Перейти к содержимому



Фотография

Очень плохо заводится на холодную Е46 320Д М47н


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#16 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Январь 2014 - 05:54

насос заменен... результат - нулевой   :angry2:



#17 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Январь 2014 - 05:00

форсунки в обратку не сливают  :mellow:



#18 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2014 - 05:09

форсунки в обратку не сливают  :mellow:

. На стенде проверяли ? А машину компом читали ?веной может быть тнвд износ плунжерных пар или по прокладки тнвд течь топливо. Или регулятор давления на тнвд или датчик давления.

#19 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 17 Январь 2014 - 04:14

форсунки так проверяли ,просто обратку скидывая.. , если бы тнвд  мне кажется на горячую плохо бы заводилась , на счет прокладки тнвд думаю стоит посмотреть, Регулятор вроде если он тупит ,то там не холько с заводкой были ли бы проблеммы ?

датчик давления когда уже накачало топливо и маслаешь стартером показывает 100-120 бар в зависимсти от заряженноти аккума , имхо мне кажется этого достаточно для пуска.



#20 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2014 - 01:04

У тебя где. Утечка давления просто элементарно. Что то где то стравливает его по тихоньку. Сними форсунки и отдай на стенд моё мнение. Может распылитель умер

#21 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:26

ок ,посмотрим...



#22 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:08

форсунки так проверяли ,просто обратку скидывая.. , если бы тнвд  мне кажется на горячую плохо бы заводилась , на счет прокладки тнвд думаю стоит посмотреть, Регулятор вроде если он тупит ,то там не холько с заводкой были ли бы проблеммы ?

датчик давления когда уже накачало топливо и маслаешь стартером показывает 100-120 бар в зависимсти от заряженноти аккума , имхо мне кажется этого достаточно для пуска.

200 нужно. 120 не достаточно. Если форсы в обратку не сливают - то регулятор давления.

 

http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57



#23 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:41

Форсунки могут стравливать давление!!! Не обезательно регуляторов

#24 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:29

Форсунки могут стравливать давление!!! Не обезательно регулятор

могут. но как правило видно травление



#25 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:34

Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три)  свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены? 



#26 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 02:49

Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три)  свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены? 

Забей, у меня жена уже две зимы на трех ездит иногда в большие морозы бывают проблемы с заводкой, но не критично - сколько тех морозов, а ради одной свечи голову снимать совсем не хочется. Это конечно мое мнение, а решать тебе.



#27 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Январь 2014 - 03:31

Забей, у меня жена уже две зимы на трех ездит иногда в большие морозы бывают проблемы с заводкой, но не критично - сколько тех морозов, а ради одной свечи голову снимать совсем не хочется. Это конечно мое мнение, а решать тебе.

у меня тестю выкручивали без съема головы. да и от других не раз слышал, что уже научились высверливать не поднимая голову. надо погуглить по этому поводу, думаю мастера должны быть.



#28 Gorilin

Gorilin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 195 сообщений
  • e46 320D
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Январь 2014 - 08:47

у меня тестю выкручивали без съема головы. да и от других уже не раз слышал, что уже научились высверливать не поднимая голову. надо погуглить по этому поводу, думаю мастера должны быть.

 

есть мастера ,стоит не дорого около 50у.е./свеча если снят весь пластик и впускной коллектор. Гарантии не дают что все получится и потом не надо будет голову поднимать ,но процент удач довольно высок.

 

у меня пока в процессе ..



#29 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2014 - 11:13

Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три)  свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены? 

у меня сейчас на ресте тоже 3 свечи рабочих, четвертая не открутилась, заводится без проблем

а на доресте раньше ваше 2 свечи было сломано) три зимы отъездил без проблем, так и продал) новый хозяин так и ездит не собирается тоже выкручивать



#30 ShvArni

ShvArni

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • E 46
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 05:08

Привет!

 

У меня похожая проблема выресовалась, как и у автора темы.

Конкретные симптомы:

- Плохо заводиться на холодную (приходится долго маслать стартером), причём одинаково плохо заводится и на улице в мороз и в тёплом гараже, где температура не неже +5-ти.

- В момент заводки много дыма (бело-серого цвета), после того как завелась - дыма больше нет.

Поменял топливный фильтр (думал причина в нём, оказалось - нет, ничего не изменилось), в соляре уверен, что не кисель ("арктика", керосин и т.д.)

- Во время езды не дёргается, всё ок

- На тёплую/горячую заводится без проблем

- Ещё задолго да этой болячки начал замечать, что изредка, когда газуешь - кратковременно подёргивается раз или два, ощущения чем-то похожи на то, когда топливный фильт пора менять (фильтр, как уже сказал, недавно заменил - заводиться лучше не стала и эти самые "редкие подёргивания" тоже не исчезли(( 

Мотор м47 (обычный - не N, не CR)

 

Собственно вопрос(-сы):

-В чём причина может быть (плохой заводки и этих редких подёргиваний)?

-Влияет ил на что-то то, что подтекает масло (не литрами, но сопливит откуда-то сверху (на том уровне по высоте, где установлен тормостат или выше..)?

-Есть ли смысл попробовать продиагностировать компом?

 

Спасибо за помощь!


Сообщение отредактировал ShvArni: 30 Январь 2014 - 05:11





Яндекс.Метрика