Перейти к содержимому



Фотография

Помогите с выбором E65


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#76 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:41

Может посоветуете что искать? С заглушеным ЕГР, с вырезанным сажевым, заслонками, сильно ли это повлияет на цену/состояние автоса? Может есть человечек который может проехать со мной оценить авто/ поторгаваться с владельцем, ну потом естественно на диагностику, а куда лучше на диагностику к кому?
Может кто напишет алоритм проверки автоса на первоначальной стадии ( при визуальном осмотре) как ктото писал на е39, а то тут вроде и тем много, а конкретики никакой.
Ну и последний вопрос, кто сколько в год влаживает в сваего коня без топлива, просто хочется для статистики глянуть, ну и другим кто с сяда собирается покупать автос такой будет полнзно знать.

Сообщение отредактировал Reason: 13 Июнь 2014 - 12:51


#77 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Е39 2.5i>E90 3.0i>E90 2.0d
  • Минск

Отправлено 13 Июнь 2014 - 12:59

Может посоветуете что искать? С заглушеным ЕГР, с вырезанным сажевым, заслонками, сильно ли это повлияет на цену/состояние автоса? Может есть человечек который может проехать со мной оценить авто/ поторгаваться с владельцем, ну потом естественно на диагностику, а куда лучше на диагностику к кому?
Может кто напишет алоритм проверки автоса на первоначальной стадии ( при визуальном осмотре) как ктото писал на е39, а то тут вроде и тем много, а конкретики никакой.
Ну и последний вопрос, кто сколько в год влаживает в сваего коня без топлива, просто хочется для статистики глянуть, ну и другим кто с сяда собирается покупать автос такой будет полнзно знать.


Юра Кроу

#78 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:45

Может посоветуете что искать? С заглушеным ЕГР, с вырезанным сажевым, заслонками, сильно ли это повлияет на цену/состояние автоса? Может есть человечек который может проехать со мной оценить авто/ поторгаваться с владельцем, ну потом естественно на диагностику, а куда лучше на диагностику к кому?
Может кто напишет алоритм проверки автоса на первоначальной стадии ( при визуальном осмотре) как ктото писал на е39, а то тут вроде и тем много, а конкретики никакой.
Ну и последний вопрос, кто сколько в год влаживает в сваего коня без топлива, просто хочется для статистики глянуть, ну и другим кто с сяда собирается покупать автос такой будет полнзно

Обслуживание годовое зависит от пробега и от денежной способности предыдущего владельца, базовое ТО масла фильтра 200, колодки 100-150, резина 2 комплекта от 2000 до 3000 и так далее. А статистика у каждого своя машины не новые что то ломается, что то меняется. Все вопросы к прежнему владельцу и нормальной диагностике.



#79 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:04

Обслуживание годовое зависит от пробега и от денежной способности предыдущего владельца, базовое ТО масла фильтра 200, колодки 100-150, резина 2 комплекта от 2000 до 3000 и так далее. А статистика у каждого своя машины не новые что то ломается, что то меняется. Все вопросы к прежнему владельцу и нормальной диагностике.

ну что то с колесами ты загнул)))) правильный размер если ставить то и 1500$ можно вложится, на зиму лучше р17 ставить. По обслуге, в среднем 3к$ в год готовь, не считая бензы и колес!

#80 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:41

По пробегу у меня выходит мало. На сегодняшний день на моей машине за пять лет эксплуатации и езды каждый день набежало всего лишь 50к. Вроде и езжу много куда, но в основном по городу, просто больше некуда :) да и троих детей особо и не посадишь в таую машинку как сейчас, чтобы ездить куда в дальние края. Так что в год где-то 10000 пробега.
Вчера ездил жене и детям показывать сей аппарат на Мегополис (Минск арена). Все были очень довольны, до этого думал брать 530 е60, после просмотра е65, все единогласно когда пересели на просмотр е60 сказали что даже и кататься на ней не хотят :) Так что будем брать е65 в ближайшем будущем.

Обслуживание годовое зависит от пробега и от денежной способности предыдущего владельца, базовое ТО масла фильтра 200, колодки 100-150, резина 2 комплекта от 2000 до 3000 и так далее. А статистика у каждого своя машины не новые что то ломается, что то меняется. Все вопросы к прежнему владельцу и нормальной диагностике.

А разве резинокомплекты надо каждый сезон покупать? :) Я думал на два как минимум хватает. А что по сервисам, где лучше всего плановое ТО проводить?
И еще такой вопрос, а какой ресурс у акпп, а то как-то про нее мало кто пишет.

Сообщение отредактировал Reason: 14 Июнь 2014 - 08:27


#81 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 14 Июнь 2014 - 07:04

Еще один нюанс вспомнил. Когда катались на мегаполисе на е65, остановились, дверь открыли - пошел запах саляры толи чего, хз я не эксперт, ну вобщем не из приятных запахов. Кто чем может поделиться по этому поводу, чтобы при покупке не нарваться на такое чудо, через пару дней чтобы не вылез этот нюанс.

#82 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 15 Июнь 2014 - 02:08

ну что то с колесами ты загнул)))) правильный размер если ставить то и 1500$ можно вложится, на зиму лучше р17 ставить. По обслуге, в среднем 3к$ в год готовь, не считая бензы и колес!

