Читал в обзоре что там стоит это пневмо, которое ещё и регулируется. Может я что то не так понял, или бывают разные типы на этой модели?
Помогите с выбором E65
#16
Отправлено 06 Январь 2014 - 04:46
#17
Отправлено 06 Январь 2014 - 04:51
Не в тему: а рестайловые все с динамик-драйвом?
#18
Отправлено 06 Январь 2014 - 04:56
#19
Отправлено 06 Январь 2014 - 05:07
Амортизаторы с EDC -это амортизаторы с электронно-изменяемой жесткостью (читайте устройство)
И то и другое может стоять на е65 ( так же могут стоять обычные амортизаторы) бывают амортизаторы для спорт пакета (от обычных технически не особо отличаются)
#20
Отправлено 06 Январь 2014 - 05:11
Да, погуглил. Ляпнул.
#21
Отправлено 07 Январь 2014 - 11:57
Спасибо большое за инфу.
#22
Отправлено 07 Январь 2014 - 12:46
Ну и я свое фу тоже скажу). У меня уже вторая сема(Е38 4.4 99г была) и 13авто. Я за столько лет впервые решил замахнуться на турботрактор.Боялся их как огня. После всех моих "Уничтожителей бензина",а это - е38 4.4, w210 3.2, w163 4.3, e39 3.5, казалось дизель будет спокойным и мирным автомобильчиком. АГА...))) Учите мат часть! C крутящим в 500Нм на низах с помощью турбины вы и так в 90% первый со светофора даже при спокойной езде(езжу я уже оч спокойно-семья и дети и всякое такое)) А если и того мало,то чип вам в помощь!
Характеристики на 3.0ТД М57Д30
Мощность (л.с.) 218 248
Мощность (кВт) 160 182
Крутящий момент (Н•м) 500 565
Максимальная скорость (км/ч) 235 243 Такого прироста крутящего и еще экономии при том в бензинах не будет никогда!дело за малым-найти не усоска в хорошем пакете!!!
Вот теперь и думай!!!
#23
Отправлено 07 Январь 2014 - 02:25
Не замерзаешь?
#24
Отправлено 19 Январь 2014 - 01:02
Тоже присматриваю себе Е65. Сейчас езжу на дизельной машине уже 3 года и как-то не хочу себе снова дизель - тарахтение, вибрация, проблемы в сильный мороз. Поэтому начал выбирать бензиновую семеру. Смотрю дорестайл, поэтому выбираю между 730, 735, 745 и 760.
730 - даже поездить на нем не получилось, настолько редкий двигатель, в продаже таких практически нет. Комплектации у них бедные, ну и не едет совсем судя по отзывам.
735, 745 - по сути один и тот же двигатель, только с разным объемом. Его очень часто ругают за проблемность и дороговизну эксплуатации. Основные проблемы - МСК, дорогой генератор с водяным охлаждением, трубка антифриза в развале блока цилиндров. Ремонт любой их этих проблем выльется не меньше чем 1 - 1.5 К$. Если и выбирать из этих - то 745. Проблемы у них одинаковые, стоимость обслуживания тоже, расход отличается на сто грамм, а едет 745 значительно веселее.
760 - пугает V12, расход в 20-25 литров, хотя вроде как считается надежным мотором. Не ездил.
И вот разузнав про все эти нюансы подумал - может быть действительно имеет смысл посмотреть на 730Д? Едет он достаточно бодро, плюс можно чипануть. По идее на всех дизелях семерках стоит вебасто, так что зимой проблем быть не должно. Как бонус - приятный расход. Как минус - 730Д в большинстве своем имеют гораздо менее приятную комплектацию, чем 745 - тут тебе ни вентиляции, ни задних комфортных сидений с вентиляцией и подогревом и т.п.
Есть еще вариант подкопить денег и взять рестайл 750 - вроде как очень сбалансированный двигатель, лишенный проблем 745 и не такой навороченный, как 760.
Какие будут мысли у почтенной публики по этому вопросу?
#25
Отправлено 19 Январь 2014 - 07:16
Не знаю, но 735i совершенно бы не советовал - чисто бабки как в "бездонную бочку" сливаешь.
#26
Отправлено 19 Январь 2014 - 07:46
у 750,все теже болячки ,что и 745/735
#27
Отправлено 19 Январь 2014 - 08:42
Тоже присматриваю себе Е65. Сейчас езжу на дизельной машине уже 3 года и как-то не хочу себе снова дизель - тарахтение, вибрация, проблемы в сильный мороз. Поэтому начал выбирать бензиновую семеру. Смотрю дорестайл, поэтому выбираю между 730, 735, 745 и 760.
