Перейти к содержимому



Фотография

Проблема нерешенная по мотору на M62tu 4,4 bmw740


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:31

Собственно на холодную как завел 740 М62 4,4 АКПП работает на холостых нормально. Через 1 минуту начинаешь ехать и начинает страшно душиться, хлопоть в выхлопную, трястись, колбаситься, больше топишь газа прям стрелять в выхлопе чутка (иногда нет), отпускаешь педаль газа работает на холостых вроде нормально (при этом стрелка на датчике температуры в синем секторе). Постоишь на холостых, чутка прогреется (2-3 минуты и стрелка уже почти вышла из синего сектора), начинаешь ехать и всё нормально. Что может быть?

На текущий момент: горит АБС ДСЦ (задний правый датчик бьёт по компьютеру)

Делали до этого (но проблема вышеописаная была раньше):

- акпп отреставрировали бублик;

- лямбду меняли 1 год назад (сама машина без катализаторов, прошивка не знаю, под катализаторы или нет)

- менялись прокладки по всему впускному колектору, дроселю, прокладка под КВКГ

- менял КВКГ

- менял прокладки под форсунками

- менял оригинальную трубку от КВКГ идущую к маслоотделителю (если не ошибаюсь), думали возможно вентиляция что-то не то, но походу не оно

- менял ремкомплект ваносов (после замены на компе по ваносам всё отлично)

- выставляли фазы, вроде всё ок

- заменил топливный фильтр с встроеным регулятором давления (чутка пускал корпус, проржавел, с 2008 года бывший хозяин не менял, думал как вариант может из-за фильтра что-то не так, но увы)

- заменил воздушный фильтр

- свечи менял 8000 км назад (вроде снимали и проверяли на приборе , норм искра)

- снимал топливный бак (варил, чистил, был очень грязный и сетка сильно забита на насосе бака, но не помогло)

 

короче душится первые 3 минуты пока не прогреется, не едет вообще, разве что максимум до 15 км\ч

куда еще можно капнуть? или это норма? (в чём очень сомневаюсь)

позже постараюсь выложить видео

 



#2 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Апрель 2014 - 10:37

когда стреляет в выхлопную, это позднее зажигание, если не ошибаюсь 



#3 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 09 Апрель 2014 - 05:28

когда стреляет в выхлопную, это позднее зажигание, если не ошибаюсь 

и получается не всегда так, сегодня вроде сразу и всё отлично.

но сегодня будто теплее было и сырость меняше



#4 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 17 Апрель 2014 - 07:47

при заводке на холодную трясет движку, пока не прогреется более-менее.



#5 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:02

короче расскажите кто про систему холодного пуска, дозирующая система только на холодную плохо работает

еще вопрос по клапанам, в одном цилиндре № 2 компрессия ниже - 9,5, в остальных 11,5

может клапан с трещинкой и пускает?



#6 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 01:07

в V8 - разница по компрессии не ощутами - компенсируется числом горшков, так что про компрессию не загоняйся. Диагностику делал? Что говорят? Я знаю Глеб делает хорошую диагностику - может програмкой заодно посмотреть угол зажигания (как? -хз). Заодно сделать общую диагностику. Лямбда-зонды заодно проверить - от них очень зависит работа мотора. У меня тоже он потрясывался на холостых, а заменил лямбда-зонды (120$) - сразу идеально стал работать 



#7 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:33

Присоединюсь к предыдущему ответу.На моей движок тоже троил.Лямбды менял тоже не так давно,поэтому на них не стал грешить.Но ИНПА показывала,что они не шевелятся.Заменил их.Троение полностью прошло.Лямбды очень мало живут в нашей среде,почему-то)) За неделю могут откинуться.Я бы посоветовал проверить их в ИНПЕ и убедиться,что они действительно работают.Еще столкнулся с такой засадой,как не соответствие лямбд конкретному движку.Надо смотреть каталог и ставить лямбды для своего движка.Универсальные могут не прокатить.Вообще,я за годы пользования своей 38-й убедился,что эта машина чересчур чувствительна к лямбдам,в отличае от других производителей авто,где можно ездить и не догадываться даже,что лямбды давно уже сдохли.



#8 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 20 Апрель 2014 - 02:39

тоже слышал про лямбда-зонды

говорили и на сайте писали про пластиковый успокоитель вроде, который стирается и мол потом на холостых от времени начинает потряхивать, особенно на холодную, на горячую работа норм.

