Перейти к содержимому



Фотография

Проблема нерешенная по мотору на M62tu 4,4 bmw740


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#46 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:54

В 99 процентах завышение коррекции связано либо с подсосом воздуха, либо с растянутыми цепями между рачпредвалами, которые не меняют и которые не шелестят, в связи с чем происходит неправилтное перекрытие клапанов по фазе газораспределения и тряска на холостом ходу. Можно этот расколбас убрать доворотом выпускных валов на опережение, но лучше заменить эти цепи и не париться.

#47 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:38

В 99 процентах завышение коррекции связано либо с подсосом воздуха, либо с растянутыми цепями между рачпредвалами, которые не меняют и которые не шелестят, в связи с чем происходит неправилтное перекрытие клапанов по фазе газораспределения и тряска на холостом ходу. Можно этот расколбас убрать доворотом выпускных валов на опережение, но лучше заменить эти цепи и не париться.

мне хватило одного вала) 



#48 PAS1988

PAS1988

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • E38 740iA Sport
  • Беларусь

Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:02

такая же хрень и у меня, а было заведёшь - и сразу заглох. Потом глянули, а там где патрубок из движка в сторону рулевой колонки уходит - изалентой замотано!!!! Воздух блин!!! Поменял трубку и ОК!!!



#49 Biba

Biba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • 520 e34 -> е 53
  • Могилев

Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:20

В 99 процентах завышение коррекции связано либо с подсосом воздуха, либо с растянутыми цепями между рачпредвалами, которые не меняют и которые не шелестят, в связи с чем происходит неправилтное перекрытие клапанов по фазе газораспределения и тряска на холостом ходу. Можно этот расколбас убрать доворотом выпускных валов на опережение, но лучше заменить эти цепи и не париться.Яя

Я с завышением крекции боролся эфиром пшыкал менял прокладки под всас коллектором!  А вот про  доворот выпуска это интерестно! это как !ты заведомо выпуск делаеш ранним? или просто убираеш растяжку цепи?  


Я с завышением крекции боролся эфиром пшыкал менял прокладки под всас коллектором!  А вот про  доворот выпуска это интерестно! это как !ты заведомо выпуск делаеш ранним? или просто убираеш растяжку цепи?  что мешает просто вал довернуть к  метке? и ещё на 100 -000 забыть об этой беде! конешно если цепка ещё жива!

 

 


Сообщение отредактировал Biba: 21 Июнь 2014 - 12:23


#50 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:30

Лучше заменить цепи, а доворот валов можно просчитать в зависимости от коррекции, но не более чем на 6 град.опережения.

#51 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:19

я на глаз подкрутил немного и этого хватило) Но по уму конечно цепи надо поменять. Главное, что причина была установлена.






Яндекс.Метрика