насос заменен... результат - нулевой
Очень плохо заводится на холодную Е46 320Д М47н
#16
Отправлено 14 Январь 2014 - 05:54
#17
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:00
форсунки в обратку не сливают
#18
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:09
. На стенде проверяли ? А машину компом читали ?веной может быть тнвд износ плунжерных пар или по прокладки тнвд течь топливо. Или регулятор давления на тнвд или датчик давления.форсунки в обратку не сливают
#19
Отправлено 17 Январь 2014 - 04:14
форсунки так проверяли ,просто обратку скидывая.. , если бы тнвд мне кажется на горячую плохо бы заводилась , на счет прокладки тнвд думаю стоит посмотреть, Регулятор вроде если он тупит ,то там не холько с заводкой были ли бы проблеммы ?
датчик давления когда уже накачало топливо и маслаешь стартером показывает 100-120 бар в зависимсти от заряженноти аккума , имхо мне кажется этого достаточно для пуска.
#20
Отправлено 18 Январь 2014 - 01:04
#21
Отправлено 18 Январь 2014 - 02:26
ок ,посмотрим...
#22
Отправлено 19 Январь 2014 - 09:08
форсунки так проверяли ,просто обратку скидывая.. , если бы тнвд мне кажется на горячую плохо бы заводилась , на счет прокладки тнвд думаю стоит посмотреть, Регулятор вроде если он тупит ,то там не холько с заводкой были ли бы проблеммы ?
датчик давления когда уже накачало топливо и маслаешь стартером показывает 100-120 бар в зависимсти от заряженноти аккума , имхо мне кажется этого достаточно для пуска.
200 нужно. 120 не достаточно. Если форсы в обратку не сливают - то регулятор давления.
http://admin.alfalin...w-diesel-cr-m57
#23
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:41
#24
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:29
Форсунки могут стравливать давление!!! Не обезательно регулятор
могут. но как правило видно травление
#25
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:34
Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три) свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены?
#26
Отправлено 20 Январь 2014 - 02:49
Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три) свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены?
Забей, у меня жена уже две зимы на трех ездит иногда в большие морозы бывают проблемы с заводкой, но не критично - сколько тех морозов, а ради одной свечи голову снимать совсем не хочется. Это конечно мое мнение, а решать тебе.
#27
Отправлено 20 Январь 2014 - 03:31
Забей, у меня жена уже две зимы на трех ездит иногда в большие морозы бывают проблемы с заводкой, но не критично - сколько тех морозов, а ради одной свечи голову снимать совсем не хочется. Это конечно мое мнение, а решать тебе.
у меня тестю выкручивали без съема головы. да и от других не раз слышал, что уже научились высверливать не поднимая голову. надо погуглить по этому поводу, думаю мастера должны быть.
#28
Отправлено 20 Январь 2014 - 08:47
у меня тестю выкручивали без съема головы. да и от других уже не раз слышал, что уже научились высверливать не поднимая голову. надо погуглить по этому поводу, думаю мастера должны быть.
есть мастера ,стоит не дорого около 50у.е./свеча если снят весь пластик и впускной коллектор. Гарантии не дают что все получится и потом не надо будет голову поднимать ,но процент удач довольно высок.
у меня пока в процессе ..
#29
Отправлено 20 Январь 2014 - 11:13
Ребят, еще осенью поменял свечи (320 дизель, М47n. ) 3 (три) свечи достались, одна ни в какую, оставили как есть. Сейчас в -20 заводится не сразу, но заводится, приходится покрутить стартером. Вопрос следующий - забить, или искать способ замены?
у меня сейчас на ресте тоже 3 свечи рабочих, четвертая не открутилась, заводится без проблем
а на доресте раньше ваше 2 свечи было сломано) три зимы отъездил без проблем, так и продал) новый хозяин так и ездит не собирается тоже выкручивать
#30
Отправлено 30 Январь 2014 - 05:08
Привет!
У меня похожая проблема выресовалась, как и у автора темы.
Конкретные симптомы:
- Плохо заводиться на холодную (приходится долго маслать стартером), причём одинаково плохо заводится и на улице в мороз и в тёплом гараже, где температура не неже +5-ти.
- В момент заводки много дыма (бело-серого цвета), после того как завелась - дыма больше нет.
Поменял топливный фильтр (думал причина в нём, оказалось - нет, ничего не изменилось), в соляре уверен, что не кисель ("арктика", керосин и т.д.)
- Во время езды не дёргается, всё ок
- На тёплую/горячую заводится без проблем
- Ещё задолго да этой болячки начал замечать, что изредка, когда газуешь - кратковременно подёргивается раз или два, ощущения чем-то похожи на то, когда топливный фильт пора менять (фильтр, как уже сказал, недавно заменил - заводиться лучше не стала и эти самые "редкие подёргивания" тоже не исчезли((
Мотор м47 (обычный - не N, не CR)
Собственно вопрос(-сы):
-В чём причина может быть (плохой заводки и этих редких подёргиваний)?
-Влияет ил на что-то то, что подтекает масло (не литрами, но сопливит откуда-то сверху (на том уровне по высоте, где установлен тормостат или выше..)?
-Есть ли смысл попробовать продиагностировать компом?
Спасибо за помощь!
Сообщение отредактировал ShvArni: 30 Январь 2014 - 05:11