Статья Экспертиза зимнего дизтоплива
Дизтопливо и присадки на лето и зиму
#61
Отправлено 30 Январь 2014 - 04:52
#62
Отправлено 30 Январь 2014 - 11:44
Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?
Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива
#63
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:53
+100500Наш "На порядок" поскромнее Так зачем ехать на Газпромнефть, к примеру, заправлять 70% Е5, потом ехать на Беласуснефть за 30% керосина-арктика, причем, в Минске такую АСЗ еще найти нужно, а области вообще отдыхают (как и с Е5 ДТ), если можно самому влить подготовленную жижу или присадку?
Вот тоже не понимаю людей, любящих одеть штаны через голову.
Добавь в ДТ в зависимости от температуры от 5 до 10% или керосина или бензина, ну и 2 т масла, что бы как- то компенсировать потери от сухости.
Или народ на столько ленив и доверчив?
ЗЫ это еще и бюджетнее выйдет чем готовое на АЗС.
#64
Отправлено 01 Февраль 2014 - 07:52
е 53 3,0 дизель относится к классу евро 4. Евро 5 лить нет смысла. Только в новые движки по рекомендации производителя и борцов за экологию. Вся разница между евро 4 и 5 в содержании серы и цене. Если сильно любите свою машину лейте евро 5, если все равно любите лейте евро 4. Разницы нет. Диз топливо в нашей стране одинаковое. Это либо Мозырь либо Новополоцк. Да и к тому же евро 5 появилось не 15 лет назад. Двигателя БМВ е53 3,0 дизель зарекомендовали себя по надежности и большим пробегам еще до появления 5 евро. Вывод: лучше не будет, хуже тоже.
#65
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:05
Лить в БМВ Х... всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра - ставим с машин БМВ Х... себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт).
#66
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:32
Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет.
Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.
Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:
1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).
2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?
Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.
Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!
#67
Отправлено 01 Февраль 2014 - 11:17
+1.Готовь сани с лета!
#68
Отправлено 02 Февраль 2014 - 08:36
Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:
1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).
2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?
Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.
Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!
Умник, в РБ топливо не гавно но и не идеал.
1 зима - топливо Е4 в -12 были проблемы - кисель в баке, глохла пока не прогреется топливо в баке
2 зима - топливо Е5 в -18 начинались такие же проблемы
3 зима (сейчас) топливо Е5 в -22 без проблем, но в баке было 10 керосина (подстаховался)
Перед каждой зимой замена масла и всех фильтров.
Топливо немного стало лучше (это не только я заметил), но есть большая вероятность залить на АЗС какого-нибудь говна.
Давай диагноз, доктор
Сообщение отредактировал odisva: 02 Февраль 2014 - 08:38
#69
Отправлено 03 Февраль 2014 - 08:28
#70
Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:54
Лить в БМВ Х... всякую дрянь не надо. Обычное топливо с заправки. У кого нет вебасто или штатного подогрева фильтра - ставим с машин БМВ Х... себе или покупаем новую запчасть и катаемся в любой мороз. До -29 полет нормальный. Больше не пробовал, т.к. наши зимы таких сюрпризов не преподносили. Естественно топливный фильтр перед зимой под замену и проверка ЭБУ свечей накала и самих свечей. Желательно перед первыми морозами полный бак перед заменой фильтра, чтобы конденсат убрать (только для дизеля -личный опыт).
Таких наивных юнцов на русском форуме полно, у которых в -25 белорусская солярка с Мозырьского НПЗ превращалась в "жижу" несовместимую с работой двигателя. Тут и Вебаста не поможет, ей то же нужна текучая соляра, а не куски парафина.
См. тут:
http://tis.bmwcats.com/doc1062035/
Но что-то тут хитрый немец умолчал про масло.
Сообщение отредактировал Tima.: 03 Февраль 2014 - 11:13
#71
Отправлено 03 Февраль 2014 - 12:10
Один пожилой человек говлрил, что в каком- то автопарке была центрефуга и гоняли на ней соляру для нужд своего хозяйства. Но человек уже лет 15 на пенсии, да и не спрашивал, где он конкретно работал.Какое имеет отношения эта статья от 04 декабря, 2012 к топливу продаваемого на заправках РБ ?
Уже не однократно писали что у нас нет в РБ установок депарафинизации топлива
#72
Отправлено 03 Февраль 2014 - 02:03
Для любителей сэкономить и прочих бюджетных решений можно подогреть солярку на газовой плите, как это сделал умелец из Гродно, но только с бензином, потом залить ее в бак и полетели! С соляркой же на плите ничего не произойдет.
