Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1199

#76 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:14

Долил солярки, сегодня зарядил аккум. Первые несколько раз крутила так же в холостую. Потом начало схватываться. Несколько раз заводилась и тут же обороты падают и глохнет. На газ при этом или не реагирует или обороты пару секунд растут и потом всё равно глохнет. В итоге завелась и работает как и раньше. Обороты около 700 - нормально? Погазовал до 2-2,5 тыс. - дым идёт белый. или сизый.. ну в общем не черный. Для бензинового было бы много, а как для дизеля - не знаю, этот дизель у меня первый. Минут 10 поработала, заглушил, снова завелась нормально (1 сек стуртер крутит и заводится). Проехался, глушил-заводил ещё несколько раз - всё в норме. Буду завтра пробовать снова завести холодной и будет видно... А есть какие-нибудь мануалы с нормальными цветными фото или схемами? Всё, что находил, фотки ч.б. и нифига не видно, в ЕТК всё вроде подробно, но иногда фиг поймёшь где это именно расположено, не говоря про то, как ставить/снимать и т.д. Или только в бумажном виде искать?

#77 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 10:35

Очень уж похоже на подкачивающий насос в баке. На холодную сними штуцер после фильтра и посмотри как при включении зажигания солярочка потечет. Цветных не встречал.

#78 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 04:02

Долил солярки, сегодня зарядил аккум. Первые несколько раз крутила так же в холостую. Потом начало схватываться. Несколько раз заводилась и тут же обороты падают и глохнет. На газ при этом или не реагирует или обороты пару секунд растут и потом всё равно глохнет.

Уходит саляра-врезай обратный клапан,только с хорошим внутренним диаметром


Погазовал до 2-2,5 тыс. - дым идёт белый. или сизый.. ну в общем не черный.

на прогретом есть такое? если есть то поздний впрыск

#79 HellraiseR

HellraiseR

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • E34 525TDS Touring, АКПП, '94
  • Москва, Россия

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:12

Сегодня заводил на холодную. 2 раза на всякий случай прогрел свечи, завелась на второй секунде работы стартера. На горячую потом заводилась тоже нормально, свечи на горячую не горят, т.е. думаю плунжер в норме, свечи тоже.
Надеюсь отделался лёгким испугом и просто что-то насосало (воздух, вода) из пустого бака...

Очень уж похоже на подкачивающий насос в баке. На холодную сними штуцер после фильтра и посмотри как при включении зажигания солярочка потечет.

Насос в баке на датчике уровня, а штуцер снимать после фильтра, который под капотом? там ещё нагревательный элемент, если соляра холодная.. Правильно понимаю?

Уходит саляра-врезай обратый клапан,только с хорошим внутренним диаметром
на прогретом есть такое? если есть то поздний впрыск


клапан посмотрю.
Думаю не совсем прогреться успел, но работал минут 10. Посмотрю что будет на прогретом.
Со временем впрыска и его "богатостью" есть проблемы, т.к. потряхивает на ХХ. Будут деньги (у нас 100-150$ регулировка)- поеду к дизелистам регулировать, сам не полезу.

#80 Allexis

Allexis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525tds- была
  • Vitebsk

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:39

А сколько стоит новый клапан обратки и от чего подходит?

#81 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 11:49

На рынке 10$,я брал аллюминиевый(от чего не знаю)

#82 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 03:33

Родной что-то около лимона.

#83 Allexis

Allexis

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • 525tds- была
  • Vitebsk

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 06:45

Родной что-то около лимона.

8-0 Лучше старый расковыряю.

#84 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:58

8-0 Лучше старый расковыряю.

Новый обратный клапан,который стоит на голове ТНВД стоит 130-150 евро.В Вильнюсе оригинальный клапан-570 лт. А обратный клапан для трубопроводов 25-30 литов,тоже у нас аллюминиевые.Наверное одна и таже фирма всем клепает.

#85 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:41

Народ, вы о разных вещах говорите. Человеку посоветовали ( кстати правильно посоветовали) поставить на подачу обратный клапан. Можно подобрать подходящий, только побольше сечение проходное. В крайнем случае можно от Ваз., но он маловат и качество обычно дерьмо. подуй в обратную сторону и увидишь -пропускает или нет.

#86 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 01:49

наконец то разобрались,а то один в лес-другой по дрова

#87 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 08:53

Не язви,:)) давно б поправил людей а то они уже чуть в насос не полезли

#88 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 10:57

Вообще-то спросили про цену клапана обратки, я и ответил. И человек решил родной поколупать.

#89 gesha-BBY

gesha-BBY

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • BMW 525 tds Turing-1992 г
  • Вильнюс,Литва

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 12:13

А какой родной? На М51 только один обратный клапан,который стоит на голове насоса.Другого нет.

#90 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:53

А какой родной? На М51 только один обратный клапан,который стоит на голове насоса.Другого нет.

Да один. У кого не герметична система вкорячивают %) еще один во впуск.




Яндекс.Метрика