подкинули другой расходомер, но меньше воздуха не стало
Проблема нерешенная по мотору на M62tu 4,4 bmw740
#31
Отправлено 04 Май 2014 - 02:20
#32
Отправлено 05 Май 2014 - 09:50
В каком состоянии находятся топливные коррекции ?
#33
Отправлено 06 Май 2014 - 10:46
Вставлю свои пять копеек. Была похожая ситуация, но у меня был не ТУ мотор. Мотор работал как бы хорошо, но чувствовались потряхивания на холостых. На холодную при резком нажатии на газ машина захлслуживалась на ходу. Диагностика по сути ничего не давала, все параметры были в норме, но на графике плавности холостого хода было видно, что второй полублок работает "не очень хорошо". Фазы до этого регулировали 2 раза. Долго воевал с этой проблемой, перепробовал много чего. Закончилось всё тем, что я расширил немного угол перекрытия фаз на этом втором полублоке (5-8 цилиндр). Просто повернул немного распредвал выпускных клапанов. Машину было не узнать. Я мог завестись на холодную и машина работала как прогретая. Никаких затупов, захлёбов и т. д. Ехать стала по-другому, как-то мягче. Правда с низов как мне показалось стала тянуть хуже, зато к 5-ти тысячам об. открывалось второе дыхание V8. В общем радости небыло предела. Вывод: когда изношен привод ГРМ нормальной работы мотора добиться тяжело, а с ваносами и подавно. Как-то так. Кста, на своей нынешней 406 пежо, тоже повернул немного впускной вал, в итоге имею очень стабильный холостой ход, что на автомате немаловажно.
#34
Отправлено 06 Май 2014 - 10:35
в четверг поеду к мастеру, подкинем еще один расходомер заведомо нульцевый с магазина, глянем, заодно и топливные коррекции посмотрим.
есть такое еще ощущение: давиш в педаль под 3 тысячи оборотов, разгон идет, но когда вдавленную педаль чуть обратно отпускаешь, но нажатая больше на половину, то начинает еще резвее ехать, прям летит уже
#35
Отправлено 07 Май 2014 - 10:17
так сними фишку с расходомера и проверь. Это самый простой колхозный способ проверить расходомер.
#36
Отправлено 08 Май 2014 - 01:19
так сними фишку с расходомера и проверь. Это самый простой колхозный способ проверить расходомер.
фишку скидывал, сразу заметна другая работа двигателя, на всех расходомерах одно и то же, но так как это электронное устройство и со временем оно может быть еще рабочим, но параметры отклонения будут разные. или я не правильно понимаю сути?
#37
Отправлено 08 Май 2014 - 01:31
мне кажется дело не в расходомере. На моём 4,4 расход был 17-18. Вот когда-то была моя тема... http://bmwpost.ru/fo...syot-m62-17127/
скинь скрины с инпы...
#38
Отправлено 08 Май 2014 - 09:27
у меня на 5-8 цилиндрах чутка коррекция другая, сказали мол из-за чутка растянутой цепи.
расход в смешанном около 16, может и чутка высоковат. на холостых есть легенькая вибрация
короче надо всё фотографировать после выходных
#39
Отправлено 09 Май 2014 - 11:01
это однозначно цепь. Коррекциями мозги пытаются стабилизировать ХХ, но на практике делают ещё хуже, от этого и вибрация появляется. Если хочешь добиться идеальной работы - меняй весь комплект ГРМ со всеми башмаками и натяжителями. И цепь ставь только оригинал, ибо неоригинал растягивается на глазах, проверено.
#40
Отправлено 09 Май 2014 - 11:19
http://bmwpost.ru/fo...732/index5.html
вот чел тож мучался с тряской. ЗАкончилось всё заменой на оригинальный ГРМ и правильным выставлением фаз. На ТУ-шном моторе в иделае копейка должна стоять. Ютуб в доказательство.
#41
Отправлено 10 Май 2014 - 12:56
ну я видел ролик с монетой и на 740 и на 750, красава там
#42
Отправлено 27 Май 2014 - 02:34
Та же песня на м62 3,5 не ту, менял цепи все и башмаки, основная цепь растянута сильно, а распредвальные вообще жэсть. поэтому нормальной работы добиться сложно, наполняемость цилиндров неправильная и мотор раком работает, после выставления распредвалов работа машины не изменилась. После замены все гуд, монетку можно ставить)). Кстати мне то же все мастера говорили, раз не гремит менять не надо, так у меня с разваленым у-образным башмаком мотор то же шептал))), ничего не гремело и работал неплохо... На 280000 км делал замену цепей.
#43
Отправлено 28 Май 2014 - 02:26
Та же песня на м62 3,5 не ту, менял цепи все и башмаки, основная цепь растянута сильно, а распредвальные вообще жэсть. поэтому нормальной работы добиться сложно, наполняемость цилиндров неправильная и мотор раком работает, после выставления распредвалов работа машины не изменилась. После замены все гуд, монетку можно ставить)). Кстати мне то же все мастера говорили, раз не гремит менять не надо, так у меня с разваленым у-образным башмаком мотор то же шептал))), ничего не гремело и работал неплохо... На 280000 км делал замену цепей.
ну а как машина поехала после замены цепей?
#44
Отправлено 28 Май 2014 - 03:14
Как поехала, трудно понять, машина в ремонте долго стояла, передвигался на шаране дизельном, поэтому по ощущениям сказать тяжело, после шарика самолет))). Работает ровненько, тихо, ускорение равномерное. На педаль реагирует чутко, на повышенные переключается быстрее по ощущениям(меньше на газ давить надо) . Как то так.
Сообщение отредактировал ostrovly: 28 Май 2014 - 03:15
#45
Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:56
вставлю и я одно из своих воспоминаний... у меня с наступлением холодов (ну где-то ниже +10) начиналась одна проблемка. машина заводится без проблем, проходит пол минуты и её начинает колбасить, причём чем холоднее на улице, тем дольше расколбас продолжается. как только прогревается всё становится на свои места. чё тлько я не делал и у кого только я не диагностировался. а потом случайно (когда я от безисходности поехал выставлять фазы газораспределения) заметил что у меня прокладка под коллектором совсем никакая. я её через время поменял и всё как рукой сняло. получилась следующая беда. когда двигло холодный он подсасывал воздух через эту хреновую прокладку, потом он (двигатель) разогревался, зазор уменьшался и всё работало ровно. правда в это же время я клапан рецеркуляциия картерных газов поменял, он тоже был хреновый, но мне кажется всё таки основная проблема была в прокладке.