730 - даже поездить на нем не получилось, настолько редкий двигатель, в продаже таких практически нет. Комплектации у них бедные, ну и не едет совсем судя по отзывам.
735, 745 - по сути один и тот же двигатель, только с разным объемом. Его очень часто ругают за проблемность и дороговизну эксплуатации. Основные проблемы - МСК, дорогой генератор с водяным охлаждением, трубка антифриза в развале блока цилиндров. Ремонт любой их этих проблем выльется не меньше чем 1 - 1.5 К$. Если и выбирать из этих - то 745. Проблемы у них одинаковые, стоимость обслуживания тоже, расход отличается на сто грамм, а едет 745 значительно веселее.
760 - пугает V12, расход в 20-25 литров, хотя вроде как считается надежным мотором. Не ездил.
И вот разузнав про все эти нюансы подумал - может быть действительно имеет смысл посмотреть на 730Д? Едет он достаточно бодро, плюс можно чипануть. По идее на всех дизелях семерках стоит вебасто, так что зимой проблем быть не должно. Как бонус - приятный расход. Как минус - 730Д в большинстве своем имеют гораздо менее приятную комплектацию, чем 745 - тут тебе ни вентиляции, ни задних комфортных сидений с вентиляцией и подогревом и т.п.
Есть еще вариант подкопить денег и взять рестайл 750 - вроде как очень сбалансированный двигатель, лишенный проблем 745 и не такой навороченный, как 760.
Какие будут мысли у почтенной публики по этому вопросу?
Лучше конечно же взять 750 в рестайле. Это однозначно лучший вариант. Вобще само по себе взять рестайл уже плюс. Даже такие мелочи типа как уровень масла по бортовому посмотреть без ухищрений там уже будет, а на дорестайлах такой вкладки в меню нету. Да и всетаки у рестайла не только полезных фишек больше но, и как ни крути пробеги меньше ибо год свежее. У 750 больше динамики, и чаще всего очень хорошая комплектация и все это почти что при том же расходе что у 735, 745 в доресте.
#28
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:22
бери дружище 760 и не загоняйся.у меня была е39 523 жирала 18 по городу моей езды взял 760 жирет 21 так нах.й кормить этого черепа с 2.3 матором который вообще не едет.3.0 4.0 5.0 жирут на 3литра меньше только ни поинта не едут так смысол их кормить.ни кого не слушай бери себе апарата 760 и не пожалееш.единственое смотри чтобы пробег был поменьше.по трасе 760 жирет 11л.при скоросте 150-160.
#29
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:27
Ну и я свое фу тоже скажу). У меня уже вторая сема(Е38 4.4 99г была) и 13авто. Я за столько лет впервые решил замахнуться на турботрактор.Боялся их как огня. После всех моих "Уничтожителей бензина",а это - е38 4.4, w210 3.2, w163 4.3, e39 3.5, казалось дизель будет спокойным и мирным автомобильчиком. АГА...))) Учите мат часть! C крутящим в 500Нм на низах с помощью турбины вы и так в 90% первый со светофора даже при спокойной езде(езжу я уже оч спокойно-семья и дети и всякое такое)) А если и того мало,то чип вам в помощь!
Характеристики на 3.0ТД М57Д30
Мощность (л.с.) 218 248
Мощность (кВт) 160 182
Крутящий момент (Н•м) 500 565
Максимальная скорость (км/ч) 235 243 Такого прироста крутящего и еще экономии при том в бензинах не будет никогда!дело за малым-найти не усоска в хорошем пакете!!!Вот теперь и думай!!!
не попадал ты еще с этим знаменитым не убиваемым матором у меня была е39 м57 поменял 5 форсунок регулятор купил новый плюс тнвд в итоге 950.е. и ще вовремя убрал заслонки в пускном колекторе.прокатись на760 и ты тогда поймеш что такое бмв на самом деле.
#30
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:42
Лучше конечно же взять 750 в рестайле. Это однозначно лучший вариант. Вобще само по себе взять рестайл уже плюс. Даже такие мелочи типа как уровень масла по бортовому посмотреть без ухищрений там уже будет, а на дорестайлах такой вкладки в меню нету. Да и всетаки у рестайла не только полезных фишек больше но, и как ни крути пробеги меньше ибо год свежее. У 750 больше динамики, и чаще всего очень хорошая комплектация и все это почти что при том же расходе что у 735, 745 в доресте.
ребята у 760 такойже расход что 750 только прет как самалет у брата 750 едет но слаба сажусь на свою 760 две разные машины как дам на своей аж самому страшно.