Перейти к содержимому



Фотография

Не заводится M51


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1199

#31 Fanat tds

Fanat tds

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • e34-e39-e60
  • Витебская обл.

Отправлено 30 Май 2010 - 10:27

Может реле насоса. Когда в насосе щетки износились, то он то работает то нет. Лечится разборкой и заменой щеток. Точнее тебе Amid525 подскажет, его тел есть в подписи.

#32 Eyesofthewild

Eyesofthewild

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • BMW E39 523i 1999г.
  • Белорусь

Отправлено 30 Май 2010 - 07:29

 Релюху менял - результат ток же.

#33 Раеныч

Раеныч

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 tds
  • Норильск

Отправлено 06 Июнь 2010 - 08:32

Приветствую!!!
У меня 525, м51, 94год, АКПП!
Вообщем ехал себе спокойно, подьехал к перекрестку! Тут резко обороты подлетают, черный дымяра из трубы и глохнет! Я в шоке! Пробую завести, опять обороты взлетели дым из трубы и сразу заглохла! Вообщем помогите пожалуйста! Что это может быть? до этого работала чистенко и хорошо


#34 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 07 Июнь 2010 - 03:29

Проверь фишку и сам датчик коленвала. Или заел дозатор тнвд.

#35 Раеныч

Раеныч

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 tds
  • Норильск

Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:08

Спасибо amid525 Пошивилил фишку коленвала, завел все нормуль! А может и то что пару дней постояла(я ведь перед этим не пробывал заводить!) Странно как то, ведь даже не соскочила она!!! Теперь буду ездить и боятся! Вдруг опять! Еще раз спасибо за совет.

#36 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:45

Теперь буду ездить и боятся! Вдруг опять! Еще раз спасибо за совет.

Почисти контакты фишки и датчика и пшикни туда WD-шкой

#37 Раеныч

Раеныч

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525 tds
  • Норильск

Отправлено 15 Июнь 2010 - 12:00

Почистил, побрызгал! Поездил несколько дней! И тут опять это случилось... обороты взлетели, и дым, я глушу, пошевелил датчик, пробую нифига! Подождал часик пока остыла завелась, только сразу много оборотов хватанула, но через пару секунд опустилась до нормальных! Затем проехал километров 30, прям на ходу опять обороты начали прыгать,я останавливаюсь, глушу! Решил немного потождать, полчасика посидел! Завожу ...долго крутит... и заводится еле еле при 500(обычно 800) оборотах, двигатель всего колошматит, я глушу, пробую ещё.. та же песня.... затем просто начал крутить и незаводиться вообще никак! Посадил акумуль.. заредил поставил, немного покрутил.. мучать не стал! Поскажи пожалуйста amid525

#38 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:23

Проверь поступает-ли топливо в топ. фильтр, тнвд. Лампочка форсунки гаснет после вкл. зажигания? можно в л.с.

#39 Semenov

Semenov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • e34 turing 525tds 1995
  • Belarus Minsk

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:05

народ подскажите: 1. менее 20 литров топлива - заводиться хорошо но ДОЛГО! 2. на холодную заводиться с пол оборота, на горячую немного но надо покрутить. Эта проблема решается только заменой насоса в баке, или еще где с бубном потанцевать надо? Заранее благодарен!

#40 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • e34 525 tds
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2010 - 10:40

Мот подскажет хто.... Бак полный или около того -- уходит соляра со шланга от фильтра к ТНВД.При вкл.зажигания и снятой трубке на входе фильтра соляра начинает течь через 2-3 секунды.В баке насос работает..Уходит если машина простоит 6-8 часов или более..Ессесно машина долго заводится. Меньше 30л -- все гут. Грешим на управл.форсунку.Возможно ли...??? Или мот кто сталкивался с таким цудом..?? горяччу P.S. На горячую и холодную(если не ушла соляра) заводится хорошо.

#41 Istrebitel homiachkov

Istrebitel homiachkov

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • 525tds/Е34/Туринг
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 09 Август 2010 - 01:30

Товарищи, подскажите, перестал мотор на горячую заводиться.... крутишь, крутишь, а ему всё равно...пока не остынет... Ну, 99% ТНВД накрылся.. вот только вопрос, его как-нить отреставрировать где-нибудь можно, перебрать... или только замена??

#42 jyrik

jyrik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • 525 tds
  • Полоцк / Беларусь

Отправлено 10 Август 2010 - 04:19

У меня такая же проблема, похоже надо ПП менять. Посмотрел номер насоса (0460406994), начал ПП искать, так мне в одном сервисе сказали, что у меня стоит ТНВД роторного типа и в нем нет ПП, а есть какой-то подкачивающий насос и менять нужно его. Как разобраться??? в чем правда??? Где купить???

#43 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 10 Август 2010 - 09:52

народ подскажите:
1. менее 20 литров топлива - заводиться хорошо но ДОЛГО!

А бывает плохо но быстро? :blink:

Уходит если машина простоит 6-8 часов или более..Ессесно машина долго заводится.

Грешим на управл.форсунку.Возможно ли...???

Если мокрая, - может.

#44 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 10 Август 2010 - 09:54

Товарищи, подскажите, перестал мотор на горячую заводиться.... крутишь, крутишь, а ему всё равно...пока не остынет... Ну, 99% ТНВД накрылся.. вот только вопрос, его как-нить отреставрировать где-нибудь можно, перебрать... или только замена??

Если вообще не заводится, - только замена. С реставрацией(напылением) лучше не эксперементируй. Потеря мощности, и неравномерный часто хх.

#45 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 10 Август 2010 - 09:57

У меня такая же проблема, похоже надо ПП менять. Посмотрел номер насоса (0460406994), начал ПП искать, так мне в одном сервисе сказали, что у меня стоит ТНВД роторного типа и в нем нет ПП, а есть какой-то подкачивающий насос и менять нужно его. Как разобраться??? в чем правда??? Где купить???

В м51 тнвд Bosh ve распределительного типа(плунжерный). Инных никогда и небыло.:)
Едь в другой сервис, где по крайней мере тнвд от бмв держали в руках и разбирали..




Яндекс.Метрика