Проблема нерешенная по мотору на M62tu 4,4 bmw740
#46
Отправлено 06 Июнь 2014 - 03:54
#47
Отправлено 06 Июнь 2014 - 05:38
В 99 процентах завышение коррекции связано либо с подсосом воздуха, либо с растянутыми цепями между рачпредвалами, которые не меняют и которые не шелестят, в связи с чем происходит неправилтное перекрытие клапанов по фазе газораспределения и тряска на холостом ходу. Можно этот расколбас убрать доворотом выпускных валов на опережение, но лучше заменить эти цепи и не париться.
мне хватило одного вала)
#48
Отправлено 12 Июнь 2014 - 12:02
такая же хрень и у меня, а было заведёшь - и сразу заглох. Потом глянули, а там где патрубок из движка в сторону рулевой колонки уходит - изалентой замотано!!!! Воздух блин!!! Поменял трубку и ОК!!!
#49
Отправлено 21 Июнь 2014 - 12:20
В 99 процентах завышение коррекции связано либо с подсосом воздуха, либо с растянутыми цепями между рачпредвалами, которые не меняют и которые не шелестят, в связи с чем происходит неправилтное перекрытие клапанов по фазе газораспределения и тряска на холостом ходу. Можно этот расколбас убрать доворотом выпускных валов на опережение, но лучше заменить эти цепи и не париться.Яя
Я с завышением крекции боролся эфиром пшыкал менял прокладки под всас коллектором! А вот про доворот выпуска это интерестно! это как !ты заведомо выпуск делаеш ранним? или просто убираеш растяжку цепи?
Я с завышением крекции боролся эфиром пшыкал менял прокладки под всас коллектором! А вот про доворот выпуска это интерестно! это как !ты заведомо выпуск делаеш ранним? или просто убираеш растяжку цепи? что мешает просто вал довернуть к метке? и ещё на 100 -000 забыть об этой беде! конешно если цепка ещё жива!
Сообщение отредактировал Biba: 21 Июнь 2014 - 12:23
#50
Отправлено 21 Июнь 2014 - 09:30
#51
Отправлено 24 Июнь 2014 - 08:19
я на глаз подкрутил немного и этого хватило) Но по уму конечно цепи надо поменять. Главное, что причина была установлена.