Помогите с выбором E65
#46
Отправлено 31 Январь 2014 - 01:50
#47
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:22
тоже к лету присматриваюсь к 745 04-05 год, желательно лонг
#48
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:28
У автора какие подвижки есть?
#49
Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:28
и у меня 2002 года и некакой СРОСТЬИ !
#50
Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:03
цены в москве, конечно, интересные на бензинки норм объема
#51
Отправлено 23 Февраль 2014 - 04:59
Если автору еще актуально, и не в напряг ехать в Санкт-Петербург могу свою предложить. Описание тут http://cars2.auto.ru.../30370724-c5aa/
#52
Отправлено 25 Февраль 2014 - 02:00
Я уже все больше и больше присматриваю 760
#53
Отправлено 25 Февраль 2014 - 02:55
Я как то склоняюсь к 740i 2007-2008 года.
#54
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:16
760 из бензинок самая лучшая будет особенно в рестайле, если не космические пробеги.
#55
Отправлено 10 Март 2014 - 11:25
Всем доброго дня, что то мне захотелось из "тройки" пересесть на "семерку" 730 d (бюджет около 23к), в связи с этим назрел вопрос который тут уже озвучивался:
- на какие моменты стоит обратить пристальное внимание
- как она по обслуживанию
- какие слабые места
Интересно услышать мнение людей которые катаются именно на такой машинке.
ЗЫ тему почитал,но особо ничего не понял,кроме того, что не стоит брать с пневмой
#56
Отправлено 11 Март 2014 - 11:27
Всем доброго дня, что то мне захотелось из "тройки" пересесть на "семерку" 730 d (бюджет около 23к), в связи с этим назрел вопрос который тут уже озвучивался:
- на какие моменты стоит обратить пристальное внимание
- как она по обслуживанию- какие слабые места
Интересно услышать мнение людей которые катаются именно на такой машинке.
ЗЫ тему почитал,но особо ничего не понял,кроме того, что не стоит брать с пневмой
1.Подвеска, электроника и доп. оборудование и т.д.
2.От пробега в год зависит минимум 1 косых
3.В зависимости от обслуживания прежним владельцем( динамик-драйв, рулевая рейка, мехатроник, турбины, 7 лоджик), остальное стандартные расходники которые по цене выше чем 3-5 серии в 1.5 - 2 раза, плюс резина размер которой идёт только на премиум.
Самое главное не купить вышаманеного упилка подешовке, а то ремонт может неприятно удивить, дёшево хорошую машину не купишь если конечно владельцу срочно не подопрёт её скинуть. Проводите полную диагностику на специализированной СТО и решайте сами.
#57
Отправлено 11 Март 2014 - 11:59
1.Подвеска, электроника и доп. оборудование и т.д.
2.От пробега в год зависит минимум 1 косых
3.В зависимости от обслуживания прежним владельцем( динамик-драйв, рулевая рейка, мехатроник, турбины, 7 лоджик), остальное стандартные расходники которые по цене выше чем 3-5 серии в 1.5 - 2 раза, плюс резина размер которой идёт только на премиум.
Самое главное не купить вышаманеного упилка подешовке, а то ремонт может неприятно удивить, дёшево хорошую машину не купишь если конечно владельцу срочно не подопрёт её скинуть. Проводите полную диагностику на специализированной СТО и решайте сами.
Спасибо за ответ! После продажи трояка планирую в москве посмотреть несколько вариантов,ценник там значительно ниже чем у нас,вот только с диагностикой там сложнее...
#58
Отправлено 11 Март 2014 - 01:23
#59
Отправлено 11 Март 2014 - 09:26
Нереально там хорошую дизеляку купить, с бензинками проще и цена лучше. Очень рискованная может получится та ещё афёра, проще здесь найти достойный аппарат и с диагностикой и чистотой истории авто проще.
#60
Отправлено 12 Март 2014 - 09:24
Нереально там хорошую дизеляку купить, с бензинками проще и цена лучше. Очень рискованная может получится та ещё афёра, проще здесь найти достойный аппарат и с диагностикой и чистотой истории авто проще.
Согласен,но здесь на 3-4к со старта дороже...может есть смысл купить там на 4к дешевле и подшаманить на 2к?