Перейти к содержимому



Фотография

Дизтопливо и присадки на лето и зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 216

#61 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 30 Январь 2014 - 04:52

Статья Экспертиза зимнего дизтоплива



#62 mz32

mz32

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • F15.F25
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2014 - 11:44

Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?

Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива



#63 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Январь 2014 - 10:53

Наш "На порядок" поскромнее :)Так зачем ехать на Газпромнефть, к примеру, заправлять 70% Е5, потом ехать на Беласуснефть за 30% керосина-арктика, причем, в Минске такую АСЗ еще найти нужно, а области вообще отдыхают (как и с Е5 ДТ), если можно самому влить подготовленную жижу или присадку?

+100500
Вот тоже не понимаю людей, любящих одеть штаны через голову.
Добавь в ДТ в зависимости от температуры от 5 до 10% или керосина или бензина, ну и 2 т масла, что бы как- то компенсировать потери от сухости.
Или народ на столько ленив и доверчив?
ЗЫ это еще и бюджетнее выйдет чем готовое на АЗС.

#64 VVM

VVM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e 83
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 07:52

е 53 3,0 дизель относится к классу евро 4. Евро 5 лить нет смысла. Только в новые движки по рекомендации производителя и борцов за экологию. Вся разница между евро 4 и 5 в содержании серы и цене. Если сильно любите свою машину лейте евро 5, если все равно любите лейте евро 4. Разницы нет. Диз топливо в нашей стране одинаковое. Это либо Мозырь либо Новополоцк. Да и к тому же евро 5 появилось не 15 лет назад. Двигателя БМВ е53 3,0 дизель зарекомендовали себя по надежности и большим пробегам еще до появления 5 евро. Вывод: лучше не будет, хуже тоже.  



#65 VVM

VVM

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e 83
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:05

Лить в БМВ Х... всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра - ставим с машин БМВ Х... себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами  полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт). 



#66 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:32

Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет. :)

 

Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.

 

Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

 

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

 

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

 

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!



#67 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:17

+1.Готовь сани с лета!



#68 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:36

 

 

Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

 

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

 

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

 

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!

Умник, в РБ топливо не гавно но и не идеал.

1 зима - топливо Е4 в -12 были проблемы - кисель в баке, глохла пока не прогреется топливо в баке

2 зима - топливо Е5 в -18 начинались такие же проблемы

3 зима (сейчас) топливо Е5 в -22 без проблем, но в баке было 10 керосина (подстаховался)

Перед каждой зимой замена масла и всех фильтров.

Топливо немного стало лучше (это не только я заметил), но есть большая вероятность залить на АЗС какого-нибудь говна.

Давай диагноз, доктор  :facepalm:


Сообщение отредактировал odisva: 02 Февраль 2014 - 08:38


#69 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:28

8 лет на соляре, только е4, всегда новый фильтр+исправные свечи+живой аккум, ни одной проблемы и еще знаю как минимум человек 5.

#70 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:54

Лить в БМВ Х... всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра - ставим с машин БМВ Х... себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами  полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт). 

Таких наивных юнцов на русском форуме полно, у которых в -25 белорусская солярка с Мозырьского НПЗ превращалась в "жижу" несовместимую с работой двигателя. Тут и Вебаста не поможет, ей то же нужна текучая соляра, а не куски парафина.

 

См. тут:
http://tis.bmwcats.com/doc1062035/

Но что-то тут хитрый немец умолчал про масло.


Сообщение отредактировал Tima.: 03 Февраль 2014 - 11:13


#71 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:10

Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?
Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива

Один пожилой человек говлрил, что в каком- то автопарке была центрефуга и гоняли на ней соляру для нужд своего хозяйства. Но человек уже лет 15 на пенсии, да и не спрашивал, где он конкретно работал.

#72 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:03

Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет. :)

 

Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.

 

Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:

 

1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).

2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?

 

Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.

 

Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!

 

 

Юноша, отвечу вам по порядку:

 

1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука

2. в баке гадости браться неоткуда.

 

Заводится без проблем, но все же опыт говорит - добавляй антигель. Почему? 

А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко - замерзнет...не замерзнет...а что они там на азс налили.....и т.д.    Попробуйте один раз и поймете.

 

А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения - заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер  Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.



#73 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:58

8 лет на соляре, только е4, всегда новый фильтр+исправные свечи+живой аккум, ни одной проблемы и еще знаю как минимум человек 5.

+100500
Если авто исправен и топливо нормальное, то прлблем не будет!

#74 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:27

+100500
Если авто исправен и топливо нормальное, то прлблем не будет!

Да, да.

Кстати наше зимнее топливо Е4 и Е5 до - 23. А дальше крутитесь  как хотите.



#75 vovtus

vovtus

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 530D
  • Минкс / РБ

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:12

Юноша, отвечу вам по порядку:

 

1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука

2. в баке гадости браться неоткуда.

 

Заводится без проблем, но все же опыт говорит - добавляй антигель. Почему? 

А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко - замерзнет...не замерзнет...а что они там на азс налили.....и т.д.    Попробуйте один раз и поймете.

 

А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения - заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер  Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.

 

Уважаемый смоленский студент.

 

Про Ваше очко все понятно. Была похожая ситуация на маршруте Мозырь - Минск зимой в начале 2010 года. Проезжаю Бобруйск в районе 3-ех часов ночи и датчик температуры показывает -24.5С. Да, именно такие мысли в голове тогда и были. Но, я не заглох и антигеля в баке не было. Ничего кроме мозырской солярки. Как раз в тот момент я и узнал на что способен мой автомобиль, а если бы не узнал, то и ездил бы как Вы, потроша очко своими сомнениями и страхами.

 

В Вашем трактате между строк написано: "Ударим паравозной саляркой по росту цен!" Вротмненоги!!!

Вот если откинуть личности, купили бы Вы БМВ у человека зная, что у него в баке переплавало "мурло" советов всех его научно-инженерно-гаражных друзей? Скорее всего, что нет.

 

А еще, с каких это пор БМВ стала для всех? Вы что и вправду спокойно смотрите, как Ваши студенты-однокурсники превращают хорошенькую БМВ в ведро с гайками? Нет денег - ходите пешком, или как в Амстердаме - ездите на велосипеде. Это к тому же еще и на пользу здоровью.

 

В западной Европе машины стоят недорого, но обслуживание и страховка - очень дорогие. Топливо тоже стоит дороже. А здесь что не комментарий, то все плохо: топливо подорожало - плохо, зима пришла - плохо, день настал, а солнца нет - плохо.

Конечно проще сидеть дома в тепле перед компом и на всех байнетовских форумах оправдывать свою лень, тупость и страх, вместо того, чтобы оторвать жопу от дивана и начать зарабатывать больше. К великому сожалению Вы не один такой, но изменить себя куда проще, чем эту тухлую систему, которая уже поросла плесенью и осыпаясь, хромает дальше.

 

Ну и в завершение: Вам же уже написали, что есть много людей, которые льют Е-4 и ездят без проблем.


Сообщение отредактировал vovtus: 05 Февраль 2014 - 12:34





Яндекс.Метрика