Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1199

#46 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Август 2010 - 03:42

Почистил, побрызгал! Поездил несколько дней! И тут опять это случилось... обороты взлетели, и дым, я глушу, пошевелил датчик, пробую нифига!
Подождал часик пока остыла завелась, только сразу много оборотов хватанула, но через пару секунд опустилась до нормальных!
Затем проехал километров 30, прям на ходу опять обороты начали прыгать,я останавливаюсь, глушу! Решил немного потождать, полчасика посидел! Завожу ...долго крутит... и заводится еле еле при 500(обычно 800) оборотах, двигатель всего колошматит, я глушу, пробую ещё.. та же песня.... затем просто начал крутить и незаводиться вообще никак! Посадил акумуль.. заредил поставил, немного покрутил.. мучать не стал! Поскажи пожалуйста amid525

Так что случилось то? Муфточку дозирующую подклинивает?

#47 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Август 2010 - 03:52

Товарищи, подскажите, перестал мотор на горячую заводиться.... крутишь, крутишь, а ему всё равно...пока не остынет... Ну, 99% ТНВД накрылся.. вот только вопрос, его как-нить отреставрировать где-нибудь можно, перебрать... или только замена??

Если подкачивающий нормальное давление создает, замени плунжер и радуйся. Можно конечно еще и на старом заставить ее более менее заводиться...

#48 jyrik

jyrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525 tds
  • Полоцк / Беларусь

Отправлено 21 Август 2010 - 10:35

Всем привет!! у меня похожая проблема с "Раеныч", сначала плохо заводилась на горячую (тут понятно что плунжер накрылся), а потом однажды утром она стала плохо заводится и на холодную, долго крутить приходилось (думал свечи накрылись - поменял - проблема осталась), а потом начало двигатель подтряхивать на холостом. Завелась только с нажатой педалью газа, педаль отпустишь (обороты меньше 1500) глохнет. Сейчас вообще не заводится. стартер крутишь вроде схватывает, дым из трубы идет, а двигатель не работает. подскажите что это????

#49 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 22 Август 2010 - 10:23

Год машины? Фильтр нормальный? Проверь подкачивающий насос и ннд.

#50 jyrik

jyrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525 tds
  • Полоцк / Беларусь

Отправлено 22 Август 2010 - 01:12

Год машины? Фильтр нормальный? Проверь подкачивающий насос и ннд.

2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???

#51 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 22 Август 2010 - 07:15

2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???

Конечно есть. Сними, фишку почисть. Может поможет. Во сколько плунжер стал + работа?

#52 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 30 Август 2010 - 10:30

2.5 tds 1995 года, фильтры поменял все, подкачивающий насос работает, мне вчера плунжер поменяли, вроде все выставили а она не хочет заводится??? Я вот немного на стартер грешу... При каких оборотах обычно заводится машина. Мне казалось что у меня где то на 500-600 заводилась... а в tds датчик положения коленвала есть??? может он глючит???


Первый раз слышу, чтобы сначала плунжер меняли а затем про стартер думали.

#53 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:21

Сегодня специально обратил внимание- при заводке стартер примерно 250 оборотов дает

#54 stas25

stas25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • bmw525tds е39
  • minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 08:55

Так и надо. :1981203:

#55 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 03:19

Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД. Должно быть на холостых 4.5 - 6.5 ,при 4500 8.0 -10.0, а также клапан в пустотелом болту,что находится на голове насоса и от него идет обратка в бак

#56 Ginekolog

Ginekolog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e34 525 Touring TDS Auto
  • Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:40

Привет всем. Купил себе е34 TDS на автомате, и вот на низах она не едет чето, хотя момента у дизеля должно хватать вполне (мне так кажется) начинает ехать только в турбо зоне, чувствуется включается в дело турбина, до этого не фонтан, поэтому возникла пара вопросов по М51: 1) Что такое ЕГР, прочел что лучше его вообще отключить - мощности больше!? С чем связано? 2) эл. блок тнвд, который открутив можно смещать для регулировки подачи топлива, он где??? чет понять не могу, т.к. это мой первый дизельный двигатель. Желательно на схеме. Я правильно понял что ТНВД это тот что напротив фильтра масляного? 3) Как обстоят дела у этого мотора с чип тюнингом? 4) Может все дело в автомате и его специально душат мозги? 5) Может я придираюсь и мне кажется что она должна на низах ехать? Ведь 200 она в итоге едет!? Правда разгон до 100 около 16 секунд... Большое спасибо заранее за ответы, извините если уже где то было, пытался найти на разных форумах, но толком ничего не нашел, в Москве дизелей мало и информации по ним тоже, а вот когда был в Минске когда был часто видел дизельки.

