Привет!..
...Спасибо за помощь!
Сначала едем на компьютерную диагностику, выкладываем сюда ошибки, после будем думать.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2014 - 06:08
Отправлено 30 Январь 2014 - 06:07
Привет!..
...Спасибо за помощь!
Сначала едем на компьютерную диагностику, выкладываем сюда ошибки, после будем думать.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 30 Январь 2014 - 06:08
Отправлено 30 Январь 2014 - 07:55
Привет!
У меня похожая проблема выресовалась, как и у автора темы.
Конкретные симптомы:
- Плохо заводиться на холодную (приходится долго маслать стартером), причём одинаково плохо заводится и на улице в мороз и в тёплом гараже, где температура не неже +5-ти.
- В момент заводки много дыма (бело-серого цвета), после того как завелась - дыма больше нет.
Поменял топливный фильтр (думал причина в нём, оказалось - нет, ничего не изменилось), в соляре уверен, что не кисель ("арктика", керосин и т.д.)
- Во время езды не дёргается, всё ок
- На тёплую/горячую заводится без проблем
- Ещё задолго да этой болячки начал замечать, что изредка, когда газуешь - кратковременно подёргивается раз или два, ощущения чем-то похожи на то, когда топливный фильт пора менять (фильтр, как уже сказал, недавно заменил - заводиться лучше не стала и эти самые "редкие подёргивания" тоже не исчезли((
Мотор м47 (обычный - не N, не CR)
Собственно вопрос(-сы):
-В чём причина может быть (плохой заводки и этих редких подёргиваний)?
-Влияет ил на что-то то, что подтекает масло (не литрами, но сопливит откуда-то сверху (на том уровне по высоте, где установлен тормостат или выше..)?
-Есть ли смысл попробовать продиагностировать компом?
Спасибо за помощь!
если обычный м47, то по твоей проблеме варианта 2 могу предположить, либо свечи не работают (может блок накала), либо насос в баке на последнем издыхании (может совсем мертв). неисправные свечи комп показажет, по насосу лично у меня ошибки не было, хотя вроде может выдаваться, точно не знаю.
Сообщение отредактировал Pshek: 30 Январь 2014 - 07:56
Отправлено 30 Январь 2014 - 09:21
У меня так же плохо заводился начиная с +2 градусов за бортом, виной были свечи. Поменял и все ОК. Это по поводу M47
Отправлено 31 Январь 2014 - 04:29
ок, понял! спасибо всем отписавшимся!)
- Значит первым делом на диагностику! (естесссссно я так и думал сделать, но решил уточнить, т.к. может это не диагностируемо и зачем тогда лишние телодвижения...)
Кстати насчёт насоса: что с ним - не знаю, може все хорошо, может нет (опять же - на комп надо, если покажет что..), но вот тоже относительно недавно стал замечать что датчик уровня топлива (ну т.е. стрелка на приборной панели) бывает вроТ, т.е. то показывает один уровень, то потом чуть больший уровень топлива (хотя не заправлялся). Это как-то может быть связано с насосом?
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:05
ок, понял! спасибо всем отписавшимся!)
- Значит первым делом на диагностику! (естесссссно я так и думал сделать, но решил уточнить, т.к. может это не диагностируемо и зачем тогда лишние телодвижения...)
Кстати насчёт насоса: что с ним - не знаю, може все хорошо, может нет (опять же - на комп надо, если покажет что..), но вот тоже относительно недавно стал замечать что датчик уровня топлива (ну т.е. стрелка на приборной панели) бывает вроТ, т.е. то показывает один уровень, то потом чуть больший уровень топлива (хотя не заправлялся). Это как-то может быть связано с насосом?
ну с самим насосом как бы не связано, но датчик уровня идет вместе с насосом. так что если будешь менять насос в сборе, то датчик соответственно тоже поменяется.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:38
н датчик уровня идет вместе с насосом. так что если будешь менять насос в сборе, то датчик соответственно тоже поменяется.
поменяется только половина датчика,(а вторая половина --в левом баке) , а стрелка показывает сумму от двух .А что именно происходит можно посмотреть шестым тестом на приборке отдельно уровень левого , правого ,датчика и их сумму
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:49
поменяется только половина датчика,(а вторая половина --в левом баке) , а стрелка показывает сумму от двух .А что именно происходит можно посмотреть шестым тестом на приборке отдельно уровень левого , правого ,датчика и их сумму
Отправлено 12 Февраль 2014 - 10:27
в общем проблемма оказалась в форсунках))
Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:32
а ты не верил...
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:14
ремонтировал их? или менял? сколько денег стало?
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:22
а ты не верил...
ну я начал сначало с самого очевидного =) .форсы пришлось 2 раза проверять)
ремонтировал их? или менял? сколько денег стало?
б/у 60у.е./шт
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:24
в общем проблемма оказалась в форсунках))
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:28
а что именно с форсами!
2 шт в обратку сливали
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:38
сейчас появилась новая проблемма ))) на приборке горит лампочка неисправности лампочек в правой фаре ,при этом все лампочки горят)) включая аварийку ...что за нах, вечером прочитаю ошибки)
Отправлено 12 Февраль 2014 - 12:49