Перейти к содержимому



Фотография

посоветуйте! е39 3.0i или 3.0d


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 101

Опрос: посоветуйте! е39 3.0i или 3.0d (109 пользователей проголосовало)

что обойдеться экономичнее при пробеге в 18 тыс(в плане топлива, обслуживания и т.д.)

  1. 3.0 бензин (59 голосов [54.13%])

    Процент голосов: 54.13%

  2. Проголосовал 3.0 дизель (50 голосов [45.87%])

    Процент голосов: 45.87%

Голосовать

#46 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:55

 

57-й разгоняется быстро, но нудно.

да нормально он разгоняется, что с места , что в потоке, тут больше если АКПП адаптируемое начинает за хозяина думать, но вот для этого есть завал рычага влево :) ...но трактора тягучие, как правило, берут такие дачники как я :laugh: ...кто уже никуда не спешит, но если надо, то чтоб прицеп сзади со старта аки флаг развивался



#47 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:23

Опрос так опрос. 

Е39 2.5D M57:

за первые 20 тыс.км пробега заменены магистральный насос, датчик-регулятор давления на ТНВД, потом сам ТНВД, датчик давления в рейле, произведен ремонт всех форсунок (пробег в 280 тыс - родные 280 тыс!!!), потому что они все косячные в той или иной мере - полумерами тут не обойтись, передув и как следствие замена впускного коллектора. С турбиной правда пронесло, пока пронесло, все еще думаю будет. Когда машина зарабатывает деньги, этих вещей не считаешь, но когда просто в удовольствие.. ИМХО только бензин.



#48 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:57

Дам совершенно неожиданный совет, тоже гонялся с выбором, что взять после двух бензинок е39 и купешки е46 выбирал между 530d vs 530i e39 (бюджетно) и между 530i vs 535d e60(дораха) купил 535d первый дизель машинка едет, хорошо едет, но гемор с страхом турбин, форсунок, свечей накала,заводкой парит.

P.S В твоем случае оставь себе свою машинку и не думай, а если хочешь сэкономить возьми купешку бензин 330i и легче и едет недораха, а рулиться ...мммм А что еще надо!?

#49 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:09

Триццатьпятая сцука хорошааааааа)))))

#50 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 12:48

А бензинка вполне себе шныряет из-за легкой морды. А шашки это образ передвижения, тут уже машина подстраивается ))) для меня этот минус перечеркивает все положительные стороны данного авто, поэтому он у меня надолго не задержался. Тракторная шиисятка в этом плане с алюминиевой мордой намного интересней, да и трактор после чипа приобрел бензиновый выстрел на 2000, а 57-й разгоняется быстро, но нудно.

 

на М57 ставится турба от М57N. Делается чип на 240-250 сил и разгон становится не нудный. Бюджет переделки невелик, а турба становится 1:1 только наддувный патрубок надо захватить от N мотора.  Я вот жду пока моя родная турба помрет да и сменить ее от N-ки. Так родная зараза уже с пробегом в 280 000, на чипе тыс. 60, а люфта все нет и  нет.



#51 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 01:39

Не от первого человека слышу про 46. Подвеска спорт? А на 39 я бензин-трактор пересаживался из-за руля за руль - разница катастрофическая. Ощущение бетонного блока под капотом. Но не спорт и там и там был.

 Я кстати больше почувствовал разницу на е46 между 3.0и и 3.0д. Сначала 330д совсем не радовала сносом передной оси на скорости 80+ в острых поворотах. Но когда переобулся michelin по кругу смог только все 4 колеса снести, морда никуда не убегала... А е39 трактор на стандарте и бенз на спорте не почувствовал такой разницы. Для меня что та, что та бегемот для шашек)

101 раз плюсую к бензиновой. 18000 в год - не тот пробег чтобы думать о такой пересадке. Другое дело если бензиновая не только расходом не радует...



#52 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:16

Опрос так опрос.
Е39 2.5D M57:
за первые 20 тыс.км пробега заменены магистральный насос, датчик-регулятор давления на ТНВД, потом сам ТНВД, датчик давления в рейле, произведен ремонт всех форсунок (пробег в 280 тыс - родные 280 тыс!!!), потому что они все косячные в той или иной мере - полумерами тут не обойтись, передув и как следствие замена впускного коллектора. С турбиной правда пронесло, пока пронесло, все еще думаю будет. Когда машина зарабатывает деньги, этих вещей не считаешь, но когда просто в удовольствие.. ИМХО только бензин.

