
посоветуйте! е39 3.0i или 3.0d
#16
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:07
Пять литров при ста жрет пассат один и восемь, но никак не трехлитровый шестикотловый трактор.
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 11:32
город -11-12, трасса медленно - 6.5-7, быстро -8. Смысла при таком пробеге менять нет. Езди не парься. Да и любая замена машины тянет как минимум на хорошее ТО+невидимые сразу косячки, которые скрыли+вероятность крупного попадалова никогда не исключена. А свою ты знаешь.
#18
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:04
Лучше закрыть тему и забыть. Можно только над расходом поработать...
У меня 530и на акпп больше 13,5 я никогда не видел, по трассе 8. При этом е46 2,5-3,0 15 в городе не напрягаясь...
#19
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 12:43
Лучше закрыть тему и забыть. Можно только над расходом поработать...
У меня 530и на акпп больше 13,5 я никогда не видел, по трассе 8. При этом е46 2,5-3,0 15 в городе не напрягаясь...
13.5 ?!? на механике поверю, а так...
ну в принципе если проехать сразу 100 км, а у меня примерно за 3 дня например, так может из за этих прогревов и т.д. больше получаеться...
щас к зиме так ещё больше...
#20
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 06:05
13.5 ?!? на механике поверю, а так...
![]()
ну в принципе если проехать сразу 100 км, а у меня примерно за 3 дня например, так может из за этих прогревов и т.д. больше получаеться...
щас к зиме так ещё больше...
Нет, конечно сейчас по пробкам и 15 думаю было бы. Но и 3.0д в таких условиях 10-11, вот и посчитай. Я бы не за что не поменял...
#21
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 09:07
Нет, конечно сейчас по пробкам и 15 думаю было бы. Но и 3.0д в таких условиях 10-11, вот и посчитай. Я бы не за что не поменял...
разница на пробеге 15000 в год - всего то 500-600 долл.
#22
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:05
разница на пробеге 15000 в год - всего то 500-600 долл.
а на 20 тыс так и 800 будет, получаеться) как бы не мало....
#23
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:37
а на 20 тыс так и 800 будет, получаеться) как бы не мало....
Замена турбины и форсунки в год и сгорела выгода)
#24
Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:03
Замена турбины и форсунки в год и сгорела выгода)
ну если так ..то да, но не факт что и менять придёться) как говориться "лотерея")
а если что 6 форсунок это нехило;)
#25
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 01:48
Замена турбины и форсунки в год и сгорела выгода)
турбу легко проверить перед покупкой, форсы тоже видны. Другой вопрос, что в Солигорске дизели всегда холодные ездят (весь город проезжаешь мин. за 7-10 ибо все компактно расположено), кайфа от езды не много зимой. И расход там никак не 10 получается. что существенно снижает экономию.
#26
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 10:35
13.5 ?!? на механике поверю, а так...
![]()
ну в принципе если проехать сразу 100 км, а у меня примерно за 3 дня например, так может из за этих прогревов и т.д. больше получаеться...
щас к зиме так ещё больше...
У меня на 530iA летом по городу 12-13, а вот зимой да, от 15.
#27
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 11:17
турбу легко проверить перед покупкой, форсы тоже видны. Другой вопрос, что в Солигорске дизели всегда холодные ездят (весь город проезжаешь мин. за 7-10 ибо все компактно расположено), кайфа от езды не много зимой. И расход там никак не 10 получается. что существенно снижает экономию.
по поводу Солигорска ты прав)) у меня так грееться норм, а дизель существенно медленее будет, а постоянно не прогретый двигатель тоже не есть хорошо...
поэтому на этом уже плюс бензу!)
У меня на 530iA летом по городу 12-13, а вот зимой да, от 15.
ого, незнаю, у меня 12 - 13 никогда небыло, только если смешанный.
а город(Солигорск) в данном случае не меньше 15 летом...может из за того что езжу в 3 подхода(за 3 дня)!? как бы завел, заглушил, и т.д. может в этом разница!?
#28
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:14
Менять Е39 на Е39 - шило на мыло. Ну, если только есть какие-то проблемы. А если менять на Е60 и если хочется АКПП, то однозначно 3,0D. Тут без вариантов.
#29
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 12:36
Менять Е39 на Е39 - шило на мыло. Ну, если только есть какие-то проблемы. А если менять на Е60 и если хочется АКПП, то однозначно 3,0D. Тут без вариантов.
ну как бы были бы проблемы...уже б точно не спрашивал новерно;)
вот кстати про е60 думал, просто пока по средствам не могу позволить.
а почему е60 именно дизель? потому что годом новее?(свежее)
#30
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 02:43
ну как бы были бы проблемы...уже б точно не спрашивал новерно;)
вот кстати про е60 думал, просто пока по средствам не могу позволить.
а почему е60 именно дизель? потому что годом новее?(свежее)
Потому что АКПП. Акпп с бензином совсем не бюджетно.