Перейти к содержимому



Фотография

Ошибка EML позже уклинил двигатель

e83

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#16 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:36

да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40... а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?

 

Вот целиком и полностью поддерживаю. Скупой платит дважды, дурак трижды......(народная мудрость)



#17 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:40

да, тут нужно 10 раз подумать, прежде чем отдавать неизвестному мастеру. Может он специалист по БМВ в двигателях М10-М40... а новые движки он ни разу и не видел. Тут как бы нужно всё взвесить и продумать. И что значит заклинил. Вроде М54 не болеют всякими проблемами клина мотора. Масло проглядели? Провернуло вкладыши? Задрало кольца? Проскочила цепь и встретились поршня с клапанами? Тут я думаю дешевле купить новый столб м54в25(30) чем капиталить старый. Да и всё будет зависеть от степени ремонта. За вскрытие в любом случае человеку придётся пару сотен заплатить. Так не лучше ли эти пару сотен $ вложить в поиск нового столбика?

Думаю что там все таки цепь, может пара клапанов.... Когда вскроет, посмотрим, потом отпишусь... Масло в норме, работал без проблем и без посторонних звуков двигатель.. Тем более на автомате  М54 2.5 лег(( я не думал что такое возможно..


А на счет скупой, тут дело совершенно не в деньгах))

Он мне сразу сказал, что только за ремонт без запчастей берет от 600 у.е. сколько я знаю в Минске такие же расценки?



#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:46

:huh: сумасшедший ценник просто... 600 будет его ремонт... хотя не знаю что там можно на 600 отремонтировать. + запчастей у тебя выйдет примерно на 500-1000, всё зависит от того, что там. Провернуло вкладыши? Скидывать поддон, менять коренные и заодно и шатунные вкладыши. Подьём гбц полюбому да бы посмотреть состояние поршневой, колец,  стенок цилиндров и саму ГБЦ на момент загиба клапанов. Ремонт гбц с заменой нескольких клапанов будет от 100-200$ (в зависимости от кол-ва клапанов), потом шлифовка, притирка, замена прокладки гбц, всё это дело грамотно установить с динамометрическим ключём (есть он у мастера Вашего?) + ко всему не забыть комплект прокладок двигателя и новые болты ГБЦ...  Скорее всего надо будет ещё заказывать ремкомпрект ваноса (он в районе 150 стоит - если не ошибаюсь), + ко всему сможет ли мастер выставить вам правильно ванос? Сомневаюсь. + ко всему ещё основную цепь покупать и менять... мне кажеться минимум ремонт выйдет в 1500-2000 - это с его работой 600$ + ваши запчасти. Я бы посоветовал найти м54в30 стоблик и просто его перекинуть (только предварительно замеряйте компрессию перед покупкой мотора). Столбик думаю от 1000 до 2000 найти реально. Зато 3.0 и поедет веселее и гемора не будет)



#19 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:53

спасибо за совет... нужно поискать будет движку, но вскрыть нужно этот двигатель по-любому, может там мелочь, цепь и пару клапанов? С выставлением ВАНОС можно ведь спеца привести из Минска с оборудованием? Это возможно?



#20 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:01

Авто твоё, решать тебе. Но я думаю, что дешевле авто везти к спецам. Тем более по цене разницы нет. 

спасибо за совет... нужно поискать будет движку, но вскрыть нужно этот двигатель по-любому, может там мелочь, цепь и пару клапанов? С выставлением ВАНОС можно ведь спеца привести из Минска с оборудованием? Это возможно?



#21 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:08

думаю нужно хорошо заинтересовать человека чтобы он приехал к ТЕБЕ и выставил ванос) 



#22 Toxa1972

Toxa1972

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • е46 седан 325i 2003г
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:24

думаю нужно хорошо заинтересовать человека чтобы он приехал к ТЕБЕ и выставил ванос) 

 

Что то мы в два голоса ему говорим, а толку нет :)



#23 MAK525

MAK525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 139 сообщений
  • Х5
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 - 01:35

Что то мы в два голоса ему говорим, а толку нет :)

Подсказка - выкрути свечи и попробуй покрутить стартером. Если после этого из мотора вылетит 1-2 литра масла, то тебе просто повезло. На морозе очень часто прихватывает КВКГ и он из поддона закидывает масло во впуск. Не делайте такие ранние прогнозы касаемо капремонта. Тем более что подобных случаев была тьма...



#24 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 19 Январь 2014 - 03:10

Ок, попробую....


Что то мы в два голоса ему говорим, а толку нет :)

Да парни, я бы рад затащить в Минск машину, но это настолько геморройно ввиду своей работы... Да и мысль вчера была одна, найти бы хоть кого-то чтобы сейчас взялся за эту работу...



#25 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2014 - 02:00

Подсказка - выкрути свечи и попробуй покрутить стартером. Если после этого из мотора вылетит 1-2 литра масла, то тебе просто повезло. На морозе очень часто прихватывает КВКГ и он из поддона закидывает масло во впуск. Не делайте такие ранние прогнозы касаемо капремонта. Тем более что подобных случаев была тьма...

бывает и такое, если учитывать что "белый дым" был.



#26 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Январь 2014 - 11:52

Ок, попробую....


Да парни, я бы рад затащить в Минск машину, но это настолько геморройно ввиду своей работы... Да и мысль вчера была одна, найти бы хоть кого-то чтобы сейчас взялся за эту работу...

 

 

дружище, не хочу накликать еще проблем, но нехорошая получается картина маслом. Исходя из своего опыта, советую следующее -подумай стратегически: для обслуживания твоего икса в принципе неободимо иметь  постоянно под рукой один, а лучше пару сервисов по bmw. Это не тот случай когда можно ездить пока конь не встанет. Ну пусть сделаешь/поменяешь ты свой двигатель, а дальше начнется всякая электрика, рулевая рейка, коробас, редукторы, подвеска и поехало....как дальше будешь обслуживаться?



#27 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 23 Январь 2014 - 03:25

из Ваших слов, те кто не живет в Минске не должны покупать такие машины?!)))

Если начнутся проблемы я поеду на сервис в Минск и после проблем с электроникой я хотел уже ехать на следующей неделе, но не успел))



#28 Belarus_power

Belarus_power

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • BMW Е92 335i
  • Гродно

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:07

Предварительный осмотр выявил в каждом цилиндре масло двигателя. При выкрученных свечах, при прокручивании стартером двигателя, слышны внутри металлические звуки(((  значит не все так хорошо?(

Что может повредиться от гидроудара маслом? Шатун согнут или сломан, вкладыши провернуло или коленвал?

Человек говорит что блок и голова на М54 алюминиевые, что очень плохо, типо не ремонтно-пригодные практически? Это правда?



#29 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:10

гильзануть их точно не получится. Если будут задиры на стенках цилиндров - блок в мусорку 



#30 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 23 Январь 2014 - 10:51

Я бы после гидроудара двигателя искал бы 100% другой б/у двигатель.Ведь двигатель в который лизалил и делали уже совсем не тот будет.А этот продал бы по запчястям и чуть отбил бы денег и всё.И голова бы не болела и работы меньше было бы.







Темы с аналогичным тегами e83

Яндекс.Метрика