И я отпишусь. 525d - за 30 тыс по двигателю: удалены заслонки, заменены свечи и заменена одна форсунка, причем заменена не от плохой работы, а от того, что ее еле достали- корпус был весь в коррозии похоже от протекания жидкости с писюнов омывачки.
530 d - за 15 тыс пробега только удалены заслонки и заменен один вакуумный преобразователь на турбу. Правда, надо смотреть турбину, т. к. Шток управления выдвигается не до конца, но руки не доходят, а мощи хватает. У обеих машин пробеги где-то 270-280 тыс. И не думаю, что там так уж все начнет сыпаться в ближайшее время

#53 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 07:04

если не утюханные-оба будут хороши...если взять того или иного в трупном сосоянии-и там и там горя тяпнешь! но я всё-же за дизель...едет он интереснее



#54 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:20


Тут еще есть такой момент. Я не видел статистику, но в модельном ряду бмв начиная с 2000-х (т.е. Начиная с м47/57) дизелей в разы больше, чем бензиновых. Соответственно, различные проблемы дизелей обсуждаются намного чаще. Но это не значит, что их больше или они серьезнее, чем аналогичные у бензинок. А вообще, дизель, тем более М57, не надо бояться. Это современный мотор со всеми вытекающими. У нас есть все для нормальной работы этого мотора - нет сурового климата, есть хорошее дизтопливо, Я 20 лет отъездил на бензиновых и никакого дискомфорта не ощущаю.

#55 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:31

на М57 ставится турба от М57N. Делается чип на 240-250 сил и разгон становится не нудный. Бюджет переделки невелик, а турба становится 1:1 только наддувный патрубок надо захватить от N мотора.  Я вот жду пока моя родная турба помрет да и сменить ее от N-ки. Так родная зараза уже с пробегом в 280 000, на чипе тыс. 60, а люфта все нет и  нет.

от какого М57Н?

так можно и в 2.5 дизель запихнуть турбу от Н, а они ж там вроде делятся на электронное управление и нет? я просто не в курсе, или и это можно переделать

наверно само круто будет свап из - М57н + ТНВД форсунки мозги от М57Н2 а турба от м57Н которая 535 :D

кто в курсе - вроде турба 535 м57н круче чем 535 м57н2?



#56 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 08:39

+1 за дизель.А с таким пробегов(18000) если возмешь не ушатаный вариант,то кроме топлива не чего и влаживать не будешь.Но конечно + расходники.



#57 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 11:44

+1 за дизель.А с таким пробегом(18000) если возмешь не ушатаный вариант,то кроме топлива не чего и влаживать не будешь.Но конечно + расходники.

+1



#58 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 12:09

от какого М57Н?

так можно и в 2.5 дизель запихнуть турбу от Н, а они ж там вроде делятся на электронное управление и нет? я просто не в курсе, или и это можно переделать

наверно само круто будет свап из - М57н + ТНВД форсунки мозги от М57Н2 а турба от м57Н которая 535 :D

кто в курсе - вроде турба 535 м57н круче чем 535 м57н2?

Лев, на М57 ставится турба от М57N. Горячая часть у улитки больше и она более производительная. Задуть можно хорошо. Форсы если живые - будет все очень даже четко. В Могилеве ездит такой Ха-5 с 184 в стоке. После такой переделки пуляет как моя тройка с таким же мотором на чипе.



#59 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 01:04

Шило на мыло :)  а, вообще, полтора года езжу на е39 3.0д м57 2003г.в. чипованная с АКПП. Доволен, как слон :). Никогда бы не подумал, что на акпп может так со старта  рвать с места с пробуксовкой :)) Пол года заправляю только дизель евро 5. Расход по городу при динамичной езде не более 10.5 литров на сотню. На обычной соляре почти на литр больше.



#60 МаксSD

МаксSD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск

Отправлено 04 Декабрь 2013 - 02:33

вот и мнение разошлись)
в начале все только за бензин...а теперь уже и дизель хорошь)
найти бы ещё этот хороший дизель...
чтоб потом не жалеть о своем бензине






Яндекс.Метрика