Ну, а если серьезно, то заправляюсь только на заправках Беларуснефти. Лил и лью Евро-4. Антигелями и присадками не пользуюсь. Свой Common Rail я ими кормить не собираюсь. Самая низкая температура, которую удалось поймать перед утренним запуском двигателя была -19С. Завелась с пол тычка.
Очень умиляет читать про "научные" высказывания вроде "как сделать Арктику в гаражных условиях" или "в РБ солярка - гавно", ну или "машина встала на дороге, фильтр запарафинился". Вот пускай такие "горе-профессора" да и еще и активные советчики-агитаторы ответят на два простых вопроса:
1. Подготовили ли вы свою машину к зиме? (проверка/замена нерабочих свечей накала и их ЭБУ, замена топливного фильтра (укажите производителя)).
2. Что плавает у вас в баке кроме обычной солярки с заправки?
Ну и по результатам ответа уже можно будет ставить вам диагноз. А еще лучше, если вы VIN код своей машины выложите, чтобы случайно ее у вас не купить.
Всем хороших дорог и отзывчивых водителей!
Юноша, отвечу вам по порядку:
1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука
2. в баке гадости браться неоткуда.
Заводится без проблем, но все же опыт говорит - добавляй антигель. Почему?
А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко - замерзнет...не замерзнет...а что они там на азс налили.....и т.д. Попробуйте один раз и поймете.
А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения - заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.
#73
Отправлено 03 Февраль 2014 - 05:58
+1005008 лет на соляре, только е4, всегда новый фильтр+исправные свечи+живой аккум, ни одной проблемы и еще знаю как минимум человек 5.
Если авто исправен и топливо нормальное, то прлблем не будет!
#74
Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:27
+100500
Если авто исправен и топливо нормальное, то прлблем не будет!
Да, да.
Кстати наше зимнее топливо Е4 и Е5 до - 23. А дальше крутитесь как хотите.
#75
Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:12
Юноша, отвечу вам по порядку:
1. к зиме корч всегда готовлю как написано (свечи, ЭБУ, фильтры), это азбука
2. в баке гадости браться неоткуда.
Заводится без проблем, но все же опыт говорит - добавляй антигель. Почему?
А потому что когда едешь ночью в мороз -24 на рашку, и ехать нужно очень быстро, после смоленска начинает сильно играть очко - замерзнет...не замерзнет...а что они там на азс налили.....и т.д. Попробуйте один раз и поймете.
А про азс включите мозг и подумайте. Если вы одобряете рост цен на топливо, введение дополнительных налогов, будущие поборы в виде налогов на запчасти, дороги, свободу передвижения - заправляйтель на государственных азс и поддерживайте их рублем, это ваше право. Но и потом не нойте, если вас экономически заставят пересесть на белорусско-китайский кроссовер Сунь-Хунь-Дунь-X5М, который будет ездить на отечественных опилках.
Уважаемый смоленский студент.
Про Ваше очко все понятно. Была похожая ситуация на маршруте Мозырь - Минск зимой в начале 2010 года. Проезжаю Бобруйск в районе 3-ех часов ночи и датчик температуры показывает -24.5С. Да, именно такие мысли в голове тогда и были. Но, я не заглох и антигеля в баке не было. Ничего кроме мозырской солярки. Как раз в тот момент я и узнал на что способен мой автомобиль, а если бы не узнал, то и ездил бы как Вы, потроша очко своими сомнениями и страхами.
В Вашем трактате между строк написано: "Ударим паравозной саляркой по росту цен!" Вротмненоги!!!
Вот если откинуть личности, купили бы Вы БМВ у человека зная, что у него в баке переплавало "мурло" советов всех его научно-инженерно-гаражных друзей? Скорее всего, что нет.
А еще, с каких это пор БМВ стала для всех? Вы что и вправду спокойно смотрите, как Ваши студенты-однокурсники превращают хорошенькую БМВ в ведро с гайками? Нет денег - ходите пешком, или как в Амстердаме - ездите на велосипеде. Это к тому же еще и на пользу здоровью.
В западной Европе машины стоят недорого, но обслуживание и страховка - очень дорогие. Топливо тоже стоит дороже. А здесь что не комментарий, то все плохо: топливо подорожало - плохо, зима пришла - плохо, день настал, а солнца нет - плохо.
Конечно проще сидеть дома в тепле перед компом и на всех байнетовских форумах оправдывать свою лень, тупость и страх, вместо того, чтобы оторвать жопу от дивана и начать зарабатывать больше. К великому сожалению Вы не один такой, но изменить себя куда проще, чем эту тухлую систему, которая уже поросла плесенью и осыпаясь, хромает дальше.
Ну и в завершение: Вам же уже написали, что есть много людей, которые льют Е-4 и ездят без проблем.
Сообщение отредактировал vovtus: 05 Февраль 2014 - 12:34