Прошу, помогите понять, в чем дело.
Машина e36, m43, 1.6 бензин, 1995г.
Заводил с утра в -20 градусов, завелась нормально, но через 1 минуту начала троить. Пару раз глушил/заводил кончилось тем, что пошел дым из 3-ей катушки, и она оплавилась. Поехал на малиновку купил катушку (для 4-ех цилиндровых все катушки в монолитном корпусе), поставил на машину – ничего не изменилось, точно так же троит. Поменял свечи и провода (от катушки до свечи) – то же самое. Проверил искру – нет искры с 3-ей катушки.
Почитал в чем может быть дело, пишут следующие причины:
1) DME (что-то сгорело в модуле управления двигателем);
2) ДПКВ (сгорел или засорился датчик положения коленчатого вала);
3) Пробило проводку от DME до катушки.
Собственно вопрос, что наиболее вероятно по Вашему мнению? Можно ли проверить DME в домашних условиях? Может, посоветуете грамотного электрика, который именно в bmw шарит. Если я просто блок электрику привезу этого достаточно для его проверки или надо на машине смотреть?
Посоветуйте, пожалуйста, а то жуть как надоело ходить пешком
Спасибо.