньше):
- акпп отреставрировали бублик;
- лямбду меняли 1 год назад (сама машина без катализаторов, прошивка не знаю, под катализаторы или нет)
- менялись прокладки по всему впускному колектору, дроселю, прокладка под КВКГ
- менял КВКГ
- менял прокладки под форсунками
- менял оригинальную трубку от КВКГ идущую к маслоотделителю (если не ошибаюсь), думали возможно вентиляция что-то не то, но походу не оно
- менял ремкомплект ваносов (после замены на компе по ваносам всё отлично)
- выставляли фазы, вроде всё ок
- заменил топливный фильтр с встроеным регулятором давления (чутка пускал корпус, проржавел, с 2008 года бывший хозяин не менял, думал как вариант может из-за фильтра что-то не так, но увы)
- заменил воздушный фильтр
- свечи менял 8000 км назад (вроде снимали и проверяли на приборе , норм искра)
- снимал топливный бак (варил, чистил, был очень грязный и сетка сильно забита на насосе бака, но не помогло)
короче душится первые 3 минуты пока не прогреется, не едет вообще, разве что максимум до 15 км\ч
куда еще можно капнуть? или это норма? (в чём очень сомневаюсь)
позже постараюсь выложить видео