20 диски цены от 1000 до 3000 с хорошей резиной, резина новая 1000 комплект, зима 18 цены на новую резину тоже от 800 и выше плюс диски. 3 косаря это упилок будет нету таких расходов если всё досмотрено было прежним владельцем и на запчастях не экономили,

Ресурс автомата до 300 тыс. точно вопросов не будет если конечно машина не упилок.

ТО можно в гараже на яме проводить ничего сложного нету если руки из правильного места растут. Самое главное на диагностику не пожалеть, чтобы потом не разориться.



#83 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:13

С моим пробегом в 10к в год я думаю резины на сезона 3 хватит, поэтому не столь весомо тут заморачиваться по поводе нее. А вот остальные нюансы, заглушеный ЕГР, что-то там у них еще чугунное ставится, динамикдрайв лоджик7. Я думаю на момент покупки это мне важнее будет чем резина. Что скажите по этим нюансам?

#84 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:27

Бери живую и все будет ок

#85 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:53

Живую всмысле все на месте?

#86 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 05:59

Еще такой вопрос, как вебаста включается/проверяется и во всех ли е65 она в наличии?

#87 RooRs

RooRs

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 912 сообщений
  • W222
  • Москва

Отправлено 16 Июнь 2014 - 06:48

20 диски цены от 1000 до 3000 с хорошей резиной, резина новая 1000 комплект, зима 18 цены на новую резину тоже от 800 и выше плюс диски. 3 косаря это упилок будет нету таких расходов если всё досмотрено было прежним владельцем и на запчастях не экономили,
Ресурс автомата до 300 тыс. точно вопросов не будет если конечно машина не упилок.
ТО можно в гараже на яме проводить ничего сложного нету если руки из правильного места растут. Самое главное на диагностику не пожалеть, чтобы потом не разориться.

ну не согласен на счет упилка, за прошлый год на машине проехал 80к км, последние пол года практически стоит! Итого, замена передней стойки едц, вроде так 500$, лопнула пневма подушка задняя еще 420$, рулевая рей-ка ремонт (не помню сколько, замена МСК в моем варианте 745 1200$, масло в коробке поменять тоже денег стоит, пару рычагов, пару сайлент блоков, пару блоков у Пита, ремонт вебасты, хороший аккумулятор, резина кумхо, зима Р17 на колпаках 900$ (резина и диски) лето Р19 данлоп 1500$ ! Вот и посчитай)))) упилок.....
p.s. Комплект парктроников и молдингов, а так же замена лобового, КАСКО оплатило, а так можешь еще добавить! Ну и платная стоянка, тож расходник, 360$ в год набегает!))))

Сообщение отредактировал RooRs: 16 Июнь 2014 - 06:50


#88 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:01

ну не согласен на счет упилка, за прошлый год на машине проехал 80к км, последние пол года практически стоит! Итого, замена передней стойки едц, вроде так 500$, лопнула пневма подушка задняя еще 420$, рулевая рей-ка ремонт (не помню сколько, замена МСК в моем варианте 745 1200$, масло в коробке поменять тоже денег стоит, пару рычагов, пару сайлент блоков, пару блоков у Пита, ремонт вебасты, хороший аккумулятор, резина кумхо, зима Р17 на колпаках 900$ (резина и диски) лето Р19 данлоп 1500$ ! Вот и посчитай)))) упилок.....
p.s. Комплект парктроников и молдингов, а так же замена лобового, КАСКО оплатило, а так можешь еще добавить! Ну и платная стоянка, тож расходник, 360$ в год набегает!))))

Ну так это же не ежегодные вложения. Вот если так слить подешевле ничего не делая скажут упилок. Рейка у нас 650, масло не обязательно в коробке( долили когда бублик меняли для профилактики), с ЕДЦ и пневмо лучше не брать динамика(б/у-120 перед, 100 зад) хватит меньше расходов будет в будущем. Аккум живёт около 2-3 лет это факт-120. Молдинги украли не не слышал машина всегда в гараже или под присмотром. Лобовое уже 3 по 120 оригинал б/у лежит в запасе но не меняю один хрен техосмотр за деньги. Пробег естественно влияет на износ деталей поэтому надо иметь поджопник для дальняков и расходы вложиться в 2000.

А про резину я выше писал что по чём.



#89 dimos530

dimos530

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • X5
  • BY

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:06

С моим пробегом в 10к в год я думаю резины на сезона 3 хватит, поэтому не столь весомо тут заморачиваться по поводе нее. А вот остальные нюансы, заглушеный ЕГР, что-то там у них еще чугунное ставится, динамикдрайв лоджик7. Я думаю на момент покупки это мне важнее будет чем резина. Что скажите по этим нюансам?

А если её нету на купленной машине уже минус денег. ЕГР заглушен вырезан, стоит прямоточный фильтр уже 3 год всё ок, коллектор родной алюминий 1 раз варили, заглушки впускного коллектора на месте. Лоджик звук в меню на мах и услышишь как работает. Остальное хорошая диагностика и брать желательно у бывшего владельца а не перекупов и т.д. а то впарят шрот.  А так болячки у каждого свои машины не новые из салона и расходы у каждого свои тоже.

Бери с собой человека кто разбирается в бмв и будет тебе счастье.


Сообщение отредактировал dimos530: 16 Июнь 2014 - 10:09


#90 Reason

Reason

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • BMW E39 530DA
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:19

The Crow советовали брать, так наверное и буду делать




Яндекс.Метрика