#57 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:43

Привет всем. Купил себе е34 TDS на автомате, и вот на низах она не едет чето, хотя момента у дизеля должно хватать вполне (мне так кажется) начинает ехать только в турбо зоне, чувствуется включается в дело турбина, до этого не фонтан, поэтому возникла пара вопросов по М51:


1) Что такое ЕГР, прочел что лучше его вообще отключить - мощности больше!? С чем связано?

2) эл. блок тнвд, который открутив можно смещать для регулировки подачи топлива, он где??? чет понять не могу, т.к. это мой первый дизельный двигатель. Желательно на схеме. Я правильно понял что ТНВД это тот что напротив фильтра масляного?

3) Как обстоят дела у этого мотора с чип тюнингом?

4) Может все дело в автомате и его специально душат мозги?

5) Может я придираюсь и мне кажется что она должна на низах ехать? Ведь 200 она в итоге едет!? Правда разгон до 100 около 16 секунд...

Большое спасибо заранее за ответы, извините если уже где то было, пытался найти на разных форумах, но толком ничего не нашел, в Москве дизелей мало и информации по ним тоже, а вот когда был в Минске когда был часто видел дизельки.

Поиграй с углом впрыска и правильно выставь распредвал.
1 ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. Со временем твоя турбинка начинает кидать во впуск масло, оно смешивается с отработавшими газами и вот зта образивная чача поступает в цилиндры - почти тоже, что песочку подсыпать... Когда его отключаешь поступает чистый охлажденный воздух. Двигатель работает ровней и ресурс больше. Как правило клапан клинит в открытом положении, если и у тебя так, то прирост мощности почувствуется.Прикрепленный файл  егр.png   14,65К   331 Количество загрузок: Где красная стрелка открути трубку и подложи пивную пробку. С датчика к которому идет шланжик от синей стрелки сними фишку.
2 От первой форсунки к нему идет шланг обратки.
3 Очень хорошо. Но на своем все правильно настроив хватает выше крыши в базе.
4 ?
5 Ужас :down:
А вообще заходи сюда, здесь дизелисты тусуются, т.к. на этом форуме нет отдельной ветки. :heey:

#58 Ginekolog

Ginekolog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e34 525 Touring TDS Auto
  • Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 06:42

Поиграй с углом впрыска и правильно выставь распредвал.
1 ЕГР- система рециркуляции отработавших газов. Со временем твоя турбинка начинает кидать во впуск масло, оно смешивается с отработавшими газами и вот зта образивная чача поступает в цилиндры - почти тоже, что песочку подсыпать... Когда его отключаешь поступает чистый охлажденный воздух. Двигатель работает ровней и ресурс больше. Как правило клапан клинит в открытом положении, если и у тебя так, то прирост мощности почувствуется.Прикрепленный файл  егр.png   14,65К   331 Количество загрузок: Где красная стрелка открути трубку и подложи пивную пробку. С датчика к которому идет шланжик от синей стрелки сними фишку.
А вообще заходи сюда, здесь дизелисты тусуются, т.к. на этом форуме нет отдельной ветки. :heey:


Скачал мануал, ща буду "играть"

У меня турбина новая стоит, предыдущий хозяин менял, значит могу с ЕГР не парится, а оставить как есть?

Чето по ссылке твоей не нашел ничего про чип тюнинг для М51, если есть ссылки какие, буду признателен, можно в личку. Но на форуме том тоже зарегился)

Спасибо огромное за ответы!

#59 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:18

Скачал мануал, ща буду "играть"

У меня турбина новая стоит, предыдущий хозяин менял, значит могу с ЕГР не парится, а оставить как есть?

Чето по ссылке твоей не нашел ничего про чип тюнинг для М51, если есть ссылки какие, буду признателен, можно в личку. Но на форуме том тоже зарегился)

Спасибо огромное за ответы!

У меня тоже новая, но маслице бросает. Глуши однозначно!
Так и не найдешь. За это люди деньги платят.
Незачто.

#60 Ginekolog

Ginekolog

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e34 525 Touring TDS Auto
  • Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:38

У меня тоже новая, но маслице бросает. Глуши однозначно!
Так и не найдешь. За это люди деньги платят.
Незачто.

Да понятно что за деньги))) Я хотел узнать кто где почем и какие результаты))) А то пока я так понимаю придется ехать в Беларусь к Amid525...




Яндекс.Метрика