мне сказали, что если на хх дует холодным а газанешь идет теплый воздух - то дело не в клапанах, а в эл. помпе
В ней родной.
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:49
мне сказали, что если на хх дует холодным а газанешь идет теплый воздух - то дело не в клапанах, а в эл. помпе
В ней родной.
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 12:02
была таже проблема!!!а потом помпе пришла доля через нее антивриз попер! купил новую от фольса перепоял фишку цена в 2ва раза ниже(все по бошу) а смысл полностью тотже! 50 уе отдал
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 11:12
клапана тут не причем. не вводите людей в заблуждение. Если газанешь и пошло тепло - однозначно помпа. Делается вот так:
http://e38.ru/node/7841
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 08:08
Можно у барахольщиков выбрать неплохие клапана за умеренные деньги. Проверяются легко: кидаешь на аккум. и дуешь в него,если не дуется то держит,работает. А ещё может плохо греть если забит радиатор печки,на малых оборотах слабо жидкость проходит.,что очень вероятно.
Отправлено 01 Январь 2014 - 02:38
сегодня снял доп.помпу с клапанами (из патрубков почти ничего не вылилось, максимум 50мл) и уже хотел было раскурочить её и заменить щётки, но тут решил проверить её работу напрямую. кинул провода от аккума - она работает. клапана тоже щёлкают. но вот теперь у меня вопрос, какого хрена тогда у меня на хх дует холодным? когда еду или подкидываю газку - тёплым... заодно протестил проводку с фишки помпы. сигнала с неё 0 во всех режимах. что за хе..ня? может есть на неё предохранитель какой?
Отправлено 01 Январь 2014 - 09:53
Смотри помпу или радиатр печки забился.
Отправлено 01 Январь 2014 - 10:07
мне сказали, что если на хх дует холодным а газанешь идет теплый воздух - то дело не в клапанах, а в эл. помпе
Если система в порядке и без эл. помпы тепло будет.....
Отправлено 02 Январь 2014 - 01:40
да всё нормально у меня стало! поставил всё назад и на всякий случай подёргал все предохранители. и тут наконец-то подул тёплый воздух в салон на холостых... лично для меня загадка, что произошло)
Отправлено 02 Январь 2014 - 10:18
помпа....покуда ты её снимал.... от ударов щётки стали на место...но не на долго!
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:44
помпа....покуда ты её снимал.... от ударов щётки стали на место...но не на долго!
я как тольконе дубасил по ней, пока не снял. и толку не было... и моя помпа не родная. на ней метки с рынка.
Отправлено 16 Январь 2014 - 02:19
купил сегодня рабочую доп.помпу за 25 енотов. буду развлекаться теперь со своей. даже интересно посмотреть как она устроена и какаво состояние щёток
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:43
Разобрал не поленился сегодня доп.помпу и клапана. всё рабочее на 100%. Поставил на место, но тепла в салоне нет. Вчера ехал с Минска, как с...ка задубел за 250км. На всех режимах дуло холодным воздухом... Питание на помпу и клапана идёт, в салоне на климате всё регулируется, Но дует холодный воздух. Сегодня снял фишку с рабочих клапанов и воздух подул более менее тёплый. Что за фигня? Кто знает?
Отправлено 16 Январь 2014 - 09:50
Пощупай шланги которые идут в салон на печку и на выходе из нее.У меня была забило радиатр печки,и тоже был дубак.
Отправлено 17 Январь 2014 - 03:23
Пощупай шланги которые идут в салон на печку и на выходе из нее.У меня была забило радиатр печки,и тоже был дубак.
патрубки все тёплые. НО не горячие! и слышно как воздух с пузырями гуляет в районе радиатора печки... я сегодня как только её не ставил: и раком и сраком, чтобы развоздушить. но в результате получил лишь незначительное тепло в салоне при 32 и мин оборотах печки (как при 16 раньше). короче он или завоздушенпробкой или какого-то хр..на забился... сегодня буду снимать патрубки с радиатора печки и чистить химией. посмотрим
Отправлено 17 Январь 2014 - 05:42
Залей химией,а потом проточной водой в обратную сторону прогани.У меня так резинки клапаном от туда вышли.