chiyan сказал(а) 15 Июн 2014 - 3:36 ПП:
ну как знаешь. если считаешь, что двигатели м30 такие же технически совершенные, как моторы Формулы 1, не стану переубеждать.)))
видимо, твоя любовь к собственной машине и к архаичному двигателю под её капотом, не даёт тебе объективно смотреть на подобные вещи.)))
а кто сказал, что я не ездил на V8? на м3, м5 не ездил... но за обычные V8 БМВ, Мерседес могу сказать, что звучат они круто конечно, но в отличие от рядных шестерок, они не любят высокие обороты, они не для этого сделаны. а вот рядная шестёрка, в особенности м50 всегда считался крутильным мотором, который оживает ближе к 4000 об/мин. да и свапить V8 в 28й кузов не разумно. одно дело, что дорого, а другое дело, что об управляемости можно забыть. с таким весом под капотом развесовка по осям станет - 70% перед, 30% - зад.)))
Вот честное слово,хоть бы загуглил сколько какой мотор весит,а бы языком поляпать."Это же V8 он же весит полторы тонны!!!А-а-а-а развесовка неправильная А-а-а-а!!!!"
Мало того что разница с м50 "чунунякой" в 10 кг,так еще V8 на 2 цилиндра короче и сидит еще больше к центру авто....
http://www.mrm-racin.../BMWEngines.pdf
Сообщение отредактировал Shtoper67: 16 Июнь 2014 - 04:57