напрягает только холодный пуск, заводка с пол тыка, но надо ждать 2-3 минуты и прогреть. с другой стороны прогреешь хоть мотор и в автомате масло погоняешь на месте, рвать не будешь :)


я когда купил с минска приехал, обнаружили одну лямбду нерабочую, поставили б\у-шку вроде. но не знаю какую мастер пихнул по номеру, полезу в ближайшее время сделаю ревиззию и все перепешу, если удастся и пробить те ли это лямбды. а то сперва говорил поставь все жигулёвские новые и норм будет.... хз....

у меня то еще катов нету, предыдущим хозяином еще были вырезаны, 4 бочка, по 2 бочка на сторону, все пустые без сот



#9 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 20 Апрель 2014 - 03:25

еще вопрос по лямбдам, а они разве сразу работают? не с прогревом?



#10 tga

tga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • E34520~E38740i/E46330~E38750il
  • Солигорск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:10

еще вопрос по лямбдам, а они разве сразу работают? не с прогревом?

http://www.hondaworl...a_repair_37.htm



#11 64p12

64p12

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • e53 3,0d
  • Сморгонь

Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:32

Как я понимаю, разговор про ТУ мотор. А не четыре лямбды там? Если катов нет, надо прошивку на две лямбды, послекатовые отключить.

Если на холодную колбасится и попердывает гляньте гидрокомпенсаторы. 


Сообщение отредактировал 64p12: 21 Апрель 2014 - 11:33


#12 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:03

мотор ТУ, катализаторы без сот уже, прошивка ХЗ, но лямбды 4 штуки и все на месте



#13 vulkan2010

vulkan2010

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • 735i
  • Витебск

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:14

еще вопрос по лямбдам, а они разве сразу работают? не с прогревом?

На холодную не сразу.Где-то после прогрева движка 60градусов.На ИНПЕ очень хорошо виден этот процесс.



#14 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 21 Апрель 2014 - 06:36

Сегодня сходил в гараж и посмотрел все лямбда-зонды:

1. Передняя левая: BOSCH 0258003477 (соответствует BMW 11781742050) по ЕТК и ЭКЗИСТ такая и нужна сюда

 

2. Передняя правая: BOSCH 0258003477 (соответствует BMW 11781742050) по ЕТК и ЭКЗИСТ такая и нужна сюда

 

3. Задняя левая: BOSCH 0258003477 (соответствует BMW 11781742050) по ЕТК и ЭКЗИСТ такая сюда не ставиться, а предусмотрена BOSCH 0258003475 (соответствует BMW 11781742051) по ЕТК и ЭКЗИСТ, т.е. я так понимаю на месте диагностирующего заднего лямбда-зонда стоит передняя регулировочная лямбда-зонд.

 

4. Задняя правая: Land-rover 17420519 (соответствует BOSCH 0258003475, которая соответствует BMW 11781742051) по ЕТК и ЭКЗИСТ, сперва долго искал ввиду нечетких записей некоторых цифр, получается по номеру BOSCH соответствует на зад

 

 

Не запомнил разъёмы только какие, к примеру на переднем БОШ должна быть вилка

 

D9A0001C.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

а на заднем лямбда-зонде БОШ должна быть розетка

 

D940001C.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

как тогда подключили переднюю с розеткой на заднюю где вилка должна быть? поменяли куски провода, а то когда смотрел не обратил внимание и не придал значения где вилки и розетки, по незнанию.

НО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: это нормально, когда передний регулирующий зонд стоит на месте заднего диагностического?

Лямбда-зонд от Ланд-ровера вообще ХЗ

Как лучше проверить зонды? Читал что не всегда компом можно установить, что она не рабочая. Учитывая что замена до 100.000 км уже должна быть, то ХЗ когда их меняли и меняли ли вообще.

 

На холодную я понимаю запускаю машину, они не работают пока не нагреются до 300 градусов к примеру. Так? Так как же они могут влиять на расколбас движки при холодном пуске неустойчивом? И еще вопрос: Работа диагностических и регулирующих походу отличается и рабочие температуры тоже. Судя и по датчикам внешне отличаются. Короче мозголомка та еще.



#15 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 21 Апрель 2014 - 07:18

Заодно стоит заменить цепь и ее арматуру - цепь здесь она однорядная, а ее пластиковые успокоители изнашиваются, вызывая дрожь на холостом ходу. Кстати говоря, M62TU - первый V8 от BMW, работа на холостом ходу которого показательно стабильна.

 

http://e38.ru/node/21519






Яндекс.Метрика